Говорение на языках. Говорят ли сектанты на иных языках

Свидетельство говорения языками

В 1973г. я заболела. Желание быть в более близком общении с Господом и иметь власть Божью над своей жизнью стало настойчивей чем когда бы то ни было раньше. Я прочла еще несколько книг о говорении на иных языках и крещении Святым Духом и начала поиски людей, обладающих всем этом. Мой муж - пастор и глубоко изучающий Слово Божье, объяснял, что говорит Писание обо всем этом, но я для себя уже решила, что языки - это окончательное и единственно надежное доказательство исполненности Духом. Желание всего этого стало таким сильным, что я чувствовала себя несчастной. Духовный голод возрастал, и, невидимой силой, которая казалась мне Духом Святым, я была притянута к харизматическому переживанию. Я встретилась с пастором-харизматом и приняла возложение рук, которое принесло все затмевающее чувство восторга. Эмоционально я была на высоте, и те многие физические ощущения и проявления вне всяких сомнений были сверхъестественные. До этого я никогда не испытывала такого чудесного ощущения - слишком необычайного, чтобы быть просто психологическим. Я была уверена, что никогда раньше не была так счастлива, удовлетворена и напоена радостью.

Языки не пришли ко мне с руковозложением, но я продолжала просить о них. Спустя два месяца они появились, сопровождаемые необычными событиями. Каждый день нес в себе новые и прекрасные переживания. Я чудесным образом получала ответы на молитвы и всегда во имя Иисуса. Один из самых больших обманов - есть обман иных духов другого Иисуса, которые не исповедуют Иисуса Христа Спасителем и Господом. (прочтите 2-Кор.11:4) Тогда никто не смог бы заставить меня поверить в то, что Сатана мог произвести все те события, хотя Слово Божье говорит, что он князь, господствующий в воздухе. В ту же неделю, когда языки пришли ко мне, странное стало происходить в моем теле. Я САМА НЕ МОГЛА КОНТРОЛИРОВАТЬ ПРОИСХОДЯЩЕЕ, и не делала ничего, чтобы вызывать это. Некоторые из проявлений были ПОХОТЛИВЫМИ, ГНУСНЫМИ, НЕПРИСТОЙНЫМИ И ЖЕСТОКИМИ. Мой рассудок был очень взволнован происходящим, потому что я знала, что мой Бог - Бог праведности, Бог святости и чистоты, а все подобные события происходили после говорения на иных языках. Языки были увлекательны и в новинку, и я часто использовала их поначалу. Я ЗНАЛА, ЧТО ФИЗИЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ БЫЛИ САТАНИНСКИЕ, но считала, что дьявол пытается поразить чудесное ощущение Святого Духа. Я упивалась наслаждением от языков, но, в то же время, страдала в агонии от постоянного преобладания зла. Время от времени я возвращалась к харизматам за помощью и каждый раз происходило руковозложение с приказаниями Сатане оставить меня. Наступало освобождение от УМСТВЕННОГО ГНЕТА, которое оставалось всего лишь несколько дней, хотя физические проявления никогда не покидали меня. Пытаясь скрыться от Сатаны, я умоляла о еще большем проявлении языков, погружаясь все глубже и глубже в то, из чего так тщетно пыталась выбраться. И когда после каждого раза говорения на языках, "небесная" слава пропадала, присутствие зла становилось еще более ощутимым и много раз мне казалось, что вся комната наполнена злом. Я ПЕРЕСТАЛА ЧИТАТЬ СЛОВО БОЖЬЕ, потому что каждый раз, когда я читала имя Иисуса или Святого Духа, мерзкие и злые намерения неистовой силы овладевали мною. Я сразу же призывала имя Иисуса Христа, чтобы он освободил меня от этой злобы. Слава Его Имени, Он всегда слышал и отвечал на мою мольбу.

День ото дня я переходила из состояния ощущения славы к жалкому существованию и вот, спустя несколько месяцев после принятия языков, тихий, но отчетливый голос проговорил ко мне, что ЯЗЫКИ - ЭТО ОДНО ИЗ ПРОЯВЛЕНИЙ ПОКЛОНЕНИЯ САТАНЕ. Будучи уверенной, что это было работой Духа Святого, я ужаснулась, хотя подозрение и оставалось какое-то время. Иногда я пыталась противостоять языкам, что влекло за собой угнетенность, но на следующий день я сдавалась и наслаждалась освобождением чувств и спадом физического давления, и это все заканчивалось новой уверенностью того, что языки - истинно от Бога. Такое сражение бушевало месяцами. И; в конце концов, все больше и больше,убеждаясь в том, что я контролируема Сатаной, я решила противостоять ему. И за этим последовали мучения, не поддающиеся описанию. Голоса говорили ко мне о всевозможных наиболее отвратительных и непристойных вещах, у меня появились ужасные подозрения о моем муже и о дорогих друзьях христианах, я никому не доверяла, считая каждого исчадием зла, каковым было я сама, мне стали сниться ужасающие сны и кошмары, в которых мое тело было жертвой злобы и ужаса. Голоса говорили, что я должна умереть, потому что я развратна, и что теперь Бог не будет использовать меня. Иногда, отчаявшись от страха потерять рассудок или жизнь, я отдавалась языкам, энергично кипевшим во мне, желая проявиться. Огромное облегчение наступало до тех пор, пока я снова не препятствовала им. Очень часто я взывала к крови Христа об освобождении и умаляла Иисуса о помощи, но каждый раз меня в агонии бросало на пол с криками "Нет, нет!" или же "Помогите!"

Через четырнадцать месяцев после того, как я приняла языки, я была готова расстаться с жизнью. Даже не смотря но то, что у меня прекрасный муж и прелестные дети, я больше не могла влачить такое жалкое существование. Я БЫЛА МУЧИМА ПОСТОЯННО, ДEHЬ И НОЧЬ.


2. Можешь ли ты быть спасенным без говорения на языках?

1. Что такое "говорение на иных языках"?

Христианская церковь началась в день Пятидесятницы (50 дней после того, как распяли Иисуса Христа), когда Бог излил дар Святого Духа на Своих учеников. Это описано в ДЕЯНИЯ, глава 2: "И исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещавать" (ДЕЯНИЯ 2:4).

В то время в Иерусалиме находились люди «из всякого народа под небесами», и люди были удивлены этим явлением, спрашивая: "Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились?" (ДЕЯНИЯ 2:8). "И изумлялись все и недоумевая говорили друг другу: что это значит?" (ДЕЯНИЯ 2:12). Некоторые даже обвинили учеников, что они пьяны!

Но Петр встал и сказал им: "Они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня; но это есть предреченное пророком Иоилем: "И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть" (ДЕЯНИЯ 2:15-17). Он сказал им, что поскольку Иисус теперь на небе, то сошел Святой Дух (смотри также ОТ ИОАННА 14:26): "Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святого Духа, излил то, что вы ныне ВИДИТЕ и СЛЫШИТЕ" (ДЕЯНИЯ 2:33).

Точно также во всем Новом Завете повторяется описание того, что когда люди получали Святого Духа, то это знаменовалось говорением на иных языках. Например, так ученики узнали, что язычники получили Святого Духа в ДЕЯНИЯ, глава 10, "ИБО СЛЫШАЛИ ИХ ГОВОРЯЩИХ ЯЗЫКАМИ и величающих Бога" (ДЕЯНИЯ 10:45-46).

Чтобы посмотреть другие стихи про крещение Святым Духом со знамением говорения на иных языках, щелкни .

Говорение на иных языках - это видимый знак получения Святого Духа. Это - язык, который ты не можешь выучить, но который дается тебе как дар от Бога, как только ты получаешь Святого Духа. Этот язык иногда может быть понят другими (ДЕЯНИЯ 2:8), но чаще это незнакомый язык, предназначенный только для личной молитвы и прославления Бога: "Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит Духом" (1-е КОРИНФЯНАМ 14:2). "Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится…" (1-е КОРИНФЯНАМ 14:14)

Когда ты молишься на этом новом языке, ты молишься непосредственно Богу, и тебе более не нужно «напрасно повторять» молитвы, но ты можешь свободно славить Бога "в Духе". Бог действительно уже пророчествовал об этом взаимоотношении со Своими людьми в книге Пророка Исаии: "За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу" (ИСАИЯ 28:11).

Сейчас примерно 500 миллионов людей по всему миру имели этот опыт со святым Духом. "Итак ЯЗЫКИ СУТЬ ЗНАМЕНИЕ не для верующих, а для неверующих" (1-е КОРИНФЯНАМ 14:22).

Есть много других стихов, которые говорят нам о преимуществах молитвы на языках, и апостол Павел, который был могущественно использован Богом, сказал, что он сам говорил на иных языках более, чем кто бы то ни был! (Смотри 1-е КОРИНФЯНАМ 14:18)

Щелкни , чтобы получить информацию о том, почему нам нужно молиться в духе.

2. Можешь ли ты быть спасенным без говорения на языках?

Библия не осуждаеттех, кто не говоритна языках. Слово Бога говорит про "верующих" , таких как Корнилий в Деяниях 10, который был человеком "благочестивым и творившим много милостыни" перед Богом. В то время как многие люди, признающие себя христианами, действительно являются "верующими"; они должны быть особо внимательны к тому, что им нужно следовать "всей воле Божией" (ДЕЯНИЯ 20:27), таким же образом, как когда Бог послал Петра объяснить Корнилию "Слова, которыми спасешься ты и весь дом твой" (ДЕЯНИЯ 10:6).

Те люди, которые "отдали свое сердце Иисусу, приняли решение в пользу Христа и т.д. и т.п.", покаялись перед Богом и на самом деле являются "верующими". Затем им нужно "идти дальше" и искать полноты, которую дал Бог (К ЕФЕСЯНАМ 3:19). "Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: ЕСЛИ ПРЕБУДЕТЕ В СЛОВЕ МОЕМ, ТО вы истинно Мои ученики" (ОТ ИОАННА 8:31). Это означает, что, даже не смотря на то, что человек спасен, если он не ИДЕТ ДАЛЬШЕ и не становится УЧЕНИКОМ в соответствии с ОТ МАТФЕЯ 28 и т.д., он потеряет свое "спасение, данное даром".

Спасение сравнивается с "рождением". Это легко сделать, как только Бог даст веру, но идти дальше и расти во Христе и подготавливать себя как ученика, чтобы встретить Его - вот где начинается настоящая христианская жизнь. Однако, без подготовки и обучения, христианин может просто стать инертным в начале своего пути и не продолжить идти к той полноте Христа, к которой, по предназначению Богом, нам нужно прийти в наших хождениях во Христе.

Как и Петр в День Пятидесятницы, мы проповедуем ДЕЯНИЯ 2:37-39: "Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, - и получите дар Святого Духа" , поскольку мы хотим, чтобы все пришли к той полноте, которой нас обеспечивает Бог. По нашему опыту, 80% или больше людей в нашей церкви получают Святого Духа уже до того, как их крестили. Однако, "говорение на языках" - это не самое главное - мы ищем не дар, но Дающего. Христианам нужно смотреть на Господа Иисуса Христа и взывать к Нему как к Их Спасителю. Большинство получают Святого Духа и говорят на языках через несколько секунд после того, как они начинают искать Бога… и иногда с большой силой.

Мы призываем всех идти дальше и получить исполнение Святым Духом… не только для того, чтобы "дать им возможность", а потому, что мы не хотим, чтобы кто-либо упустил что-либо, и потому, что мы твердо верим, что пример, которому следовали и пережили первые ученики - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО для всех. Иисус сказал Своим ученикам ждать в Иерусалиме (ДЕЯНИЯ 1:8), где они получат СИЛУ быть Его свидетелями по всему миру. Бог предупреждает нас: "… Иными языками и иными устами буду говорить народу сему, но и тогда не послушают Меня, говорит Господь" (1-е КОРИНФЯНАМ 14:21). Некоторые из последних слов Иисуса Своим ученикам показывают нам, что языки будут одним из "знамений, сопровождающих" Его церковь: "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: … будут говорить новыми языками… " (ОТ МАРКА 16:17).

Создано: 25.10.2013 , 31599 157

«Как лук, напрягают язык свой для лжи, усиливаются на земле неправдою; ибо переходят от одного зла к другому, и Меня не знают, говорит Господь»

Иеремия 9:3

Основополагающим учением пятидесятников является говорение на «иных языках», которое они признают как крещение Святым Духом. Данное учение возникло под действием желания иметь дар говорения на иных языках, как это было среди первых христиан апостольского периода. Изучая историю пятидесятников, можно увидеть, что результатом подобного стремления стало говорение на «иных языках», которых никто не может понять. Основатели пятидесятников стремились к получению дара говорения на существующих иностранных языках, что помогло бы им для проповеди в других странах. Но в итоге они начали говорить на не понятных никому языках, причем не во время проповеди, а только во время молитвы. Понимая то, что они не говорят на существующих языках, пятидесятники оправдывают это тем, что они говорят на древних уже незнакомых языках или на языках ангельских. Библейским аргументом говорения на языках является событие, которое произошло во времена апостолов в день пятидесятницы, о чем написано: «И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать» (Деяния 2:2-4) . Данный текст Писания является основой учения пятидесятников о говорении на иных языках, говоря, что они переживают тоже, что и апостолы. Также пятидесятники показывают, что имеющие Святого Духа, получают дар языков, который является знамением истинной веры, указывая на текст Писания: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками» (Марка 16:17) . Показывая на языки как на признак присутствия Святого Духа на человеке, пятидесятники косвенно ставят спасение в зависимость от говорения на языках, так как написано: «Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его» (Римлянам 8:9) . Таким образом, говорение на языках является признаком Святого Духа, Который необходим для спасения человека. Современные пятидесятники не часто могут сказать, что признаком спасения является дар языков, утверждая, что они не осуждают тех, кто не говорит на языках. Но при этом, они говорят о том, что почти все члены их общин рано или поздно начинают говорить на языках, что дает понять об огромной спасительной важности языков для пятидесятников.

Данное учение нужно рассмотреть с точки зрения Библии, особенно природу говорения на языках. Так как пятидесятники указывают на день пятидесятницы во времена апостолов, то нужно разобраться, что тогда произошло. Событие сошествия Святого Духа в Библии описано было выше. Здесь мы видим, как ознаменовался приход Утешителя, Которого обещал Иисус Христос всем верующим в Него. Святой Дух сошел на Апостолов и дал им дар говорения на языках. Давайте посмотрим, какие языки были даны Апостолам и для чего. Для этого посмотрим на текст Библии: «Изумлялись все и дивились, говоря: вот все эти говорящие, разве они не Галилеяне? Как же мы их слышим каждый на своем собственном наречии, в котором мы родились: Парфяне, и Мидяне, и Эламиты, и живущие в Месопотамии, в Иудее и Каппадокии, Понте и Асии, Фригии и Памфилии, в Египте и в частях Ливии, примыкающих к Киринее, и пришедшие из Рима, как Иудеи, так и прозелиты, Критяне и Арабы - слышим, как они говорят на наших языках о великих делах Божиих?» (Деяния 2:7-11) . Здесь очень четко показано, что Апостолы начали говорить на реально существующих языках и наречиях различных областей Римской Империи, и даже конкретно перечисляются названия этих областей. Они говорили каждому народу на понятном ему языке, проповедуя о великих делах Божьих. Люди из разных народов удивлялись о том, как может один человек знать такое количество языков и наречий, и более того могли говорить на них таким образом, что было понятно каждому. Именно поэтому событие сошествия Святого Духа вызвало огромное удивление большого количества людей. Отсюда можно сделать вывод, что Апостолам был дан дар говорения на языках различных народов для проповеди среди этих народов. Именно проповедь среди различных народов было основной целью дара иных языков.

Смотря на говорение на «иных языках» у пятидесятников, мы не находим никакой схожести с событиями апостольских времен. Во-первых, пятидесятники говорят на языках, которые никто не может понять, а точнее на языках, которые реально не существуют. Это в свою очередь явно противоречит событиям дня пятидесятницы. Во-вторых, пятидесятники никогда не проповедуют на этих языках, но начинают говорить на них, впадая в непонятное состояние во время молитвы, что также не соответствует цели иных языков, которую поставил Бог для Апостолов. В-третьих, пятидесятники не понимают, о чем они говорят, что прямо противоречит Библии, так как Апостолы четко понимали, о чем они говорили. Более того, никто не может сказать, говорят ли пятидесятники о делах Божьих или богохульствуют, так как не существует переводчиков этих «языков». Все это говорит о небиблейской природе иных языков у пятидесятников.

В свое время, один из основателей пятидесятничества - Пархэм говорил, что его студентка, заговорившая на «иных языках», начала говорить на китайском языке. Если учесть ее желание стать миссионером, можно сделать вывод, что слова о китайском языке были неправдой, из-за того, что ни один студент Библейской школы Пархэма, никогда не ездил в другие страны для проповеди Евангелия, хотя все говорили на «иных языках». Если им даны были языки от Бога, тогда почему они не использовались по назначению? Ответ очевиден, что студенты Пархэма получили языки, но не языки существующих народов и не для проповеди Евангелия, а это показывает настоящую природу этого «дара».

Обычно пятидесятники утверждают, что говоря на «иных языках» они назидают себя, показывая на Библейский текст: «Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь» (1-е Коринфянам 14:4) . Однако этот текст никак не подходит для пятидесятников, потому что назидание предусматривает ясное понимание назидательных слов, но пятидесятники абсолютно не понимают, о чем говорят, а потому здесь нет никакого назидания. Более того, Апостол Павел говорит о цели духовных даров, такими словами: «Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви» (1-е Коринфянам 14:12) . Именно назидание других людей является целью всякого настоящего духовного дара, чего нельзя сказать о «языках» пятидесятников. Более того, Павел дает оценку подобного говорения на иных языках: «Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер» (1-е Коринфянам 14:9) . Из этого видим, что пятидесятники говорят на ветер, что означает абсолютное отсутствие пользы как для церкви, так и для проповеди Евангелия и даже для собственного назидания. Кроме этого в Библии указано четкое требование к говорению на иных языках, чего нет у пятидесятников, а именно: «Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй» (1-е Коринфянам 14:27) . В данном тексте видим четкое требование, чтобы обязательно был тот, кто объяснит значение слов иных языков. Однако пятидесятники и это требование не выполняют, что просто недопустимо перед Богом.

Оправдывая свое учение, пятидесятники заявляют, что говорят на ангельских языках и основывают это на Библейском тексте: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий» (1-е Коринфянам 13:1) . Исходя из этого текста, пятидесятники говорят, что существуют ангельские языки, и именно на них говорят пятидесятники. Но здесь есть ряд замечаний, и первое что нужно сказать, что никто не может отличить ангельский язык от любого набора звуков, потому что никто и никогда не слышал ангельский язык. Также в Библии нет нигде упоминаний об ангельских языках, кроме вышеуказанного текста. В этом тексте Библии Апостол Павел говорит об ангельских языках не как о том, что он на них говорил, а показывает преувеличение для отображения важности любви. Подобная форма преувеличения часто встречается в Библии для указания важности предмета сравнения, например: «И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы» (1-е Коринфянам 13:3) . Данный текст стоит в одном контексте с местом, где указан ангельский язык, что говорит об одном стиле и одной и той же мысли данных мест Библии. Здесь показано преувеличение, что если Павел отдаст свое тело на сожжение, а любви не имеет, то нет ему пользы от того. Павел не давал своего тела на сожжение, иначе он не мог бы написать данные слова, но он преувеличивает для отображения важности любви. Таким образом, текст об ангельских языках является не больше чем преувеличение для отображения важности любви. Поэтому пятидесятники обманывают сами себя, говоря об ангельских языках, потому что это явно небиблейское утверждение.

Учитывая все сказанное, нужно определить природу говорения на «иных языках». Учитывая заявление пятидесятников, что на них сходит Святой Дух, в результате чего они говорят на «иных языках». Здесь важно понять какой же все-таки дух сходит на них. Вариантов может быть только два, Святой Дух или бесовский дух, других вариантов в Библии не существует. Чтобы решить данную задачу, нужно посмотреть, как проявляет Себя Святой Дух в Библии и какие Его цели, когда Он дает духовные дары людям. Для этого построим таблицу, в которой покажем Библейские признаки дара иных языков, который дает Святой Дух, а также признаки, которые есть у пятидесятников:


Характеристика Дар от Святого Духа Дар у пятидесятников
Инициатор дара языков Бог через Святого Духа
(Деяния 2:4)
Человек
(Пархэм усиленно стремился получить дар языков)
Тип языков Языки существующих народов
(Деяния 2:7-11)
Несуществующие языки
Цель дара Проповедь о делах Божьих другим народам
(Деяния 2:11)
Бесцельность (в крайнем случае, в молитве якобы для назидания себя). В проповеди никогда не используется.
Понимание языков тем человеком, который говорит на них Естественное понимание своих слов
(Деяния 2:11, 1-е Коринфянам 14:4)
Отсутствие понимания своих слов
Наличие истолкователя (переводчика) Обязательное наличие истолкователя
(1-е Коринфянам 14:27,28)
Не существует и никогда не было

Из показанной таблицы видно, что пятидесятники не имеют ни одного признака дара Святого Духа иных языков, и более того их «дар» противоречит Библейскому описанию этого дара. Отсюда мы можем сделать вывод, что если дар у пятидесятников не является проявлением Святого Духа, тогда получается, что это проявление бесовского духа. Поэтому, рукоположение пятидесятников для получения Святого Духа является, по сути, процессом передачи бесовского духа. Иногда пятидесятники могут сказать, что говорить на иных языках не является грехом, даже если это не приносит никакой пользы для церкви. Неужели является нормальным состоянием христианина, когда он является одержимым злым духом? Ответ очевиден, в том числе и для тех, кто говорит, что это не грех. Более того, это влияет на спасение, потому что Святой Дух и бесовский дух не могут жить в одном человеке, а отсутствие Святого Духа у человека является признаком отсутствия спасения.

Теперь рассмотрим важность иных языков для спасения и ответим на вопрос: всегда ли проявление Святого Духа сопровождается иными языками? Основным аргументом пятидесятников об обязательности иных языков является история о римском сотнике, к которому пришел Апостол Петр и проповедовал Евангелие, после чего уверовавшие заговорили на иных языках, о чем сказано так: «Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога» (Деяния 10:44-46) . Данный текст говорит о случае, когда Бог через дар иных языков показал Петру, что спасение и Святой Дух дается всем, в том числе и язычникам. Также здесь сказано, что язычники, говорящие на иных языках, величали Бога, а значит, были люди, которые их понимают, но у пятидесятников никто не может понять их звуков. Нужно сказать, что в Библии описаны случаи, когда люди получавшие Святого Духа не говорили на иных языках. Известным из таких случаев является история, когда Филипп проповедовал евнуху Эфиопской царицы, в результате чего он уверовал во Христа и принял Святого Духа, о чем написано так: «Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь» (Деяния 8:39) . Данный текст ясно показывает, что евнух, получивший Святого Духа, не имел дара иных языков, но это не мешало ему радоваться во Христе. Более того, ветхозаветные мужи веры, на которых сходил Святой Дух, не говорили на иных языках, но это не отменяло присутствия Святого Духа на них. Все это говорит о том, что наличие Святого Духа не проверяется говорением на иных языках, но наоборот говорение на пятидесятнических языках говорит об одержимости злым духом.

Одна из самых крупных организаций пятидесятников - «Ассамблея Бога», говорит о том, что говорение на языках является признаком Божьей полноты. Но Апостол Павел говорит, что без истолкователя иные языки являются словами на ветер, не принося никому пользы. Дар иных языков был дан исключительно первым христианам для распространения Евангелия по всему миру, и после этого периода таких проявлений больше не наблюдалось. Как бы там ни было, но по Библейским нормам, «иные языки» у пятидесятников не являются проявлением Святого Духа, но наоборот граничит с одержимостью бесами.

«Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. … Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков» (1Кор.12:28,8-10).

«…Много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме» (Деян.2:43.).

Однако в наше время, на начало двадцать первого века, самым распостранённым "знамением" в христианстве является говорение «иными языками». Конечно, ходит немало слухов о том, что и сегодня в христианстве где-то, кого-то исцелили от врождённой слепоты, воскресили мёртвого, укротили бурю, превратили воду в вино… Нельзя не верить в то, что сотворил наш Господь Христос и Его последователи первого века; но сегодня (если быть предельно честными), большинство из нас смогут признаться себе в том, что никогда не сталкивались с такими христианами, которые могли бы точно так же, по-настоящему, что-либо подобное сделать.

А вот говорением «иными языками» (как ни странно), сегодня могут обладать многие; этот «дар», легче всего «продемонстрировать» – и труднее оспорить.

Нельзя отвергать истинное, библейское говорение иными языками, так как это, на самом деле является важным чудом и знамением для человечества – но далеко не каждый, кто практикует сегодня голоссолалию («иные языки»), в достаточной мере осознаёт: что говорит об этом Библия, и какой в этом есть настоящий смысл для нас.

В книге Деяния повествуется:

«…и начали говорить на иных языках , как Дух давал им провещевать. В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом. …каждый слышал их говорящих его наречием. И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие, не все ли Галилеяне? Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих [делах] Божиих?» (Деян.2:4-11).

Вероятно, ученики Христа сами не понимали того, о чём они говорили; однако, когда все свои мысли о Всевышнем Боге и Господе Христе они излагали на этих чужеземных языках – их понимали пришедшие в Иерусалим на праздник жители других народов. В последствии, этот дар говорения я зыками остался - а вот тех, кто мог бы от природы понимать их язык, уже могли и не находится рядом. Именно по этому, нужен был так же дар истолкования языков.

Апостол Павел писал: «Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на [незнакомых] языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением? А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования. Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу» (1Кор.14:6,13,27,28).

Но самое интересное то, что дар говорения иными языками является знамением мирового значения.

Чтобы нам было легче понять данное утверждение, обратимся к началу библейской истории:

«На всей земле был один язык и одно наречие. И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли. И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город. Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле» (Быт.11:1,4,6-9).

Из этого повествования мы видим, что причина возникновения различных языков была в том, что человечество, создавая себе «имя», хотело установить единый центр поклонения (как это было, например, при вавилонском царе Навуходоносоре – Дан.3:1-7.). Тщеславный эгоизм привёл к тому, что человечество разделилось, и место, где произошло это событие, стало называться Вавилоном (Разделение).

А причём здесь иные языки из второй главы книги Деяния (Деян.2:4-11.)? - можете спросить вы. На самом деле, эти два места Писания, имеют между собою самое непосредственное отношение. Когда-то, по причине вожделений и духовного блуда, Всевышний Бог Яхве (Исх.3:14,15.) разделил и рассеял евреев по всей земле (Иез.12:11,15; 36:17,19.); точно так же, человечество было разделено по причине того, что оно отвернулось от поклонения этому Богу. Но затем, обратите внимание на то, что этот же Всевышний Бог говорит:

«Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. И придут народы к свету твоему, и цари - к восходящему над тобою сиянию. … вот, приду собрать все народы и языки , и они придут и увидят славу Мою. И положу на них знамение, и пошлю из спасенных от них к народам: в Фарсис, к Пулу и Луду, к натягивающим лук, к Тубалу и Явану, на дальние острова, которые не слышали обо Мне и не видели славы Моей: и они возвестят народам славу Мою. И представят всех братьев ваших от всех народов в дар Господу на конях и колесницах, и на носилках, и на мулах, и на быстрых верблюдах, на святую гору Мою, в Иерусалим, говорит Господь, - подобно тому, как сыны Израилевы приносят дар в дом Господа в чистом сосуде. Из них буду брать также в священники и левиты, говорит Господь. … будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь» (Ис.60:1,3; 66:18-21,23. Так же: Исаия.11:10-12; 49:5-12.).

Когда Господь Христос был на земле, Он дал обещание от Отца: «есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь» (Иоан.10:16). Это говорит о том, что «… гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы » (Ис.2:2). Практически все чудеса, которые совершались через апостолов, встречаются так же и в Ветхом Завете - а вот говорение иными языками, начиналось только с Пятидесятницы.

И если внимательно исследовать последние слова Христа из Деян.1:4,5,8. , то становится окончательно ясно, что говорение иными языками, являлось знамением, указывающим на объединение всех народов и языков – в единый и чистый язык истины (Иоан.11:52. Откр.7:9.).

А как обстоит дело с иными языками сегодня?

Апостол Пётр, тогда в Пятидесятницу, в связи с темой о языках сказал: «это есть предреченное пророком Иоилем: И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего … « (Деян.2:16,17. Иоиль.2:28-32.). Как в данном пророчестве следует понимать выражение Петра: «в последние дни»? Ведь апостолы нередко говорили о том, что уже при их жизни наступило последнее время (1Иоан.2:18.) – однако, с тех пор, уже прошло почти две тысячи лет. Чтобы найти ответ, давайте обратимся к пророчествам Иисуса о последних днях.

На вопрос учеников: «… когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?» (Матф.24:3) – в трёх Евангелиях, мы читаем о двух параллельных временах.

  1. Первый отрезок времени указывал на последние дни и уничтожение Иудеев (Иерусалима), которое произошло в 66-70 г. н. э. (Лук.19:41-44; 21:20-23.). Приблизительно за пятнадцать лет до этих событий, апостол Павел предупреждал: «день Господень так придет, как тать ночью. Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами [постигает] имеющую во чреве, и не избегнут. Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать» (1Фесс.5:2-4).
  2. История утверждает, что эта пагуба пришла от римлян, довольно неожиданно для иудеев. Однако, это было лишь прообразом второго отрезка времени , уничтожения духовной блудницы «Вавилон великий». Подобно Павлу – апостол Иоанн пророчествовал: «… Ибо она говорит в сердце своем: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!" За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее» (Откр.18:7,8).

А теперь, когда мы поняли, что выражение «последние дни», имеет двойное значение (т.е. два отрезка времени) – к какому выводу мы можем прийти относительно говорения иными языками?

  • В пророчестве, Иоиль так же писал: «покажу знамения на небе и на земле… Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный» (Иоил.2:30,31).
  • Параллельно этому пророчеству о первом веке – мы можем прочесть предсказание из книги Откровение на последние дни: «И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать... Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят» (Откр.11:3,6).
  • Именно в это время, настоящего признака конца нечестивого мира, можно ожидать такие же дары, которые были у христиан первого века (1Кор.12:8-10,28.); и среди этих даров - иные языки. Как в первом веке народы и племена объединялись в один истинный «язык» Господа Христа – так и в последнее время, наше «разношёрстное», разобщённое христианство (Деян.20:29,30.), через истинных Христовых посланников, соберётся к единому, чистому «языку» истины (смотри: Дан.11:33; 12:3.).
  • Именно об этом писал пророк Софония: «Итак ждите Меня, говорит Господь, до того дня, когда Я восстану для опустошения, ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтобы излить на них негодование Мое… Тогда (в то время) опять Я дам народам уста чистые , чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно .» (Соф.3:8,9).

«Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения. … Один Господь, одна вера, одно крещение» (Еф.4:13,14,5).

А пока, дорогие друзья, в наше время 21-го века: говорить «иными языками» – или не говорить – решать вам самим.

Привет ребята, меня зовут Пит Кабрера младший, я из Royal Family International и School of Identety. Ребята, я знаю, что уже какое-то время ничего не записывал, потому что был вовлечен в проведение школ, провожу несколько школ в месяц. И время бежит так быстро. Опубликовано на веб-портале

Некоторые из вас могут спросить: «Что ты делаешь, Пит, во время школы, что там такого что отличает ее от всего другого?» Сейчас объясню.

Люди приезжают на конференции, проводят часы, слушая спикера, и они вот-вот уже готовы выйти на улицу и ждут этого момента, но человек проводивший конференцию садится на самолет и улетает, а все остальные остаются и думают: «Что же нам теперь делать?» И я делал то же самое пять лет, я путешествовал по всему миру, проводил конференции, и мне нравится их проводить, не поймите меня не правильно. Но я понимал, что чего-то здесь не хватает. Господь чего же не хватает? А не хватало всего-то, довести дело до конца – практического применения. Все, что мы делаем на школе – студенты приезжают и мы находимся с ними шесть дней и просто не останавливаясь общаемся, отвечаем на вопросы. Люди хотят знать почему это произошло, почему то не произошло. Я нахожусь с ними и делюсь с ними моей жизнью, обстоятельствами.

Я могу рассказать вам, как и что делать сразу напрямик. Но, на самом деле все, что я говорю вам и все, что вы слышите, не вызовет у вас никакого эффекта до тех пор, пока вы сами лично не пойдете и не переживете все на вашем личном опыте. И зачастую люди бояться проходить через что-то, потому что у нас нет тех, кто бы взяла нас за руку и шаг за шагом все объяснил. Вот о чем эта школа.

Сегодня я хочу поговорить о говорении на иных языках. Это моя любимая тема, потому что существует множество людей, которые хотят говорить на иных языках. Я знаю, что сейчас есть люди из тех, которые смотрят это видео, которые говорят: «Это неправда, это просто ложь, мы не верим в это, это не для нашего времени, это все кануло в лету, и так далее». У всех нас есть свое мнение, у меня есть мнение, у вас есть мнение, у всего мира есть мнение. Мнение это то, как люди воспринимают реальность, ту в которой они живут. И это нормально, у всех есть мнение, у апостола Павла было мнение, у Петра, у Иисуса. У всех есть свое мнение. Когда я говорю «мнение», я имею ввиду то, как они думают по отношению к определенным вещам.

Вы можете сказать: «О, у Иисуса было мнение?!» Да, потому что у Него есть на это право. Многие люди скажут: «Пит, Писание это истина, и у тебя не может быть мнения, и истина есть истина, и если у тебя есть мнение то….» Не все читают Писание, не все верят Божьему Слову, не все знают Бога или верят в Него, мы говорим им истину, но для них это просто наше мнение. До тех пор, пока они не осознают, что есть истина, когда они слышат о ней, для них это – просто мнение.

Мы открываем им истину, и как Павел сказал: «Они принимают это во внимание». Это мое мнение и это Библейская истина, о которой я знаю, у вас тоже есть мнения, не важно, примите вы мое мнение или нет, то есть на каком-то этапе мы все равно будем иметь дело с мнением. Да, истина Писания – это истина, но люди все еще имеют свое мнение. И мы не хотим, чтобы они жили на основе их мнения, мы хотим, чтобы они основывались на Библейской истине. И даже если у них есть Библейская истина, они все еще придерживаются своего мнения.

У людей будет свое мнение о том, о чем я хочу поговорить сейчас – говорение на иных языках. Некоторые скажут: «Библейская истина говорит вот это, или вот то, и так далее». Итак, можно ходить по кругу целый день. Вот что я хотел сказать… Однажды вечером собрались студенты, которые хотели говорить на иных языках. И я сказал: «Давайте!» Все стали смотреть на меня, «в каком смысле – давай, а как это?» Вот что я им сказал, прежде чем мы начали. Вам нужно понимать что «плотские помышления суть вражда против Бога». Это значит, что разум будет сражаться против вас в тех сферах, которые относятся к Богу. И знаете что, когда вы хотите начать говорить на иных языках ваш разум начинает вам говорить: «Я не могу этого сделать». Это Бог говорит вам или же ваш плотской разум? Так же он предлагает: «О, ты будешь выглядеть глупо, у тебя ничего не получиться, откуда ты знаешь и т.д…» Вам нужно научиться отключать плотской разум.

Вот что я им сказал: «Это все об отношениях. Иисус пришел для того, чтобы у нас были отношения, сейчас вы примирены с Отцом для того, чтобы вы могли придти к Нему. И все, что хочет Бог – отношений с вами. Говорение на иных языках, все это происходит между вами и Богом. Это не между мной, моей женой, моим братом, сестрой, сыном, собранием, пастором и Богом. Это между мной и Богом. Правильно? Бог знает мое сердце, не так ли? Сказано: «Иисус ходатайствует за нас день и ночь” (Евр.7:25), это значит, Иисус говорит о вас прямо сейчас. Вы можете этому не верить, и я в порядке, если вы так реагируете.

Итак, прямо сейчас Иисус говорит о вас. Дух Святой, Его работа тренировать вас и учить вас быть всем, чем вы должны быть во Христе в этом мире (Ин.14:26). Он так же говорит к Богу прямо сейчас, сказано что: «Духу известно все. Он проникает во все глубины премудрости Божьей». (1 Кор.2:10, МБО) И причина, почему Он это делает, в том, что это – Его работа, дать вам ее. Мы знаем, что когда мы отдаем нашу жизнь Христу, Дух Святой является тем, Кто нас меняет на этапе трансформации, когда мы были переведены из царства тьмы в Царство драгоценного Сына. Мы – новое творение, согласно 2 Коринфянам 5:17.

Итак, кто это делает? Дух Святой производит это. Многие люди не согласятся со мной и скажут: «Тебе нужно сначала креститься Духом Святым для того, чтобы у тебя был Святой Дух, и когда у тебя будет Святой Дух и ты будешь «ходить» в Нем, все будет удивительно, все приобретет смысл. Все, что нужно – «отвалится» и в твоем разуме все будет просто совершенно!»

В некоторых случаях так и есть, а в некоторых нет. Вы можете прочитать в 1 Коринфянам 6:17. Мы знаем, что церковь в Коринфе была плотская, они были «младенцами», они делали вещи которые исходили от плотского мышления, они совершенно не были «духовными», они просто творили кучу ерунды. Просто прочитайте это, вы будете удивлены. 3 глава говорит о том, что «младенцам» вы не можете дать твердую пищу, можете дать им только молоко, и это свидетельствует о том, что они не «духовны», что они плотские. В 6 главе говориться о том, что «неправедные Царства Божия не наследуют» (1 Кор.6:9). Там упомянуты все вещи, которые происходили в церкви, там полный беспорядок, они выгладили, как самая худшая церковь, которая когда-либо была. Павел сказал, вы были такими, но вы не такие сейчас. Потому что вы усовершенствованы Духом Божьим.

1 Коринфянам 6:17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.

Мы соединены с Господом одним духом.

1 Коринфянам 6:18 – Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела.

Мы знаем это. Так позвольте мне исправить себя, стих 19. Я делаю ошибки, Петр сделал ошибки, люди делают ошибки. Это не значит, что я грешник, мы называем это ошибками. Вы не знали, что если вы делаете ошибки, это не значит, что вы совершаете грех. Единственно время, когда вы совершаете грех, это когда вы смотрите на людей через призму Закона, потому что согласно Закону вы не можете совершать ошибки, потому что вам нужно быть совершенным.

1 Кор.6:19 – Разве вы не знаете, что ваше тело является храмом Святого Духа, Который живет в вас и Которого вы получили от Бога? Вы уже не принадлежите самим себе. (МБО)

Посмотрите, это письмо к церкви в Коринфе, написано: «…Святого Духа, Который живет В ВАС». Наверное Павел не понимал, не знал что происходит… Разве он не знал, что они размышляют по-плотски? Что они плотские, а не духовные? Живущие во плоти, делающие все перечисленные дела, развращенные. И вот здесь Павел говорит: «…Святого Духа, Который живет в вас». Это говорит мне о том, что даже несмотря на то, что они вели себя таким образом, Он все равно был внутри них. Многие из вас скажут: «Если ты делаешь все эти вещи, Дух Святой покинет тебя». Вот что очень классно во всем этом: если Дух Святой – Он ваш учитель – если Он покинет вас, кто будет вас учить? Если бы мы все отдавали тому, чтобы люди учили нас духовным вещам, мы бы были в больших проблемах. Конечно же Дух Святой вас не покинет, потому что Он будет учить вас. Вы можете спорить с этим, и я в порядке с тем, что вы не соглашаетесь со мной, и вы имеете право на свое мнение.

Итак, Дух Святой внутри вас, если вы отдали свою жизнь Христу, Он будет преобразовывать вас. Дух Святой внутри вас и Он использует ваш голос. Итак, Он – Дух, который живет внутри вас. Помните, когда вы только родились физически, вас взяли на руки, и вы начали плакать. Кто сказал вам, что вам нужно плакать? О, это инстинкт, вы начали плакать. Это потому, что у вас есть звук, который исходит из вас: «Уа-а». Это звук, который вы произносите. Никто не учил вас этому, вы просто плачете. Итак, у вас есть звук внутри вас. Будучи ребенком, вы не думает: «О, давай я сейчас создам этот звук, и я хочу, чтобы он был приятным и громким…» Нет, вы так не думаете. Это естественно для вас, когда вы плачете, звук исходит из вас.

Давайте я вам еще немножко объясню. Когда мы учимся читать, нужно было создать систему разговора, чтения для того, чтобы мы могли общаться. У животных такой системы не было, они просто находятся в среде и учатся друг от друга, так делают пчелы, муравьи, собаки. И когда они в своей среде, они учатся общаться на языке своего сообщества. Мы, как люди, создали язык для того, чтобы можно было говорить. Мы пишем, мы учим ребенка А, Б, В… И кошка звучит как к-о-ш-к-а. Вы смотрите на кошку и говорите: «кошка». Но, когда вам нужно кого-то научить прочесть слово «кошка», вам нужно показать им, как это делать. Как мы изучаем английский? Кто-то учит нас ему! Либо мы слышим, либо читаем или изучаем в школе. Итак, если вы поедете в Китай, и вы захотите научиться китайскому и вы только слышите слова, вам приходится обучаться, ознакомляясь с тем, что вы слышите. Но когда вы в первый раз его слышите, для вас он кажется абсолютной белибердой. Но так как вы говорите друг с другом, то говорите, что это – язык, потому что вы общаетесь на нем. Вот к чему я веду.

Когда мы написали Библию, и она была написано не только на английском. Она была не написана на английском, мы читает ее на английском, потому что мы говорим по-английски, но кто-то ее перевел. Библия – она на еврейском, на еврейских письменах. Очевидно, что Иисус не говорил по-английски, Он говорил на другом языке, и если бы мы Его услышали, то подумали что, Он говорит какую-то белиберду. Вот к чему я веду.

Когда Дух Святой говорит к нам, Он говорит разными способами: с помощью ветра, животного, звука… Он общается с нами. Когда вы слышите песню по радио, вы слышите ее уже завершенной, полной. Вот какая проблема возникает у людей, которые хотят научиться говорить на иных языках, они говорят: «О, это надумано. Ты придумал этот языку, звуки не настоящие, ты просто придумываешь их». Но знаете что, английский тоже кто-то придумал. Кто-то сказала «А», «B», «C», кто-то выдумал их. Эту песню, которую вы слышали по радио – кто-то ее придумал! Кто-то написал музыку, стихи, и так далее, все это кто-то придумал. Мы можем слышать это, потому что кто-то это создал. Человек, который слышит музыку, является тем, кто определяет настоящая она или нет. Фильмы, которые вы смотрите по телевизору, прежде чем они попали на TV, кто-то сидел и придумывал его. Откуда они его взяли? Отсюда, они создают его из естественного мира. Как насчет того, что создание из сверхъестественного мира идет не отсюда, а отсюда. Как это будет звучать, когда вот это не будет мешать.

Когда мы говорим на иных языках, мы создаем язык между нами и Богом, который никто не слышал, потому что это между мной и Богом. Итак, я «работаю» над языком, который между мной и Богом через Дух. И это происходит между мной и Им, это не происходит между мной и вами, и вы не будете знать, что я говорю, потому что, если бы я хотел, чтобы вы поняли что я говорю, я бы сказала это на английском.

Говорение на иных языках – это когда ваш дух говорит с Богом, и это по вере. Вы должны верить, что Он живет в вашем сердце по вере, и вы говорите с Ним отсюда. Это может звучать как белиберда, но это в порядке! Потому что это – вы говорите к Богу. Ваш плотской разум скажет вам: «О, ты не говоришь с Богом!» Но это потому, что ваш плотской разум говорит только на определенном языке и он был обучен говорить таким образом. Но, что если, вы бы не знали языка, но вам нужно было бы общаться?

Вы когда-нибудь видели немого человека? Они «говорят». Это – немножко странно, но они говорят. Но для нас, мы не знаем, если они говорят, потому что они не делают звуков. Но они общаются. Но, потому что они не могут говорить, мы ничего не говорим им, не так ли? Мы же не говорим им: «Ну ты на самом деле не говоришь, а делаешь вот такие звуки. Я знаю, как они говорят, потому что я был с такими людьми, молился за них, и они говорят вот так. И ты говоришь: «Что ты говоришь?» Но их родители знают точно, о чем они говорят, потому что они растили их и понимают их, для них это не белиберда, но для нас это так.

Когда вы говорите на иных языках, вы говорите отсюда.. и никто не знает, потому что это ваше место, это ваше и Бога. Я создаю мой собственный язык с Богом через Дух. И это то, чем говорение на иных языках и является. У меня есть мой язык с Богом, потому что это между мной и Им, и это ничей другой. Когда я провожу время с Богом, и молюсь на иных языках, это я и Господь говорим, и никто не знает, что я говорю. И вам нужно научиться отключать вот это… и перестать говорить из разума. Например, в разуме вы говорите: «Спасибо Иисус, я люблю тебя, аллилуйя!» и что-то еще начинает выходить, потому что вы настолько привыкли говорить отсюда… до такой степени, что ваш разум может быть там тоже.

Вот что я хочу сказать вам, если вы не верите в говорение на иных языках, я отношусь к этому совершенно спокойно. Я буду продолжать это делать, неважно, верите вы в это или нет. Ваша вера не имеет ко мне никакого отношения, потому что я делаю это по своей вере. Писание говорит: каковы мысли в душе (в английском варианте – сердце) его, таков и он (Пр.23:7). Не сказано в «вашем» сердце, сказано в сердце «его». Я говорю к Богу из моего сердца, написано:

2 Кор.9:7 – Каждый уделяй по расположению сердца. Сказано делать это из своего сердца, а не из сердца другого.

Это то, что говорят сердца других: «О, это не иные языки, это не Божье». Но это между человеком и Богом. Не позволяйте людям говорить вам, что то, что вы делаете – не от Бога. Потому что, на самом деле, они этого все равно не понимают. Понимаете, о чем я говорю?

Поэтому, я говорю людям: «Молитесь на языках, говорите на языках. Не волнуйтесь о том, если вы говорите, как младенец, потому что мы говорим к малышу: «Гу, гу, га, га». И это так мило! Всем это нравиться! Но если ты делаешь тоже самое по отношению к Богу, то тут уже они говорят: «Это не разумно!» Вот к чему я веду.

Вы хотите знать, как говорить на иных языках? Вы хотите говорить с Богом с помощью них? Что же вас останавливает? Я скажу вам – вас останавливают люди! Вас останавливает плотский разум! Все ваши плотские идеи останавливают вас. Но на самом деле, у вас во Христе есть что-то удивительное и это – ваше! Писание говорит, что когда вы молитесь, молитесь так, как будто у вас это уже есть (Марк 11:24).

И как же это действует, когда вы молитесь на языках? «О, Господь я хочу молиться на языках?» Молись так, как будто это у тебя уже есть! Это так удивительно! Потому что вы УЖЕ имеете все потребное для жизни и благочестия (2 Петра 1:3), и это все через Христа. И когда к вам «переезжает» Христос, Он въезжает со всеми Его «вещами». И убирает все ваши вещи и Он въезжает к вам.

Но вы скажите: «Пит, но как я это сделаю? Как мне начать?» И вот что я делаю. Когда вы находитесь в кругу людей, в церкви, все они «звучат» одинаково друг для друга. Вы идете в пятидесятническую церковь и они «звучат» определенным образом. И идете в другую церковь и они «звучат» своим определенным образом. Они все «звучат» по-разному, потому что они немного повторяют друг за другом. И возьмем одного парня, который молиться у себя дома и он будет «звучать» совершенно по-другому. Потому что он оттачивал свое говорение на иных языках уже долгое время, разговаривая с Богом. То, что исходит из ваших уст, должно исходить из вашего сердца. Исходить из вашего сердца. Вы производите звук, звук для Бога. И это все, что есть – звук, вы производите это вот отсюда, по вере, из того, кем вы являетесь во Христе. И если кто-то вам говорит, что вы не говорите на иных языках, это не звучит, скажите ему: «Разве это не язык между мной и Богом, откуда вы знаете, что я говорю и что не говорю?» Никто не знает. Знаете только вы и Бог. Удивительно, не правда ли? Потому что это между вами и Богом. И это настолько удивительно, что плотский разум не может объять это своим умом. Потому что он не был создан для того, чтобы объять это своим умом.

Рим.8:7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога .

Он был создан для совершенно противоположного.

И все что я говорю кому-то: «Просто повторяй за мной, копируй меня». И люди говорят: «О, повторять за тобой, я не должен этого делать». Но Писание говорит:

1 Иоанна 2:6 – Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.

Мы должны поступать так, как Христос, мы должны повторять за Ним. Да, мы повторяем, копируем Его, завоевываем учеников, учим кого-то копировать Иисуса, потому что это то, кем мы являемся.

1 Петра 2:21 – оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.

И нам нужен пример, тот, кто бы показал как это выглядит.

Итак, если я говорю: «Повторяй за мной, как я говорю на иных языках», – все что я хочу, чтобы вам было удобно, чтобы вы не чувствовали в вашем разуме, что вы сумасшедший. Чтобы, когда вы останетесь наедине с самими собой, вы могли сказать: «Я и Пит, уже говорил на иных языках вместе. И он это делал, и я делал. Сначала было странно, но я преодолел это чувство, потому что он это делал вместе со мной. И я был вдохновлен». И я говорю вам, делайте это до тех пор, пока не почувствуете себя удобно, и просто позвольте этому течь. Вы можете «взять» то, как я говорю на языках и получить ваш собственный. Я буду делать все, что поможет вам возрасти, я здесь для этого!

Это то, что делает учитель – учитель помогает вам расти. И если я смогу помочь вам говорить с Богом, может оно будет выглядеть как лепет, гу-га, бормотание, будет ли оно идти одновременно со свистом, барабанами, гитарой, звуком от карандаша, ручки, с пианино…. вы говорите с Богом в такой манере, в которой вы хотите. Моя задача – сблизить вас с Ним.

Итак, если вы хотите говорить на иных языках, и вы хотите быть ближе к Нему, кто я такой, чтобы заявлять, что то, что вы говорите, не от Бога?! Святой Дух этого вам не скажет, нет же, нет, Святой Дух так не скажет.

У нас есть куча верующих, которые ничему не верят. Это меняется, потому что меняются времена.

Итак, вот что мы сделаем – пошлите это видео кому-то, они могут смеяться, могут говорить: «Это – не от Бога», – всегда будут те, кто говорит «нет». Но на самом деле, это – реальность, в которой они живут, и они не могут понять мою реальность. Люди приходят и думают, вот это да! Но у нас есть «плод» в том, в чем мы ходим, и мне неважно, что они говорят. И это то, что я им говорю. Они говорят: «О, я не верю в это…» Ну и ладно, у меня с этим все в порядке, у меня работает. Вы можете идти и быть несчастными где-то еще, а я таким быть не собираюсь. Я счастлив, я наполнен радостью. Во мне Дух Божий, и если вы хотите сказать, что это не от Бога, то Бог благослови вас! Я не собираюсь на этом зацикливаться, у меня есть чем заняться. Я хочу помогать людям, я хочу освобождать людей. Я не хочу быть тем, кто только говорит об этом. Я хочу быть тем, кто приводит это в действие. Я нахожусь вокруг тех людей, с которыми я хочу быть, и это то, какими вы должны быть. Не просто говорить, а будьте тем, о чем вы говорите.

И вот что мы будем делать, это очень здорово. Люди могут увидеть это видео и смеяться над ним, но мне все равно! Потому что вы не живете со мной, у вас нет тех отношений, которые у меня с Богом. Вы не видели то, что видел я. Вы не были наркоманом и вы не пытались три раза повеситься. Вас не пытались зарезать, в вас не стреляли, вас не переезжала машина, вы не ели из мусорки, вы не были бездомным, вы не теряли все вследствие того, что сделал дьявол. Когда вы видите меня и хотите сказать: «Я хочу помолиться с тобой на иных языках», – помните, что я делаю это во славу Божию, я хочу освобождать людей, вот почему я это делаю. Потому что я знаю, как выглядит жизнь по ту сторону, я знаю, как чувствуется, когда ты во тьме, я знаю каково это. Вот почему я это делаю, потому что тьма – реальна, но свет – намного больше.

Мы – свет. Мы – то, чего боится тьма. Мы – дети света, мы – дети Бога. Если это вас обидело, я в порядке с этим. Серьезно, я в порядке. Меня били, чем только можно, чем только можно, чем только можно, поэтому я даже не волнуюсь об этом. Если это вас беспокоит, я и с этим в порядке. Потому что я не делаю этого для вас, я делаю это для тех, кто хочет расти. Поэтому, мне все равно! У вас всегда будут те, кто против, и я в порядке с этим. Потому что я был одним из них. Я был молодежным пастором в баптисткой церкви, и я не верил в чудеса. И вот сейчас я провожу школу.

Итак, ребята, вы готовы? Вот, что мы будем делать, просто позаимствуйте тот язык, на котором я говорю. Остановите здесь. И я сейчас буду делать это вместе с вами. Обычно я начинаю с «Абба». Абба, значит – Отец. Вы знаете это, не так ли? Абба, Абба, Он – удивительный! Итак, я начну медленно, это видео для тренировки. Видео о том, как молиться на иных языках. Молиться на иных языках. О, это удивительно, я могу чувствовать Святой Дух. Я могу чувствовать Святой Дух, у меня «привидение» в доме, Святой Дух в доме! Мой дом – святой! Святой Дух в доме… ну ладно, ладно.

Готовы?! Просто повторяйте за мной, копируйте меня. Начинаем с Абба, готовы? Любой может это делать.

(…..молится на иных языках….)

Так я чувствую это, я не знаю насчет вас, я чувствую это, потому что это между мной и Богом. И если кто-то не чувствует ничего, я в порядке, я делаю это потому, что я хочу научить вас. Итак, может быть, вы не успевали за тем, что я говорил, и мы сделаем это снова, но в этот раз, если вы не успеваете и не можете повторить слово, просто придумайте что-то еще, Бог знает ваше сердце, Он знает, почему вы это делаете, вы хотите быть ближе к Нему, вы хотите этому научиться, у вас уже есть все дары Духа, и вы должны ходит в них. Святой Дух смотрит на вас и думает: «Да, у него это есть, он делает шаг по вере, он верит, что он может это сделать». И это то, как выглядит возрастание в чем-то.

Итак, мы еще раз сделаем то же самое, и если вы отстаете в том, чтобы повторять за мной, просто придумайте что-то и догоняйте, не проблема. Итак, начинаем с «Абба». Готовы?

(…..молиться на иных языках….)

Итак, если вы хотите продолжать это делать, вы можете перекрутить немного назад и сделать это снова и снова, и снова, до тех пор, пока не почувствуете себя комфортно. И самое лучшее время, чтобы это делать – утро, когда вы только проснулись. Встаньте и поговорите с Богом, потому что вы хотите Его прославить. Вы проснулись, и это – удивительный день, и вы готовы к приключению, и вы хотите, чтобы мир увидел, какой Бог удивительный в вашей жизни, и вы встали и просто начали славить Его, начали говорить с Ним, потому что Бог любит вас и Он за вас, и Он хочет, чтобы у вас был удивительный день, Он хочет, чтобы вы улыбались, Святой Дух в вас, Он – в вас и не может от вас убежать, потому что Он вам посвящен. Так?
Поэтому, ребята, если вы хотите перемотать и попробовать еще раз, я не стыжусь этого, я не стыжусь. Я буду молиться на иных языках, я буду петь, танцевать, я буду бежать, я буду кричать, я буду делать все, что это тело не хочет делать, потому что это – «живая жертва» и это тело отдано моему Господину, оно отдано Ему. Мое тело не будет диктовать, что я Ему отдам, и на самом деле, Иисус заслужил ваше самое лучшее. Он заслужил ваше лучшее, почему же не отдать это Ему? Он отдал Свое самое лучшее.
Перемотайте и сделайте это снова. И помните, люди могут говорить о вас всякий мусор. Помните, вы делаете это не для них, вы делаете это для Бога, и Бог любит вас! О, Он любит вас! Потрясает и любит вас!

Ребята, смешно, но когда я молился на иных языках, я говорил: «Господь помоги им получить это, позволь им иметь это, это так прекрасно, не оставь их без этого прекрасного дара, который у Тебя есть». Я просто говорил в моем сердце: «Помоги им разрушить эту стену, которая стоит на пути, помоги им пройти через стену, пусть они позволят плоти отвалиться…»

Иногда я пою, есть песня под названием «Я люблю Тебя Господь и возношу мой голос к Тебе…» Я не знаю других слов из этой песни, и просто пою на иных языках.

(…..поет на иных языках….)

И вы можете петь песни таким же образом, я научился этому в Китае. Мы были там, и я не знал китайский, и поэтом я начал петь с ними на иных языках и они такие: «О, ты знаешь песню!» И я сказал, да я знаю песню! И это не важно, песня это не слова, это то, что исходит из вашего сердца.

Люди пишут песни из сердца, я просто пою от сердца. Он дает желания сердца твоего. Кто живет во мне? Иисус живет здесь, итак Его желания – это ваши желания.

Ребята, пожалуйста, пошлите это кому-то, кто говорит: «Я не верю в говорение на иных языках».

Если вам понравилось это видео, поставьте «лайк», подпишитесь на мой канал.

Я люблю вас во имя Иисуса.