Правила игры крокодильчик с карточками. Задания для игры

Игра «Крокодил» универсальна, способна развеселить любую компанию. Возрастные ограничения отсутствуют. У игроков развивается смекалка, и раскрываются актерские способности.

Достаточно лишь начать играть, как у всех участников появится азарт и задор в глазах. Игра «Крокодил» не ограничивается по времени.

Правила:

  1. Запрещено произносить какие-либо фразы, использовать можно только жесты, позы и мимику.
  2. Нельзя показывать задуманное по буквам.
  3. Нельзя использовать посторонние предметы или показывать на них.
  4. Запрещено проговаривать загаданное губами.
  5. Слово считается разгаданным, если произнесено именно так, как написано на листке.

Специальные жесты:

  1. Вначале игрок показывает пальцами, сколько слов загадано.
  2. Крест руками означает «забудьте».
  3. Круговые движения рукой или ладонью говорят, что нужно подбирать синонимы, отгадка близка.

Описание

Количество игроков: от 3х человек, неограниченно.

Загадывается слово или словосочетание. Один игрок должен показать загаданное без подсказок и предметов, используя только своё остроумие и смекалку. Участник может пользоваться только мимикой, позами, жестами.

Тот, кто отгадает задуманную фразу, становится на его место. Для большей вовлеченности в игру можно назначить приз человеку, который окажется наиболее догадливым, проявив смекалку.

Смешные слова для игры «Крокодил» можно заранее распечатать и положить в непрозрачный пакет. Участники будут вытягивать карточки со словами, и изображать содержимое. Тот, кто отгадает задуманное, забирает листок себе (чтобы легче было посчитать, кто выиграет), достает новый листок с заданием, изображает написанное и так далее.

Можно скачать, заранее подготовленный, микс из всевозможных слов или подготовить самостоятельно, отдав предпочтение одному направлению.

Например: профессии; животные; растения; телепередачи; хобби и увлечения; фильмы и мультфильмы; сказки; песни; известные личности; мировые бренды или афоризмы.

Профессии

Стюардесса; пожарный; полицейский; психиатр; сантехник; дальнобойщик; акушерка; гинеколог; уролог; пчеловод; архитектор; археолог; шахтер; скульптор; художник; писатель; электрик; бухгалтер; юрист; судья; лифтер; промоутер; режиссер; актер; ветеринар; космонавт; менеджер; продавец.

Живые существа

Енот-полоскун; креветка; осьминог; скунс; пеликан; ленивец; лиса; лев; краб; улитка; белка; павлин; змея; утконос; медведь; страус; жираф; слон; пони; утка; гусь; петух; осёл; паук; кот; гусеница; бабочка; морская звезда; морской конек; пчела; муха; скорпион; собака; обезьяна; свинья; корова; хомяк; попугай; лебедь; рак.

Телепередачи

Угадай мелодию; В мире животных; Дом-2; Сам себе режиссер; Где логика; Пусть говорят; Модный приговор; Импровизация; Камеди Клаб; Пацанки; Минута славы; Голос улиц; Давай поженимся; Пока все дома; Холостяк; Последний герой; Орел и Решка; Что? Где? Когда?; Битва экстрасенсов; Поле чудес; Звезды на льду; Водить по-русски; Ты не поверишь; Большая разница.

Нет возможности заранее сделать карточки

В подобном случае, можно использовать предметы. Соберите в непрозрачную коробку различные предметы небольшого размера. Затем игрок вместо карточки достает вещь и пытается его изобразить по тем же правилам. Кто отгадывает предмет, может забрать его себе. Таким образом, для гостей будет не только развлечение, но и символические памятные подарки.

Например: зубная паста; пакетик чая; ложка; платок; галстук; ручка; шоколад; карандаш; мыло; блокнот; линейка; яблоко; банан; апельсин; туалетная бумага; конфета; печенье.

Инструкция:

  1. Скачать файл
  2. Распечатать 6 листов А4 (27 слов на 1 листе).
  3. Разрезать по линиям, сложить в непрозрачный мешок и наслаждаться игрой!





Сценарий игры «Крокодил»

Цель: развитие: артистических и, в целом, творческих способностей участников, внимания, быстроты мышления, согласованности взаимодействия в группе и т.п.

Задачи игры :

    развитие навыков сотрудничества;

    сплочение коллектива;

    развитие доброжелательности, этических норм поведения;

    учить учащихся находить компромисс;

    помочь учащимся осознать влияние позитивного общения на их здоровье и успешность в учебе.

Возраст: от среднего до старшего школьного возраста (10-16 лет). Форма работы: групповая.

Форма занятия: игровая. Время проведения: 30-40 мин.

Оборудование : компьютер, экран, карточки со словами к игре и правилами, чистые листы бумаги, ручки, результаты предварительного анкетирования, фрагменты видеозаписи детей класса (выход на природу).

I этап. Вступительное слово.

Сегодня мы с вами проверим богатство своей мимики, красоту пластики и изобретательность ума. Прошу поприветствовать участников игры, своих соперников. С нами сегодня играют учащиеся 4 Б класса: ___________________

Аплодисменты.

И учащиеся 4В класса: _________________________________________________

Аплодисменты.

Как называется ваша команда?

Что бы вы пожелали соперникам?

II этап. Правила игры.

У каждой игры есть свои правила. Давай те вспомним их. Основные правила (слайд)

        • Игроки команды имеют право отгадывать только слова, предназначенные для

показа именно этой команде (свои слова).

        • Игрок показывает слова своей команде до тех пор, пока команда не сказали

отгадываемое слово вслух или не закончилось отведённое на конкурс время.

        • Показывающий игрок слушает только игроков своей команды.

Нарушениями считается, если показывающий:

    произносит звуки или жесты;

    умышленно показывает буквы слова губами;

    умышленно изображает буквы слова

Нарушениями считается, если любой член команды:

    отгадывает вслух слова не своей команды;

    оспаривает решение судьи во время игры;

    ведёт себя некорректно (враждебно) по отношению к другим командам, судьям

    и зрителям;

    В случае подсказки, команды штрафуются на 20 баллов.

Игрок начинает выполнять задание по команде. Показ заканчивается на фразе: «Время!»

Представляю жюри нашей игры – это те люди, которые следят за временем,

считают и оглашают заработанные командами баллы. __________________________

________________________________________________________________________

III этап. Игра.

Теперь жеребьёвка. Прошу капитанов выйти к доске. Кто из вас быстрее и

правильнее прочтёт скороговорку про покупки, тот получит для своей команды право

выступать первой. Победителя выберет жюри.

Этапы:

    Покажи. Подходите, берете карточку, на карточке несколько слов. Вы должны показывать жестами своей команде слова. Не обязательно по порядку. Если Вы видите, что ваша команда затрудняется в ответе, то можно сказать следующее. Помогайте своей команде отгадывать слово. Стоимость отгаданного слова: 5 баллов. Задача команды - отгадать слова за установленное время или раньше. Показывает каждый член команды по одному разу. Каждому участнику дается 30 сек.

    Объясни. Подходите, берете карточку, на карточке несколько слов. Вы должны объяснить своей команде написанное на карточке слово. Не обязательно по порядку. Если Вы видите что ваша команда затрудняется в ответе, то можно сказать следующее. Помогайте своей команде отгадывать слово. Стоимость отгаданного слова: 5 баллов. Задача команды - отгадать слова за установленное время или раньше. Показывает каждый член команды по одному разу. Каждому участнику дается 30 сек.

После раунда подводятся итоги-сумма баллов каждой команды за два конкурса.

    Тематический. Слова разбиты на 4 темы, по пять слов в каждой. Слова в темах имеют разную стоимость, в зависимости от степени сложности. Время: 2 мин. времени на команду.Стоимость отгаданного слова: 20, 25 , 30. 35 и 40 баллов. Показы: Команды показывают по очереди до тех пор, пока не исчерпают всё отведённое на раунд время (120 сек.)

Физ. мин. Дорогие ребята! Посмотрите на небо (на потолок тоже можно)! Вы видите, какие тучи нависли над нами?! Сейчас пойдет дождик! Вот уже упала...

Одна капелька (все хлопают по ладони одним пальцем).

Две капельки (все хлопают по ладони двумя пальцами).

Три капельки (все хлопают по ладони тремя пальцами).

Четыре капельки (все хлопают по ладони четырьмя пальцами).

Пошел проливной ливень (все хлопают в ладоши).

И посыпался "звездный дождь" (бурные аплодисменты стоя).

Затем все повторяется в обратном порядке и наступает тишина (дождь прекращается).

4. Вышибалы

Ведущий: нужно будет отгадать глаголы, слова, обозначающие действия. Будьте внимательны. Обе команды получают одно и то же задание и начинают показ синхронно. Если команда отгадывает задание раньше другой команды, показывающий игрок команды соперника выбывает из игры. Если оба показывающих не уложились в установленное время, они выбывают из игры. Побеждает команда, сохранившая в игре хотя бы 2-х человек. Время: 10 секунд. Стоимость отгаданного слова: 30 баллов. (пылесосить, дрожать, клевать, обнять, нырять, храпеть, злиться, загорать, испачкаться, потерять, веселиться, шагать)

После раунда подводятся итоги игры-сумма баллов каждой команды за четыре

конкурса, счёт жюри.

Игра «Крокодил» универсальна, способна развеселить любую компанию. Возрастные ограничения отсутствуют. У игроков развивается смекалка, и раскрываются актерские способности.

Достаточно лишь начать играть, как у всех участников появится азарт и задор в глазах. Игра «Крокодил» не ограничивается по времени.

Правила:

  1. Запрещено произносить какие-либо фразы, использовать можно только жесты, позы и мимику.
  2. Нельзя показывать задуманное по буквам.
  3. Нельзя использовать посторонние предметы или показывать на них.
  4. Запрещено проговаривать загаданное губами.
  5. Слово считается разгаданным, если произнесено именно так, как написано на листке.

Специальные жесты:

  1. Вначале игрок показывает пальцами, сколько слов загадано.
  2. Крест руками означает «забудьте».
  3. Круговые движения рукой или ладонью говорят, что нужно подбирать синонимы, отгадка близка.

Описание

Количество игроков: от 3х человек, неограниченно.

Загадывается слово или словосочетание. Один игрок должен показать загаданное без подсказок и предметов, используя только своё остроумие и смекалку. Участник может пользоваться только мимикой, позами, жестами.

Тот, кто отгадает задуманную фразу, становится на его место. Для большей вовлеченности в игру можно назначить приз человеку, который окажется наиболее догадливым, проявив смекалку.

Смешные слова для игры «Крокодил» можно заранее распечатать и положить в непрозрачный пакет. Участники будут вытягивать карточки со словами, и изображать содержимое. Тот, кто отгадает задуманное, забирает листок себе (чтобы легче было посчитать, кто выиграет), достает новый листок с заданием, изображает написанное и так далее.

Можно скачать, заранее подготовленный, микс из всевозможных слов или подготовить самостоятельно, отдав предпочтение одному направлению.

Например: профессии; животные; растения; телепередачи; хобби и увлечения; фильмы и мультфильмы; сказки; песни; известные личности; мировые бренды или афоризмы.

Профессии

Стюардесса; пожарный; полицейский; психиатр; сантехник; дальнобойщик; акушерка; гинеколог; уролог; пчеловод; архитектор; археолог; шахтер; скульптор; художник; писатель; электрик; бухгалтер; юрист; судья; лифтер; промоутер; режиссер; актер; ветеринар; космонавт; менеджер; продавец.

Живые существа

Енот-полоскун; креветка; осьминог; скунс; пеликан; ленивец; лиса; лев; краб; улитка; белка; павлин; змея; утконос; медведь; страус; жираф; слон; пони; утка; гусь; петух; осёл; паук; кот; гусеница; бабочка; морская звезда; морской конек; пчела; муха; скорпион; собака; обезьяна; свинья; корова; хомяк; попугай; лебедь; рак.

Телепередачи

Угадай мелодию; В мире животных; Дом-2; Сам себе режиссер; Где логика; Пусть говорят; Модный приговор; Импровизация; Камеди Клаб; Пацанки; Минута славы; Голос улиц; Давай поженимся; Пока все дома; Холостяк; Последний герой; Орел и Решка; Что? Где? Когда?; Битва экстрасенсов; Поле чудес; Звезды на льду; Водить по-русски; Ты не поверишь; Большая разница.

Нет возможности заранее сделать карточки

В подобном случае, можно использовать предметы. Соберите в непрозрачную коробку различные предметы небольшого размера. Затем игрок вместо карточки достает вещь и пытается его изобразить по тем же правилам. Кто отгадывает предмет, может забрать его себе. Таким образом, для гостей будет не только развлечение, но и символические памятные подарки.

Например: зубная паста; пакетик чая; ложка; платок; галстук; ручка; шоколад; карандаш; мыло; блокнот; линейка; яблоко; банан; апельсин; туалетная бумага; конфета; печенье.

Инструкция:

  1. Скачать файл
  2. Распечатать 6 листов А4 (27 слов на 1 листе).
  3. Разрезать по линиям, сложить в непрозрачный мешок и наслаждаться игрой!





Сегодня расскажу о том, что действительно дарит детям радость и чем они готовы заниматься постоянно. Речь пойдет об играх.

Во что только не играют дети! Сколько существует разнообразных и увлекательных игр для наших любимых цветов жизни!

Кроме того, что они интересны детям, приносят им массу позитивных эмоций и способны увлечь на долгое время, к играм и игрушкам у родителей, воспитателей и педагогов есть еще одно важное пожелание – чтобы игры были полезны для детей, развивали и обучали.

Я хочу рассказать об игре «Крокодил» , сочетающей в себе пользу для ребенка и увлекательность.

Игра «Крокодил»

Я уверена, что эту игру знают многие с детства. В нее играли мы, играют наши дети. Конечно, игра немного видоизменилась, облагородилась: вместо самодельных карточек с заданиями и импровизаций в свободной форме без четко фиксированных правил сейчас существует настольная игра в коробочке с огромным количеством готовых карточек-заданий и четко прописанными правилами игры.

Но интерес к этой игре, ее востребованность, популярность по-прежнему на высоком уровне. Польза детям от этой игра, на мой взгляд, возросла. Это связано в основном с тем, что наличие карточек с заданиями упрощает ход игры и облегчает участие в ней именно детей дошкольного и младшего школьного возраста. Меньше стало импровизации, больше четких правил, которые легче воспринимаются маленькими детьми.

Я сейчас рассказываю про игру «Крокодил», адаптированную для детей. Существует подобная игра, нацеленная на взрослую компанию.

Игра «Крокодил» подходит для детских праздников, когда собирается большая компания детей, для семейного отдыха или просто для игры вдвоем с ребенком.

Уточняю: игра предназначена в основном для детей школьного возраста, но все зависит от умений ребенка. Если в компанию деток 8-9 лет попадает ребенок 6 лет, то, я думаю, его можно с легкостью вовлечь в данную игру. Но проводить игру «Крокодил» среди дошкольников, на мой взгляд, не стоит: они не настолько владеют умениями, на которых строится игра (чтение, рисование, изображение, объяснение).

Правила игры пересказывать подробно не стану, так как они всем известны. Напомню: есть 2 команды, участники которых по очереди задают команде соперников задания. Играть можно и вдвоем. Мы с дочерью именно в таком варианте обкатывали игру: один задает задания другому. Все задания записаны на карточках. Эти карточки участники команд берут из общей стопки. Каждая карточка содержит 5 заданий, однотипных по способу исполнения.

Карточки с заданиями делятся на 3 группы:

ПОКАЖИ . На этих карточках перечислены те предметы и реалии, которые надо изобразить без использования слов. Соперники должны отгадать, что именно им показывают.

НАРИСУЙ . Здесь перечислено то, что надо изобразить на бумаге. Оппоненты также должны отгадать.

ОБЪЯСНИ . В этой группе карточек нужно с помощью слов объяснить искомое понятие, не называя это понятие.

Я помню, когда в детстве играли в «крокодила», у нас было только изображение слов с помощью жестов и мимики. Использование трех способов загадывания значительно интереснее и полезнее для детей.




Рекомендации по организации игры «Крокодил» для детей:

Совет: Перед началом игры с детьми необходимо обсудить цель игры. Рассказать, что это не проверка на умение правильно рисовать, показывать и говорить, а именно игра!!!

Акцентировать внимание детей на увлекательности игры. Напомнить, что, несмотря на деление участников на 2 команды, все играют вместе и не становятся злостными врагами. У нас был случай при проведении подобной игры: дети до того прониклись делением на команды и мыслью о соперничестве, что и после окончания игры продолжали открытое противодействие между командами.

Если играют всего 2 человека, то этап с обсуждением цели игры минимизируется. Но все же ребенку (особенно если он трепетно относится к качеству выполняемых заданий и по жизни ранимый) в ходе игры можно напомнить, что это только игра и никто не оценивает его способности. Если, например, у моей дочери не получается показать что-то, мы вместе с ней придумываем, как это лучше сделать.

Совет: Обязательно объясните детям правила игры. Если участвовать в игре будут несколько человек, то необходимо убедиться, что все дети знают правила и понимают, кто и что будет делать .

Если ребенок не понял, он выпадает из процесса и теряет интерес к игре. Возможно, кто-то из участников уже играл в подобную игру. Можно привлечь его в качестве своего помощника: взрослым будет помощь, а ребенку гордость за свою роль в игре и дополнительный интерес в игре.

— Желательно перед началом игры выяснить, что умеют и что нравится делать детям. Надо знать, кто из участников умеет читать, так как невозможно играть в игру без этого навыка. Хотя бы 1 человек, умеющий читать, должен быть в команде, чтобы прочитать задания на карточках.

Возможно, кто-то из деток не умеет рисовать, кто-то очень стеснительный и не захочет перед всеми показывать задания. Это надо учитывать, чтобы не растерять участников.

Совет: Старайтесь учитывать индивидуальные особенности детей. Не стоит требовать от всех жесткого соблюдения правил и строгого выполнения заданий.
Совет: В процессе игры помните, что участники – дети. Игра пойдет значительно активнее и веселее, если вовремя детям помогать и направлять их.

Скорее всего, с какими-то заданиями они не смогут справиться, в каких-то им нужна явная помощь взрослого. Не стоит требовать от участников взрослой самостоятельности.

Совет: Перед началом игры просмотрите карточки и сравните задания на них с умениями и знаниями ваших участников.

Лучше, на мой взгляд, заранее убрать те из них, которые покажутся вам сложными. Например, вы точно уверены, что дети не смогут нарисовать какое-то понятие, не стоит карточку с этим заданием оставлять. Запас готовых карточек в игре большой, можно с легкостью выбрать те, которые вам покажутся оптимальными для данной компании. Это позволит избежать ненужных заминок в игре и негативных эмоций со стороны детей.

— В процессе игры будут и победы и неудачи, и счастливый смех и, возможно, грусть разочарований. При этом взрослым надо помнить, что перед вами дети, которых обязательно надо хвалить и поощрять. Пусть любое удачно изображенное слово, каждый интересный рисунок сопровождаются с вашей стороны несколькими добрыми и теплыми словами в адрес ребенка.

Совет: Всегда акцентируйте внимание ребенка (или группы детей) на удачах, а не на промахах. В основе игры должны лежать положительные эмоции.
Совет: Если есть желание и возможность, то поощрительные призы можно вручить всем участникам, не зависимо от того, кто выиграл. Главное в игре больше радости и веселья, а призы – самый простой способ порадовать малышей.

Или можно остановиться на таком варианте: призы получает команда победителей в конце игры. Возможно, кому-то понравится следующий способ порадовать детвору: в процессе игры – за каждое отгаданное слово полагается приз. Не так важно, какой способ вы выберете, главное – увидеть на лицах ребят счастливые улыбки.

Чем полезна игра для детей:
  1. В игре сочетаются 3 вида деятельности (изображение, рисование и объяснение), что привносит в игру разнообразие . Детям, особенно дошкольного и младшего школьного возрастов, сложно долго концентрироваться на одном виде деятельности. Чередование разных видов деятельности способно сохранить внимание ребенка на игре на более длительный промежуток времени и поддерживать интерес за счет непредсказуемости и многообразия.
  2. Сочетание в игре изображения, объяснения и рисования помогает детям развивать умение переключаться с одной деятельности на другую и концентрировать на ней внимание .
  3. Игра «Крокодил», как и любая другая игра – это свод определенных правил и указаний, следовать которым необходимо. В игре также есть бонусы и штрафы, есть победители и проигравшие. Ребенку дошкольного и младшего школьного возрастов следует учиться действовать по определенному алгоритму и правилам , учиться принимать проигрыш и радоваться победе, будь то игра или реальная жизнь. Этого требует жизнь ребенка в обществе.

Посещение детского сада способствует заложению у детей основы взаимодействия в обществе по определенным установленным правилам. В школе эти законы четче и сложнее. Обучение ребенка в школе – своеобразная игра, в которой есть свои участники, свои правила, свои штрафы и свои бонусы. И дети к первому классу должны уметь ориентироваться в предлагаемых им правилах и подстраиваться под них. Это является одним из критериев оценки готовности ребенка к школе.

Поэтому любая игра с наличием четких заданий и правил учит малышей слышать и понимать правила, играть по ним, что будет необходимым этапом в развитии и обучении ребенка.

  1. Изображение без слов загаданного предмета развивает:
Карточки ПОКАЖИ

— воображение

— память ребенка

— мимику

— точность движений и жестов. Важно ведь не только руками и ногами изобразить предмет или явление, но и выражение лица имеет большое значение в объяснении каких-то слов.

— логическое мышление. Игра учит построению логических цепочек. Как из фигуры, стоящей на четвереньках, мысленно дойти до того, что загаданным словом будет, например, собака, исходя из того, что существо начало отряхиваться или вилять хвостом.

  1. У этой игры еще огромный психотерапевтический эффект – она учит умению смеяться над собой. Это происходит естественно, в добродушной и необидной форме. Участники игры получают массу удовольствий и положительных эмоций от участия в данном развлечении. Учитывать надо то, что для игры с детьми нужна определенная подготовка, о которой речь шла выше. Если все правильно организованно и предварительно с детьми проведена беседа о правилах игры, то можно смело рассчитывать, что игра «Крокодил» станет одной из любимых в вашей семье.

Играйте и дарите радость себе и детям)))

Игра «Крокодил»: правила

Игра «Крокодил» известна сравнительно давно, но, к сожалению, авторы ее не известны. В разных компаниях она именуется по-разному. Кто-то привык называть эту игру «Ассоциации» (или «Игра в ассоциации»), некоторые называют «Пантомимой», еще ряд игроков именует ее «Шарадами». В последнее время, благодаря трансляции по телевизору, за игрой все прочнее закрепляется название «Крокодил». Названий много, но принципы, заложенные в игре одни.

Эта задумана не только как средство развлечения. Она позволяет развивать ряд качеств и умений: ассоциативное мышление, работа на публику, актерское мастерство, повышает четкость невербального общения и т. п. Кроме этого, она позволяет очень весело проводить время с друзьями, игра способствует более тесному взаимопониманию и помогает быстро знакомиться с новыми людьми, если вы играете на соревнованиях или в клубах. Игра «Крокодил» - интеллектуальная: расширяет словарный запас, и заставляет вспоминать слова (слова для игры «Крокодил» могут быть редко употребляемыми), о существовании которых Вы уже и не помните.

«Крокодил» на протяжении длительного времени была игрой только в компаниях — на природе, на праздниках. В последнее время люди стали чаще собираться специально, чтобы поиграть в нее (дома вечером, в специальных клубах). С развитием интернета игра «Крокодил» онлайн уже не звучит как что-то сверхъестественное. Постепенно появляется игра «Крокодил» онлайн и ее вариации. Но игра в реальном времени остается более популярной и более занимательной. Интернет-технологии пришли на помощь в игра «Крокодил». Правила необходимо принять со стороны организатора.

Игра «Крокодил» и правила ее немного различаются, поэтому необходимо прочитать текущие правила и принять их на вооружение, чтобы не было споров, во время игры.

1. Игрок показывает слово, используя только мимику, жесты, движения.

2. Запрещается произносить слова (любые, даже «да», «нет» и т. п.) и звуки, особенно те, по которым легко угадать слово (например: по «му» можно легко догадаться, что загадана корова).

4. Желательно (на усмотрения игроков) не указывать на окружающие вас предметы, оказывающие на загаданное слово.

5. Для показа слова или группы слов (в зависимости от конкурса) отведено определенное время. Если правильный ответ не прозвучал до окончания этого срока, то слово считается не угаданным.

6. Внимание! Слово считается разгаданным, когда команда произнесла это слово именно так, как оно было загадано (именно с теми же приставками, суффиксами и т. п.)

7. Запрещается показывать загаданное слово по буквам, т. е. показывать слова первые буквы, которых будут складывать загаданное слово!

8. В зависимости от конкурса и ваших успехов в игре у вас будет формироваться счет. В конце игры побеждает та команда, на счету которой больше всего баллов.

9. Во время показа слова (используя JollyGame как организатора) роль судьи играет любой игрок из противоположной команды, который садится рядом с компьютером и как только он слышит правильный ответ, сразу нажимает на загаданное слово, что воспринимается, как правильно отгаданное слово. Он также информирует от величине оставшегося времени.

10. Каждый конкурс имеет небольшие нюансы по методике подсчета очков и структуре показа слов. Перед каждым конкурсом они будут описаны.

«Крокодил» (правила командного варианта) предусматривает наличие различных конкурсов.

«Разминка»

Данный конкурс имеет самую простую и стандартную структуру. Игрок старается показать загаданное ему слово за отведенное время. Затем его сменяет игрок противоположной команды. Таким образом, все игроки попробуют свои силы. В зависимости от того, сколько человек у вас в команде, возможно, что некоторые игроки будут показывать несколько слов. Несмотря на статус разминки, общекомандный счет уже пополняется баллами за угаданные слова