Шуточная игра что где когда. Сценарий игры: Что? Где? Когда? для старших классов

Викторина «Что, где, когда»

Сценарий викторины «Что? Где? Когда?»

Для детей старшей и подготовительной к школе групп.

Материал: Дорожные знаки, задания в конвертах, магнитофонная запись, фотографии с изображением улиц, кисти, клей, альбомный лист, цв. бумага.

Ведущая.

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра,

Весна нам дарит звонкий праздник,

И главный гость на нем -Она.

Наш друг большой и умный,

Не даст скучать и унывать

Затеет спор, веселый, шумный,

Поможет новое узнать.

Сегодня в викторине «Что? Где? Когда? участвуют три

команды. Команда красных, капитан Вадим Лобачев;

команда желтых, капитан Дима Шумкин; команда зеленых, капитан Даша Ляличкина. Это наши «знатоки». Против вас сегодня играют сотрудники детского сада, родители и гости.

Ваши задания и вопросы - в конвертах.

Решение задачи обсуждает вся команда, а ответ на

вопрос дает один из игроков. На обдумывание - одна минута, когда время истекает - звучит гонг. Если ответ дан полный и правильный, то команда получает балл, за досрочный ответ команда может получить два балла. Есть в нашей игре и музыкальные паузы, предназначенные для отдыха команд. Ответы команд оценивает жюри. Представляю членов жюри: главный инженер по безопасности движения Валерий Петрович Бабешко, сотрудник Госавтоинспекции Сергей Иванович Иванов, инструктор по правилам дорожного движения Иван Павлович Сафошкин.

Помни правила движения,

Как таблицу умножения,

Знай всегда их назубок:

По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход!

Внимание, слушайте вопрос. В магнитофонной записи звучит вопрос родителя Ю. И. Шевченко:

- Проблемная ситуация: Ира везет коляску с куклой. Сережа едет на трехколесном велосипеде. Мама ведет за руку Аленку. Кто из них пассажир, а кто пешеход? Кого называют пассажирами, а кого - пешеходами? Затем вопрос задает заведующая детским садом С.В. Ляличкина:

- Закон улиц и дорог очень добрый: он охраняет от страшного несчастья, бережет жизнь, но он очень суров к тем, кто его не выполняет. Поэтому только постоянное соблюдение правил позволяет переходить улицу смело. Вспомните и назовите основные правила поведения на

улице.

Ребята слушают вопрос воспитателя-методиста

Т.Н.Захаровой.

- Движеньем полон город -

Бегут машины в ряд.

Цветные светофоры

И день и ночь горят.

И там, где днем трамваи

Звенят со всех сторон,

Нельзя ходить зевая

Вопрос задает сотрудник ГАИ Иванов:

- Полон движения перекресток, и сложно отрегулировать

порядок на дороге.

Здесь на посту в любое время

Дежурит ловкий постовой,

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой.

Никто на свете так не может!

Одним движением руки

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики.

Расскажите, ребята, о работе регулировщика и объясните

значение его жестов.

Ведущая. Ребята, для вас свои вопросы приготовила

инструктор по физическому воспитанию С. А.Кузин..

Звучат загадки:

*Чтоб тебя я повез,

Мне не нужен овес.

Накорми меня бензином,

На копытца дай резину,

И тогда, поднявши пыль,

Побежит … (автомобиль).

*Дом по улице идет,

На работу нас везет.

Не на курьих тонких ножках

А в резиновых сапожках.

Этот знак такого рода -

Он на страже пешехода.

Переходим с куклой вместе

Мы дорогу в этом месте. (Пешеходный переход)

*Тут и вилка, тут и ложка:

Подзаправились немножко,

Накормили и собаку.

Говорим «спасибо» знаку.

Дети слушают вопрос старшего воспитателя Т.Н. Захаровой - В нашем городе делается много того, чтобы на дорогах был хорошо и удобно пешеходам. Для этого прокладывают новые хорошие дороги. Вам,.«знатоки», за одну минуту надо просмотреть фотографии с изображением улиц нашего города и рассказать о них. Вопрос задает родительница.

Я вежливый и строгий,

Знаменит я на весь мир.

Я на улице широкой -

Самый главный командир.

О чем это стихотворение? Придумайте, пожалуйста, сказку про светофор.

Ведущая: Свой музыкальный вопрос приготовила для вас музыкальный руководитель- Елена Владимировна.

— Сейчас я проиграю вам песни, вы должны вспомнить название, автора каждой из них и пропеть эту песню до конца.

Звучит вопрос старшей медицинской сестры С.А.. Курмышовой.

— К сожалению, на наших дорогах еще встречаются невнимательные пешеходы и водители, по чьей вине происходят дорожно-транспортные происшествия, аварии и травмы. Ребята, если с кем-нибудь в дороге случилась беда, что нужно сделать?

Вопрос задает инструктор по правилам дорожного движения И. П. Сафошкин:

— «Посмотрите внимательно на эти картинки и скажите, какие нарушения допустили ребята и как надо поступить в этой ситуации» (5 сюжетов).

Участники игры слушают задание завхоза детского сада Н.В. Ивановой:

-«Ребятам-«знатокам» я предлагаю за минуту сделать аппликацию грузовой машины».

Подводятся итоги викторины и вручаются призы.

Сценарий проведения школьного интеллектуального соревнования «Что? Где? Когда?»

Сценарий содержит в себе всё необходимое для проведения школьного конкурса “Что? Где? Когда?” для нескольких команд: 4 раунда по 6 вопросов в каждом, 6 вопросов для проведения игры со зрителями. Вопросы для игры взяты из различных справочных источников.

Заседание школьного интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?»

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые участники и гости нашего клуба «Что? Где? Когда?». Заседание клуба объявляю открытым! Сегодня мы собрались с вами, чтобы стать свидетелями и участниками захватывающей интеллектуальной дуэли. Позвольте же мне представить команды, которые скрестят шпаги на этом поединке ума и смекалки.

(Представление команд)

Ведущий: И, конечно, как на любой дуэли, у нас присутствуют секунданты.

(Представление жюри)

Ведущий: Итак, пора начинать. И первый раунд называется «Путешествие во времени и пространстве».

Вопросы первого раунда.

1) Существует шутливая морская традиция бросать в воду всех, кто впервые:

а) попал на судно б) встал за штурвал в) пересекает экватор г) поднял парус

2) Японское слово «хоку» имеет отношение к:

а) одежде б) этикету в) природе г) поэзии

3) Сколько весил первый мушкет, который был изобретён в Испании в 1521г.?

а) 0,5 кг. б) 2 кг. в) 4 кг. г) 7 кг.

4) В процессе изготовления денег во времена Ликурга их опускали в уксус. Для чего?

а) дезинфекции б) предотвращения переплавки
в) увеличения срока их использования г) придания специфического блеска

5) Что такое сари?:

а) одежда б) животное
в) ритуал г) приправа

6) Почти до конца XIX в. В России дворцовый пир считался тем более пышным, чем больше на нём было:

а) перемен блюд б) свечей в) гостей г) дорогих столовых приборов

Ведущий: Первый раунд закончен и мы просим жюри подвести его итоги.

(слово жюри)

Ведущий: Наш второй раунд называется «В мире животных».

Вопросы второго раунда.

1) Филин может повернуть голову на:

а) 90 градусов б) 180 градусов в) 270 градусов г) 360 градусов

2) Сфинкс, «охраняющий» пирамиды в Гизе, обладает телом:

а) льва б) волка в) орла г) слона

3) Фелинолог – это специалист по:

а) собакам б) кошкам в) рыбам г) моллюскам

4) Кто из них не является рыбой?

а) акула б) дельфин в) скат г) щука

5) Все лебеди Англии являются собственностью:

а) парламента б) принца в) королевы г) граждан Великобритании

6) Свинья не в состоянии смотреть:

а) влево б) вправо в) вниз г) вверх

Ведущий: Итак, борьба накаляется! И командам не терпится узнать результаты второго раунда.

(слово жюри)

Ведущий: А сейчас, пока команды немного передохнут, возможность блеснуть своими знаниями и эрудицией предоставляется нашим зрителям.

Вопросы для игры со зрителями.

1) Чудный запах (аромат)

2) Кредит в банке (ссуда)

3) Боец с быком (матадор)

4) Свидетельство на изобретение (патент)

5) Безусый матрос (юнга)

6) Тупой конец топора (обух)

Ведущий: Что ж, зрители продемонстрировали отличные знания, но теперь давайте вернёмся к игре. И в следующем раунде, уважаемые знатоки, мы с вами поговорим о «Самом-самом».

Вопросы третьего раунда.

1) Самое распространённое в мире имя:

а) Филипп б) Иван в) Мухаммед г) Александр

2) Самую маленькую армию в мире(12 человек) имеет:

а) Ватикан б) Сан-Марино в) Кения г) Норвегия

3) Этот город виден из космоса как самое яркое место на земле:

а) Нью-Йорк б) Москва в) Минск г) Лас Вегас

4) В названии самой известной в мире книге – книге рекордов Гиннесса пишется:

а) одно н и одно с б) 2 н и 2 с в) 1 н и 2 с г) 2 н и 1 с

5) Самым серьёзным в мире Уинстон Черчилль считал две вещи. Одна из них – живопись. Вторая:
а) игра б) политика в) война г) мытьё посуды

6) В этом городе должен был закончиться первый рейс самого известного корабля современности – «Титаника»:

а) Вашингтон б) Лос-Анджелес в) Нью-Йорк г) Ливерпуль

Ведущий: Наша интеллектуальная дуэль близится к завершению. И мы с нетерпением ждём результатов 3-го раунда. А пока жюри подводит итоги, для вас – музыкальная пауза.

(музыкальный номер)

(слово жюри)

Ведущий: Последний раунд – самый сложный, т.к. знатокам не будут предоставляться варианты ответов, но зато за правильный ответ на вопрос команда получит целых 2 балла вместо одного.

Вопросы для четвёртого раунда.

1) Голландцы говорят: «Бог создал море, а мы …» (землю).

2) Один сорокалетний человек заявил, что у него было только 10 дней рождения. Могло ли такое быть, и при каких обстоятельствах? (Да, если он родился 29 февраля).

3) Нил, Дунай, Ганг, Дон. Эти реки протекают по разным странам и континентам. А что означают их названия? (вода)

4) Некоторые историки считают, что если бы Наполеон засекретил ЭТО ИЗОБРЕТЕНИЕ повара, то он смог бы завоевать весь мир. Назовите это изобретение. (Консервы)

5) Это усовершенствование в одежде изобрёл американец Джудсон, однако коммерческого успеха он не добился. Лишь после того, как американский флот заказал их в количестве 10 000 штук для комбинезонов морских лётчиков, а одна из фирм использовала это для сапожек, изобретение стало популярным во всём мире. Что же это? (Застёжка «молния»)

6) На каком языке читал и писал Чингисхан, хотя и был монгольским ханом?
(Чингисхан был неграмотным)

Ведущий: Слово для подведения итогов предоставляется секундантом нашей интеллектуальной дуэли.
(слово жюри)

Ведущий: Поздравляем победителей! На этом заседание интеллектуального клуба «Что?Где?Когда?» объявляю закрытым.

Уважаемый Читатель, представляю Вам сценарий на Последний звонок в формате передачи «Что? Где? Когда?».

Я его написала в прошлом году по индивидуальному заказу, и нигде не публиковала. Надеюсь, Заказчик – тоже.

Теперь я переделала его немножко, чтобы он стал более универсальным и подходил большинству выпускников.

Я очень люблю игру «Что? Где? Когда?», чего не могу сказать о других телевизионных играх, и считаю, что Ваш Последний звонок, поставленный как спектакль в стиле этой интеллектуальной игры, будет выглядеть достойно – уже сама обстановка и галстуки-бабочки к этому обязывают .

Ну, а я постаралась, чтобы было еще и интересно, актуально школьно-выпускным темам и в, хорошем смысле, интригующе.

Сценарий Последнего звонка для 9 класса в формате «Что? Где? Когда?» уже готов.

Сценарий Последнего звонка для 11 класса в этом же формате тоже подготовила, хоть и с опозданием. Поэтому при заказе Вы обязательно указывайте, для какого класса. Отличий — немного, но они — важные.

Для ясности:

игрой это будет выглядеть для зрителей, а для участвующих выпускников — это спектакль,

где мной уже расписаны и вопросы, и ответы, и ход обсуждений. Под видом обращений Ведущего игры к к Спонсору, Хранителю традиций, Защитникам интересов знатоков и телезрителей (учителей) мной предусмотрены места для коротких речей родителей, классного руководителя, 1х учителей, директора школы или завуча. В конце идут благодарственные слова выпускников.

Привожу Вам кусочек текста для примера. Однако учитывайте, что, вырванный из контекста, он воспринимается хуже. А когда у Вас в руках весь текст, Вы видите, что всё взаимоувязано и плавно перетекает из одного в другое.

При этом, как обычно, написано так, чтобы Вы могли чуть-чуть вырезать из разных мест без ущерба для смысла, если Вам нужно вписаться в жесткий временной график или заменить на свои идеи.

Последний звонок. Сценарий

в формате передачи «Что? Где? Когда?»,

небольшой фрагмент.

======================================

Суббота сегодня, 23 мая. Точное время – (называете время), и мы начинаем прямую трансляцию школьной игры «Что? Где? Когда? За что?», девятилетний цикл 2006 – 2015 годов, финал.

Идет заставка с филином и фразой «Что наша жизнь? Игра!», потом заготовленный танец (если он нужен и заготовлен).

Как видите, у нас уже не только музыкальные, но даже танцевальные паузы. Спасибо команде артистов (танцоры поклонились и ушли), и мы переходим к команде знатоков. У знатоков сегодня играют: обладатель … (по очереди представляет каждого игрока, начиная с их реальных титулов, пример — обладатель серебряной медали за победу в школьной олимпиаде по математике Андрей Яровой. Если призов и наград не имеют, тогда что-то шуточное, например — обладатель самого звонкого голоса среди выпускников 9-х классов Аня Андрейченко. И т.д. Капитана объявляет в конце, у меня его зовут Михаил Кораблёв).

Знатоки по очереди вышли, сели за стол.

Против команды Михаила Кораблёва в финале играют – сборная команда учителей, сектор блиц и сектор 13. Итак, финал игры «Что? Где? Когда? За что?», команда учителей против команды выпускников. Играем до шести очков, счет ноль-ноль, первый раунд.

==================== 1 РАУНД =================================

Капитан знатоков запускает волчок, негромко звучат соответствующие звуки, а тем временем Голос ведущего:

Здравствуйте, уважаемые знатоки, уважаемые учителя и уважаемые зрители в зале! Пока вращается волчок, хочу задать вопрос капитану команды. Михаил, название игры изменилось – добавился вопрос «За что?». Чем это вызвано?

Михаил:

Мы получили много писем, в которых зрители советовали нам дополнить название. По их мнению, оно больше соответствует нашей команде. На самом деле, так и есть – в нашей речи вопрос «За что?» стал реакцией на многие действия учителей.

Тебе двойка — За что?

Родителей в школу! — За что?

Дневник на стол. — За что?

Так что мы подумали и согласились изменить название игры.

=========

Слова благодарности выпускников учителям –

дополнение к сценарию Последнего звонка,

фрагмент.

А дети, стоящие на сцене, говорят:

Мы совершенно чётко понимаем, что знатоками мы стали благодаря учителям. Все знания, и не только те, что продемонстрированы нами в сегодняшней игре, мы получили стараниями наших педагогов. Поэтому, дорогие учителя, примите нашу скромную благодарность!

Благодаря учителям физики мы знаем, что надо выключать телефон во время грозы. Хоть и не всегда выключаем, зато знаем…

Благодаря учителям географии мы выяснили, что Джомолунгма, Эверест и Сагарматха – это не три разных горы, а одна и та же. Удобно очень – поднялся на одну, а побывал сразу на трёх!

Благодаря учителям биологии мы выяснили, что произошли НЕ от своих родителей, а от обезьяны. Спасибо Дарвину и учителям! Правда, у родителей — другое мнение, и они заставляют нас дома работать, прямо как своих родных. (Или другое завершение – «правда, мама отказывается соглашаться с тем, что она – обезьяна». Если же отказывается не только мама, но и учитель биологии, придумаю вариант на замену).

==============================================

И в этом же стиле другим учителям-предметникам, а также…

==============================================

Благодаря первым учителям мы узнали, что …

Благодаря классным руководителям мы забыли, что …

Благодаря завучу по воспитательной работе мы уяснили, что …

Благодаря завучу по учебной части, простите за тавтологию, мы благодарны за …

Наконец, благодаря нашему доброму директору школы нас уже давно не …

===============================================

Ну, а что там за «что, не и за», узнаете, когда купите и прочитаете мой Сценарий Последнего звонка в формате «Что? Где? Когда?», вариант с дополнением.

Стоимость — 2700 руб.

В других основных валютах, включая гривню, тоже можно, конечно.

Занесите сразу мой адрес в список адресов, но всё равно проверяйте и Входящие, и Спам. Если через 36 часов после отправки мне письма моего ответа у Вас всё еще нет, значит, Ваше письмо ушло не туда – напишите повторно, дважды сверив адрес. Я почту проверяю ежедневно.

Высылаю заказ в течение 24 часов максимум после поступления оплаты.

==============================================

==============================================

Ваша Эвелина Шестерненко,

с пожеланием получить удовольствие

и от процесса, и от результата.

Я добавила метку «шары», потому что в сценарии предполагается за каждый выигранный раунд вручать кругленький или овальный шарик. А при озвучивании благодарности классным руководителям и первым учителям — дарить им шар в форме сердечка, со смыслом. Совместите таким образои сценку-игру с поздравлениями))

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
муниципального образования «Город Архангельск»
«Детский сад комбинированного вида № 159 «Золотая рыбка»

Сценарий игры «Что? Где? Когда?»

Подготовила

Слюсаренко Людмила Борисовна воспитатель
Архангельск 2013 Цель: Приобретение детьми и родителями опыта социального взаимодействия в творческом коллективе единомышленников. Сплотить коллектив детей и родителей, развивать коммуникативные качества, умение общаться, договариваться. Закрепить правила дорожного движения, развивать интеллектуальные способности детей.
Материал: 1. Круг с шестью секторами; волчок; задания в конвертах; «черный ящик»; музыкальный диск с фрагментами музыки игры на разных музыкальных инструментах; диск с детскими песнями; карточки с ребусами; таблица 4 клетки по горизонтали и по вертикали, в 3 клетке по вертикали написана буква Н; дорожные знаки; бумага, карандаши; картинки с музыкальными инструментами - барабан, балалайка, флейта, труба, фортепьяно, скрипка; куклы «Красная шапочка», «Дюймовочка», «Буратино»; поощрительные призы.
Участвуют дети и родители. Звучит музыка.
Уважаемые родители, дети! Проходите, садитесь. Коллектив наш небольшой, но веселый, добрый, озорной. И, сегодня, здесь, друзья, у нас интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Участвуют все родители и дети. Против них играет команда воспитателей, которая будет задавать очень трудные вопросы.
Сектор 1. «Шутливый ». «Отгадай ребусы ». а) 40 а - (сорока), б) 7 я - (семья).
Сектор 2. «Сообразительный». а) Куда спешил доктор Айболит, чтобы помочь больным зверям? – в Африку. б) Используя буквы – подсказки, которые находятся в третьих клетках таблицы, заполнить таблицу так, чтобы по горизонтали получились имена. - Нина, Инна, Зина, Дина. в) Какое дерево является символом России? - берёза.
Сектор 3. «Сказочный». Сказочные герои прислали вам телеграмму с загадками и вопросами. Они пишут: «Вам загадки посылаем, интересно нам узнать, кто их сможет отгадать».

а) Как называется первая книжка Буратино? - азбука.

б) Первый в жизни завтрак Буратино? - луковица. (чёрный ящик) в) Как звали девочку, которая была ростом с дюйм? – Дюймовочка. Сектор 4. «Природный». а) Что страшнее зимой птице: голод или холод? - голод. б) Какие животные и почему спят с открытыми глазами? - рыбы, потому что у них нет век. в) Какое насекомое самое трудолюбивое? - муравей.
Сектор 5. «Дорожный» а) По какой части улицы должны ходить пешеходы? по тротуару, по правой стороне. б) Какие сигналы светофора вы знаете? Что обозначает каждый сигнал? - красный – стой, жёлтый – жди, зелёный – иди в) Назовите дорожные знаки (предлагается несколько знаков на индивидуальных картинках).
Сектор 6. «Музыкальный». а) Какие инструменты звучали? (барабан, балалайка, флейта, фортепиано, скрипка). б) Загадки о музыкальных инструментах. в) Угадай мелодию – «Песенка Красной шапочки» - сл. Ким Ю., муз. Рыбников А. «Улыбка» - сл. Пляцковский М., муз. Шаинский В. «Голубой вагон» - сл. Успенский Э., муз. Шаинский В. «В лесу родилась ёлочка» - сл. Кудашева Р., Муз. Бекман Л.
Подведение итогов. Поощрительные призы.

Список использованной литературы: 1. Жиренко О. Е., Яровая Л, Н. Мозаика детского отдыха. – М. «Издательство Вако» 2010 2. Извекова Н.А., Медведева А.Ф. Занятия по правилам дорожного движения.- М.; ТЦ Сфера, 2010 3. Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей. – Ярославль «Академия развития»,1997
Используемые материалы и интернет – ресурсы:
1.«Песенка Красной шапочки» - сл. Ким Ю., муз. Рыбников А. 2.«Улыбка» - сл. Пляцковский М., муз. Шаинский В. 3.«Голубой вагон» - сл. Успенского Э., муз. Шаинский В. 4. «В лесу родилась елочка» - сл. Кудашева Р., муз. Бекман Л.

Сценарий игры: Что? Где? Когда?

Место проведения: Семинар вожатых Глубоковского р-на

Дата проведения: 16.10.2014г

Ответственная: Тюрина О.Н.

Целью игры является расширение знаний по школьным предметам, в нашем сценарии мы предложим вопросы из областей математики и естественных наук, казахского русского и английского языков.

Оборудование:

игровой стол,
игровой круг,
волчок,
вопросы в конвертах для каждого сектора,

Ход игры.

Вступительная часть игры «Что? Где? Когда?»
«Здравствуйте, уважаемые гости!»
играет вступительная мелодия игры. Мелодия № 1
«Мы рады приветствовать вас в клубе «Что? Где? Когда?»
«Сегодня против учителей КГУ «Винненская средняя школа» играет команда знатоков Совета старшеклассников» Так же спешим вам представить элитарных представителей клуба А.М.- методист РОО,Александра____-водатая ________ и Снежана Анат.- вожатая Кожоховской СШ.
«Уважаемые члены клуба (А.М, и несколько вожатых)и зрители!»
«Во время игры вы внимательно должны следить за ходом обсуждения и в конце выбрать лучшего игрока.»
«В клуб приглашаются наши знатоки!»
играет мелодия№2 после представления выходят по одному и занимают свои места.
1Самый наблюдательный - Кодинцев Роман

2Самая сообразительная – Бакырбаева Жансая
3Самый старательный – Баронский Владимир
4Самая загадочная – Пятова Ирина

6Самый обаятельный – Грохотов Роман

8Самая эрудированная – Камелова Аяулым
Играет музыка№2
«А теперь я познакомлю вас с правилами нашей игры!»
«Вы видите на столе игровой круг, который разделён на сектора.
на каждый сектор приходится по одному вопросу от учителей нашей школы.
«Знатоки должны ответить правильно на 6 вопросов, чтобы победить соперников. За каждый правильный ответ знатокам дается 1 очко»

«13 вопрос – БЛИЦ. В этом конверте целых 4 вопроса, на которые должны быстро ответить знатоки. Если хоть на один вопрос они не ответят – очко присуждается учителям»
«1 раз в ходе игры знатоки могут взять помощь зала»

В качестве знатоков элитарного клуба сегодня выступят наши гости – вожатые Глубоковского р-на.

Так же знатоки могут воспользоваться правом досрочного ответа. И сэкономить минуту для обсуждения более сложного вопроса. Уважаемые знатоки, вам правила ясны?
«Итак, мы начинаем игру!»
Звучит Гонг

После каждого вопроса звучит гонг. По истечению времени для обсуждения звучит гонг. Во время вращения волчка звучит музыка. Когда задается вопрос, на экран выводится фото учителя и текст вопроса.

Вопросы для игры:

    Космонавт имеет массу 80 кг. осуществляет полёт на Луну.

Внимание вопрос: Какова масса космонавта на Земле, Луне и в полёте? Каков вес космонавта на Земле, Луне и в полёте?

Ваш ответ:

Внимание правильный ответ: масса космонавта будет неизменна = 80 кг. вес на Земле 800Н, вес на Луне 136Н, вес в полете- 0.

    Раскройте понятие человеческая красота. Назовите несколько изречений классиков о красоте?

Ваш ответ:

Правильный ответ: Красота каждого человека строго индивидуальна, глубока и неповторима. Но есть бесспорные спутники красоты: доброе расположение духа, приветливость, искренность умение держаться с достоинством , красиво говорить и внимательно слушать.

    Шығыс Қазақстан облыстың атақты тұлғалары атап беріңіздер.

Ваш ответ:

Правильный ответ: Абай, Шәкәрім, Оралхан Бөкей т.б.

    Пять в квадрате -25. Шесть в квадрате – 36. А угол в квадрате?

Ваш ответ:

Правильный ответ: угол в квадрате 90 0

    Объясните, пожалуйста, почему древняя цивилизация андроновцев жила в огромных по нашим представлениям жилищах?

Ваш ответ:

Правильный ответ: потому что Андроновцы проживали родовыми общинами, их жилища могли состоять из 10 и более перегородок.

    Назовите слово русского языка в котором 3 гласные одинаковые буквы располагаются подряд.

Ваш ответ:

Правильный ответ: змееед, длиношеее (животное)

    Назовите крупы, если 1 ую получают из гречихи, 2ую из пшеницы, 3ю из проса.

Ваш ответ:

Правильный ответ: (Гречка, манная, пшено)

    Одним из самых престижных светских событий в Великобритании являются Royal Ascot – Королевские скачки. Официальным началом соревнований считается момент приезда на скачки королевы и королевской семьи. Однако для модниц Royal Ascot знаменателен как неофициальный фестиваль. Фестиваль чего?

Правильнвй ответ: Это неофициальный "фестиваль шляп от кутюр".

    Назовите прибор, который стал известен в Европе в XII веке. Считалось, что он был изобретён китайцами 4500 лет назад. Сейчас эта версия признана ошибочной. Основу прибора составляет магнитная стрелка.

Правильный ответ: компас

    Видео вопрос

    Блиц-вопросы:
    Назовите самый высокий материк? Антарктида
    Сколько ног у кузнечика? Шесть
    В каком устройстве для работы требуется 101 кнопка? Клавиатура
    Что такое молекула? Мельчайшая частица вещества

Подведение результатов.

Слово предоставляется методисту РОО Куркумбаевой Алие Мукажановне для подведения итогов нашего интеллектуального казино.

Вручение грамоты самому активному игроку сезона.

Заключительная фраза: на Этом наша игра подошла к концу, спасибо за внимание!!!

Учитель Физики

Дементьев М.Г.

Учитель Самопознания

Карпова Т.В.

Учитель Казахского Языка

Алимканова З.А.

Учитель Математики

Качесова Т.Н.

5

Учитель Истории

Малюжец В.А.

Учитель русского языка

Ефремова Л.И.

Учитель Биологии

Туганова О.Г.

Учитель Английского языка

Тюрина О.Н.

Учитель Географии

Туганова О.Г.

Учитель Химии

Дементьева Л.Н

БЛИЦ - ВОПРОС


Лист оценки для жюри

Кем задан вопрос

Балл заработали

Совет старшеклассников

Педколлектив школы

Итого баллов:

Благодарим за работу!