Варианты смешения стилей — эклектика, фьюжн и китч. Основные принципы смешения стилей

В статье мы поговорим о стилях интерьера, а точнее, об их , что сейчас популярно среди дизайнеров. Объектом будет дом в городских условиях, посмотрим, как можно сочетать несколько стилей, чтобы получить уютные и оригинальные комнаты.

Античный интерьер

Античный интерьер зовётся колыбелью цивилизации. Такой стиль будет величественно смотреться в большой столовой, окружённой галереей колонн и статуями.

Основные отличительные черты античного стиля – большие свободные пространства. Важный элемент стиля – колонны.
В современном античном стиле нередко встречаются красивейшие гобелены с мифологическими сюжетами, а также живописные картины.

Утончённости в комнату привнесет шикарная люстра над столом и паркет с тёмным неровным оттенком. Окна лучше обрамлять шторами в бежевых и коричневых тонах.

Спальная комната, выполненная в античном стиле, выглядит суховато и холодно. Но можно оставить намёк на античность, например, сделав уголок с зеркалом, обрамленный небольшими колоннами, а над кроватью с шелковыми простынями повесить гобелен или картину с морфологическим сюжетом. Высокие вазы разных форм только добавят изысканности.

Стиль Рококо

Если придать стенам бронзовый или золотой оттенок, стены украсить живописью, расположенной ближе к зеркалу, то прослеживается стиль рококо. Занавеси, подобранные в тон к мебели должны ниспадать до пола.

Рококо одобряет большое количество настенных подсвечников в виде сюжетных композиций и статуэток. В современном мире их успешно заменяют неоновые светильники и лампы дневного цвета, расположить которые следует рядом или напротив зеркал.

Классический интерьер

Классический интерьер включает в себя правильные формы, изысканность и ненавязчивый шик. Он указывает на тонкий вкус и умение ценить жизнь. Камин светлого тона идеально впишется в гостиную, а бра, расположенные по бокам только будут заманивать в холодный вечер посидеть у камина под пледом.

Спокойный цвет стен и янтарный паркет создадут впечатление комфорта и роскоши. Стеклянные двери прекрасное решение для гостиной.

Объёмные драпировки на окнах и мягкая мебель придадут комнате очарование и торжественность. Обязателен низкий массивный столик с позолоченным оттенком. Не будут лишними картины с античным сюжетом, развешанные по стене. И ничего лишнего!

Регентство в дизайне интерьера

Регентство, как стиль интерьера, зародилось в Англии (1811-1820) параллельно с французскими стилями Директория и Ампир . Пришел на смену стилю Барокко и предшествовал Рококо.

«Регентство» несет в себе элегантную роскошь, утонченность и простоту одновременно. Массивность и прочность также является одной из отличительных особенностей стиля.

Важные черты регентства:

  • симметричность,
  • зеркала в позолоченных рамах,
  • люстры и канделябры,
  • симметрия.

Оформление длинного коридора в резком цветовом контрасте с множеством зеркал также будет говорить о регентстве. Комната настраивает на интимную атмосферу, подчинена убранству, удобна и свободна.

Дом, в котором планируется жить долгое время должен с радостью принимать каждого члена семьи, предлагая ему своё уединённое местечко. А значит, так важно потратить время и деньги, чтобы создать собственный уникальный стиль интерьера, где будет приятно просыпаться, радостно проводить время и с удовольствием устраивать семейные посиделки за обеденным столом.

Сочетать 2-3 разных стиля проще, если соблюдать единство формы. Это не вызовет отторжения и будет смотреться гармонично. А что еще нужно для комфортного интерьера?

На фото ниже показан интерьер, в котором используется мебель и аксессуары из разных стилей: тут и модерн, и что-то из классики, можно найти даже черты футуризма, если посмотреть на ближайшую тумбочку. Но единая форма этой мебели: тонкие ножки, мягкие текстильные сидения, - создают единую и комфортную атмосферу.

Дизайн интерьера: Heidi Caillier Design

2 Найдите правильное сочетание цветов

Это целая наука, которой дизайнеры учатся долгое время. Но вам не нужно его тратить, потому что мы собрали 6 универсальных советов по сочетанию разных оттенков в интерьере.

  1. Синий цвет удачно сочетается с красным, оранжевым, белым и зеленым.
  2. Терракотовый смотрится гармонично с ярко-зелеными предметами и оттенками цвета лайма. Это сочетание создает веселое настроение.
  3. Комбинация светло-голубого и кремового цветов отлично смотрится в комнатах, где мало естественного света, она придает уюта и органичности.
  4. Желтый цвет часто ассоциируется с радостью, но он практически никогда не является доминирующим. Его можно успешно сочетать с нейтральной гаммой: серым, бежевым, белым. А если хочется яркости, помогут малиновый, ярко-синий или травянисто-зеленый.
  5. Глубокий зеленый цвет и изумрудный оттенок выгодно комбинируются с красным, а приглушенный - с нейтральным бежевым и белым цветом.
  6. Розовые оттенки всегда сложные, но и к ним можно найти подход. Если выбрана яркая палитра, к розовому добавляются бежевый или белый цвета, а приглушенный или удачно сочетается с темно-голубым.

Бонус: самый простой путь - . С ним сочетаются практически любые цвета, на контрасте можно создать интересный эклектичный интерьер, как в этом случае.

3 Комбинируйте материалы

Для разных стилей характерны различия в текстурах и материалах. Так, в мы чаще всего наблюдаем бархат, желтый металл, дерево. В лофте - камень и кожу. В кантри-интерьерах - дерево и текстиль. Для того чтобы грамотно сочетать материалы в разных стилях, нужно придерживаться следующих принципов:

  • В одном интерьере лучше не сочетать несколько материалов для отделки с одинаковой поверхностью: натуральное дерево и ламинат, керамическая плитка, имитирующая дерево, и тот же ламинат.
  • Основное правило сочетания фактур - контраст и гармония: гладкое отлично сочетается рельефом, твердое дерево - с мягкой обивкой.
  • Если помещение разделено на зоны, идеально для каждой зоны использовать отделку разных фактур.

Яркий пример удачного смешения стилей и материалов - эта прихожая. Современная классика угадывается в маленькой тахте, люстра наталкивает на футуризм или индустриальный стиль, а на полу мы видим с помощью плитки и ламината: при входе уложена плитка, это удобно, практично, а в этом случае еще и красиво.

Дизайн интерьера: Concept58 Interior Design Studio

4 Ищите единство в неожиданной детали

Изменить интерьер комнаты можно одной смелой деталью. Например, добавить в современный интерьер ковер с восточным орнаментом, или в классическую гостиную - футуристический диван.

В целом работа с сочетанием классики и новизны - любимый прием многих дизайнеров. Например, в комнате на фото ниже такой деталью стал классический камин. И он смотрится очень интересно в современном интерьере.

Дизайн интерьера: Horton & Co. Designers

5 Используйте повторяющиеся рисунки

Если хочется сочетать в одном интерьере предметы разных стилей, это будет смотреться всегда хорошо с отделкой или мебелью, где повторяются рисунки или цвета. Связь по - одна из самых удачных для комбинации разных дизайнерских направлений.

Например, в этом интерьере похожи рисунки задней панели шкафов и обивки стульев. За счет этого сочетание выглядит гармоничнее.

Дизайн интерьера: SuzAnn Kletzien Design

6 Задействуйте контраст

Часто интерьеры в смешанном стиле строятся на крайностях. Например, мебель и ковер - в одном стиле, а люстра или журнальных столик - из совсем другой истории. При этом стили должны быть абсолютно противоположны друг к другу. Предметы, как будто из другого интерьера, специально принесенные в комнату, называют «якорями».

Интерьер на этом фото вполне можно было назвать кантри, если бы не два стула и люстра, которые попадают в футуристическое направление.

Дизайн интерьера: Wolfe Rizor Interiors

7 Используйте правило «80/20»

Чтобы сделать смешение стилей удачным, иногда достаточно одной-двух деталей. Этот подход соответствует правилу «80/20», которое гласит: 80% мебели и аксессуаров будут в одном стилевом направлении, а 20% - в другом. Тогда интерьер будет смотреться выигрышно.

Такое намеренное сочетание гармонично смотрится в интерьере, достаточно посмотреть на комнату ниже. Здесь показано, как всего две подушки в восточном стиле изменили оформление комнаты.

Дизайн интерьера: Deborah French Designs

Стилистическую оценку употреблению в речи слов с различной стилистической окраской можно дать лишь имея в виду конкретный текст, определенный функциональный стиль, так как слова, необходимые в одной речевой ситуации, бывают неуместны в другой.

Серьезным стилистическим недостатком речи может стать введение публицистической лексики в тексты непублицистического характера. Например: Совет жильцов дома № 35 постановил: возвести детскую площадку, имеющую огромное значение в деле воспитания подрастающего поколения. Использование публицистической лексики и фразеологии в подобных текстах может стать причиной комизма, нелогичности высказывания, так как слова высокого эмоционального звучания выступают здесь как чуждый стилевой элемент (можно было написать: Совет жильцов дома № 35 постановил построить площадку для детских игр и занятий спортом.).

В научном стиле ошибки возникают из-за неумения автора профессионально и грамотно использовать термины. В научных произведениях нецелесообразна замена терминов словами близкого значения, описательными выражениями: Гидрантная муфта с управлением, приводимым в действие воздухом при помощи грузоупорной рукоятки оператора, была сконструирована... (надо: гидрантная муфта с пневматической системой управления...).

Недопустимо неточное воспроизведение терминов, например: Движения водителя должны быть ограничены привязным ремнем. Термин привязной ремень используется в авиации, в этом же случае следовало употребить термин ремень безопасности. Путаница в терминологии не только наносит ущерб стилю, но и уличает автора в плохом знании предмета. Например: Отмечается перистальтизм сердца с последующей остановкой в фазе систолы - термин перистальтизм может характеризовать только деятельность органов пищеварения (следовало написать: Отмечается фибрилляция сердца...).

Включение терминологической лексики в тексты, не относящиеся к научному стилю, требует от автора глубокого знания предмета. Недопустимо дилетантское отношение к специальной лексике, ведущее не только к стилистическим, но и к смысловым ошибкам. Например: У среднегерманского канала их обогнали бешено мчавшиеся машины с синеватого отлива бронебойными стеклами - могут быть бронебойные орудия, снаряды, а стекла следовало назвать непробиваемыми, пуленепробиваемыми. Строгость в выборе терминов и употребление их в точном соответствии со значением - обязательное требование к текстам любого функционального стиля.

Использование терминов становится стилистическим недочетом изложения, если они непонятны читателю, для которого предназначается текст. В этом случае терминологическая лексика не только не выполняет информативной функции, но и мешает восприятию текста. Например, в популярной статье не оправдано скопление специальной лексики: В 1763 г. русским теплотехником И.И. Ползуновым была сконструирована первая многосильная двухцилиндровая пароатмосферная машина. Только в 1784 г. была осуществлена паровая машина Д. Уатта. Автор хотел подчеркнуть приоритет русской науки в изобретении парового двигателя, а в таком случае описание машины Ползунова излишне. Возможен такой вариант стилистической правки: Первая паровая машина была создана русским теплотехником И.И. Ползуновым в 1763 г. Д. Уатт сконструировал свой паровой двигатель лишь в 1784 г.

Увлечение терминами и книжной лексикой в текстах, не относящихся к научному стилю, может стать причиной псевдонаучности изложения. Например в педагогической статье читаем: Наши женщины, наряду с работой на производстве, выполняют и семейно-бытовую функцию, включающую в себя три составляющих: детородную, воспитательную и хозяйственную. А можно было написать проще: Наши женщины работают на производстве и много внимания уделяют семье, воспитанию детей, домашнему хозяйству.

Псевдонаучный стиль изложения часто становится причиной неуместного комизма речи, поэтому не следует осложнять текст там, где можно выразить мысль просто. Так, в журналах, предназначенных для массового читателя, нельзя приветствовать такой подбор лексики: Лестница - специфическое помещение межэтажных связей дошкольного учреждения - не имеет аналогов ни в одном из его интерьеров. Не лучше ли было отказаться от неоправданного употребления книжных слов, написав: Лестница в дошкольных учреждениях, соединяющая этажи, отличается особым интерьером.

Причиной стилистических ошибок в книжных стилях может стать неуместное употребление разговорных и просторечных слов. Их использование недопустимо в официально-деловом стиле, например в протоколах совещаний: Установлен действенный контроль за рачительным расходованием кормов на ферме; В райцентре и селах администрацией проделана определенная работа, и все же в области благоустройства работы непочатый край. Эти фразы можно выправить так: ...Строго контролировать расходование кормов на ферме; Администрация приступила к благоустройству райцентра и сел. Эту работу следует продолжить.

В научном стиле также не мотивировано употребление иностилевой лексики. При стилистической правке научных текстов разговорная и просторечная лексика последовательно заменяется межстилевой или книжной.

1. …Наиболее прочные водородные комплексы в смысле диссоциации образуются при добавке в водные растворы ванадия щавелевой кислоты. - Наиболее прочные водородные комплексы образуются при добавлении в водные растворы ванадия щавелевой кислоты.

2. Случаи II и III не проходят... - Случаи II и III должны быть отвергнуты...

Использование просторечной и разговорной лексики порой приводит к нарушению стилистических норм публицистической речи. Современный публицистический стиль испытывает сильную экспансию просторечия. Во многих журналах и газетах господствует сниженный стиль, насыщенный оценочной нелитературной лексикой. Приведем примеры из статей на различные темы.

Едва только дыхнул ветер перемен, эта хваления интеллигенция рассосалась по коммерциям, партиям и правительствам. Задрав штаны, побросала свое бескорыстие и своих лобастых Панургов.

И вот 1992 год... Философы поперли из-под земли, как сыроежки. Квелые, чахлые, еще не привыкшие к дневному свету... Вроде бы неплохие ребята, но заражены извечным отечественным самоедством с мазохистским уклоном... (Игорь Мартынов // Собеседник. - 1992. - № 41. - С. 3).

На конкурс «Мисс Россия» семь лет назад в качестве претенденток привалили все, кто считался первой красавицей в классе или во дворе... Когда выяснилось, что жюри не остановило свой выбор на ее дочери, мамаша вывела несчастное свое дитя посредь зала и устроила разборку... Такова судьба многих девушек, вкалывающих ныне на подиумах в Парижах и Америках (Людмила Волкова // МК).

Придется московскому правительству раскошелиться. Одному из его последних приобретений - контрольный пакет акций АМО- ЗиЛ - в сентябре нужно отстегнуть 51 млрд. рублей для завершения программы поточного производства малотоннажного автомобиля «ЗиЛ-5301» (Прокатимся или докатимся // МК).

Увлечение журналистов просторечием, экспрессивной сниженной лексикой в таких случаях чаще стилистически не оправдано. Вседозволенность в речи отражает низкую культуру авторов. Редактор не должен быть на поводу у репортеров, не признающих стилистических норм.

Стилистическая правка подобных текстов требует устранения сниженных слов, переработки предложений. Например:

1. Вне конкуренции на мировом рынке мощно выступают пока только два крутых российских товара - водка и автомат Калашников. - На мировом рынке неизменно большим спросом пользуется только два российских товара - водка и автомат Калашников. Они вне конкуренции.

2. Начальник лаборатории согласился дать интервью, но за информацию запросил кругленькую сумму в долларах, что для корреспондента стало трагической неожиданностью. - Начальник лаборатории согласился дать интервью, но за информацию потребовал фантастическую сумму в долларах, чего корреспондент никак не ожидал.

3. Координатор Городской думы по вопросам жилищной политики заверил, что приватизация комнат в коммуналках скорее всего будет разрешена в Москве. - Координатор Городской думы по жилищной политике сообщил, что приватизация комнат в коммунальных квартирах, вероятно, будет разрешена в Москве.

Характерной особенностью современных публицистических текстов является стилистически не оправданное соединение книжной и разговорной лексики. Смешение стилей нередко встречается даже в статьях серьезных авторов на политические, экономические темы. Например: Не секрет, что наше правительство по уши в долгах и, судя по всему, решится на отчаянный шаг, запустив печатный станок. Однако эксперты Центрального банка полагают, что обвала не предвидится. Необеспеченные деньги выпускаются и сейчас, поэтому, если купюры нарисуют, это вряд ли приведет в ближайшем будущем к обвалу финансового рынка («МК»).

Из уважения к автору, редактор не правит текст, стараясь донести до читателя своеобразие его индивидуального стиля. Однако смешение разностильной лексики может придать речи ироническую окраску, неоправданную в контексте, а порой и неуместный комизм. Например: 1. Руководство коммерческого предприятия сразу же уцепилось за ценное предложение и согласилось на эксперимент, погнавшись за барышами; 2. Представители следственных органов прихватили с собой фотокорреспондента, чтобы вооружиться неопровержимыми фактами. Редактор должен устранять подобные стилистические ошибки, прибегая к синонимическим заменам сниженных слов. В первом примере можно написать: Руководители коммерческого предприятия заинтересовались ценным предложением и согласились на эксперимент, надеясь на хорошую прибыль; во втором - достаточно заменить глагол: не прихватили, а взяли с собой.

Ошибки в употреблении стилистически окрашенной лексики не следует путать, однако, с сознательным смешением стилей, в котором писатели и публицисты находят животворный источник юмора, иронии. Пародийное столкновение разговорной и официально-деловой лексики - испытанный прием создания комического звучания речи в фельетонах. Например: «Дорогая Любаня! Вот уже и весна скоро, и в скверике, где мы с тобой познакомились, зазеленеют листочки. А я люблю тебя по-прежнему, даже больше. Когда же, наконец, наша свадьба, когда мы будем вместе? Напиши, жду с нетерпением. Твой Вася». «Уважаемый Василий! Действительно, территория сквера, где мы познакомились, в ближайшее время зазеленеет. После этого можно приступить к решению вопроса о бракосочетании, так как время года весна является порой любви. Л. Буравкина».

Голуб И.Б. Стилистика русского языка - М., 1997 г.

Имидж-стилист студии« Высшая власть», fashion-обозреватель

Как насчет смешения стилей? «Без проблем», — ответишь ты. Но это сейчас в стилистическом смешении нет ничего удивительного, но вот еще каких-то 30 лет назад об этом не было и речи: кутюр сочетался с кутюром, повседневная одежда с повседневной. Только благодаря смелости взглядов Анны Винтур в свет вышла революционная для того времени ноябрьская обложка Vogue USA 1988 года. С тех пор началась эта увлекательная демократизация и практически полная вседозволенность в сочетаниях. Сейчас можно смешивать не только люксовые бренды с масс-маркетом, но и различные по стилистике изделия. И никого же уже не удивляют платья с кроссовками.

На самом деле, если отвечать на вопрос, что можно смешивать, а что нет, краткий ответ такой: можно все! Ну, а если ты еще не так уверенно себя чувствуешь в смелых сочетаниях, начни с малого — смешай в одном комплекте только 2 направления.

Давай более детально рассмотрим возможные микс-истории. Для удобства я решила разделить их на ситуативные пазлы, которые наверняка присутствуют и в твоей жизни. Сразу оговорюсь, что привожу примерные сочетания, которые одним придутся по душе, а другим — нет. Это нормально, все индивидуальны, у всех различные вкусовые предпочтения.

Популярное

На работу/учебу

Деловая классика + романтика

Выбираем актуальный сейчас брючный костюм, добавляем блузу с воланами и туфли с острым носом и на устойчивом каблуке и получаем ультрамодный рабоче-учебный аутфит. Более динамичные барышни могут вместо туфель надеть лоферы на плоском ходу. Цветовая гамма костюма может быть любой. Кроме того, для теплых погожих будней вместо брюк можно выбрать шорты, а вместо туфель надеть кроссовки или кеды, и тогда к смешению классики и романтики добавится еще и спорт.

*Конечно же, эти примеры для тех, кому эксперименты позволяет рабочий дресс-код.

На прогулку

Деловая классика + спорт

Добавить нотку дерзости к элегантному белому костюму можно при помощи ярких спортивных элементов, как например худи и кроссовки. Свежо, динамично и очень актуально.

Еще один случай крепкой стильной дружбы классики и спорта можно увидеть на примере сочетания спортивного костюма и классического базового тренчкота. Добавляем к этому комплекту ботильоны на шпильке, бейсболку и улыбку — выходим покорять городские джунгли.

На свидание

Романтика + спорт-шик

Стандартным набором платье + туфли уже никого не увидишь, и ты наверняка освоила этот прием в совершенстве. Предлагаю внести нотку задора и озорства в свой образ. К женственной юбке добавляем свитшот или худи, надеваем кепку, пальто или плащ плюс удобные ботильоны — и вуаля, актуальный и динамичный комплект готов.

Азбука литературного творчества, или От пробы пера до мастера Cлова Гетманский Игорь Олегович

7. Смешение стилей

7. Смешение стилей

Что такое стиль письменной речи? Это манера изложения материала. Или, строже, совокупность языковых средств и приемов их использования.

В современном русском языке различают четыре функциональных стиля. Так называемые "книжные":

- научный - стиль научных докладов, отчетов, рефератов, диссертаций;

- публицистический - стиль газетных, журнальных материалов;

- официально-деловой - стиль докладов, заявлений, рапортов, деловых писем, отчетов, докладных записок.

Им противопоставлен стиль разговорной речи , выступающей обычно в характерной для нее устной форме.

Особое место в системе стилей занимает язык художественной литературы. Но в этом случае говорить о единой совокупности языковых средств не приходится: каждый литератор создает свой, индивидуально-авторский стиль.

Мы не будем здесь разбирать особенности каждого стиля. Скажем только, что в языке существует такое явление, как функциональная закрепленность слова. Мы, например, чувствуем связь слов-терминов с научным языком (стилем) (квантовая теория, ассонанс, атрибутивный ); относим к публицистическому стилю слова, связанные с политической тематикой (всемирный конгресс, саммит, международный, правопорядок, кадровая политика ); выделяем как официально-деловые слова, употребляемые в делопроизводстве (нижеследующий, надлежащий, потерпевший, проживание, предписать, препровождаться ).

Наиболее четко противопоставлены "книжные" и разговорные слова: вторгаться - влезать, избавиться - отделаться, криминальный - бандитский .

Так вот, следуйте стилю, в котором работаете. Помните, что слова и синтаксические конструкции, необходимые в одной речевой ситуации, бывают неуместны в другой.

Вот яркий пример неправомерного использования разговорной лексики, просторечия и жаргонизмов в публицистическом стиле: "На конкурс "Мисс Россия" семь лет назад в качестве претенденток привалили все, кто считался первой красавицей в классе или во дворе… Когда выяснилось, что жюри не остановило свой выбор на ее дочери, мамаша вывела несчастное свое дитя посредь зала и устроила разборку ".

Если вы, например, в рассказе, воспроизводите прямую речь героя в обыденной беседе двух приятелей-подростков (то есть создаете ситуацию использования разговорного стиля), то вряд ли ваш герой скажет такое:

Проснувшись сегодня раньше обычного, я услышал тихие голоса родителей, доносившиеся из кухни.

Деепричастные и причастные обороты присущи "книжному" стилю. Наверно, правильно будет, если ваш герой скажет:

Я сегодня проснулся и слышу: предки на кухне шепчутся .

"Шепчутся" - типично разговорное слово. Использование словечка "предки" из молодежного жаргона, то есть сленга, в данном случае допустимо и придает речевой ситуации дополнительную достоверность.

Менты захлопнули камеру, и я поспал часа три, накрывшись небольшой грязной цевницей.

Именно тогда, признается дворник Анна Маркина, я и поняла, что для меня неважно, на каком поприще трудиться.

Это можно сравнить с тем, как если бы он, такой человек, оделся бы в не подобающий ему бедный костюм или иную неадекватную одежду.

В довершение сказанного на заседании правительства из его уст прозвучало пресловутое мнение о том, что финансирование необходимо продолжить.

Вы предлагаете клиенту совсем другую ипостась ситуации.

Найдите разговорные и просторечные слова. Определите их стилистическую функцию и уместность употребления.

Оба они люди с юмором: то, что называется в народе "поржать", - это у них завсегда.

Главная редакторша утверждала, что кто-то из очень влиятельных людей обещался ей достать по блату эту вещь.

Мы всегда ждем чуда и крепко серчаем, если оно не наступает.

Они так удачно играли, что их заприметило телевизионное начальство.

После прикрытия передачи он подался на Высшие режиссерские курсы.

Из книги Что непонятно у классиков, или Энциклопедия русского быта XIX века автора Федосюк Юрий Александрович

Смешение терминов Путались и затруднялись с терминами свойства не только в наши дни, но и в старину, особенно аристократы, привыкшие к французскому языку. В комедии Л. Толстого «Плоды просвещения» Толстая барыня говорит: «Брат моего мужа - как это называется?.. не beau-frere, а

Из книги Руководство Proshow Producer Version 4.5 автора Corporation Photodex

Из книги Организационное поведение: Шпаргалка автора Автор неизвестен

Замена или обновление стилей В какой-то момент Вы можете захотеть обновить стиль с помощью некоторых новых приемов, которые Вы изучили, или заменить стиль, который Вы уже имеете, его немного измененной версией. Это делают, перезаписывая стиль поверх того, который уже

Из книги HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов автора Дронов Владимир

Сохранение стилей Когда-нибудь Вы можете или обновить ProShow до новой версии или деинсталлировать ProShow. Вы можете быть уверенным, что обновление к новой версии или деинсталляция программы не удалят стили из библиотеки. Делайте свободно любое из этих действий, когда

Из книги Харрингтон о холдеме. Том I автора Харрингтон Дэн

33. КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА Стиль руководства – это совокупность приемов и способов управления, присущих определенному типу руководителя.Сравнительная характеристика традиционного и «современного» стилей руководства Традиционный руководитель: Применяет

Из книги Готовимся к пенсии: осваиваем Интернет автора Ахметзянова Валентина Александровна

Из книги Как писать убедительно [Искусство аргументации в научных и научно-популярных работах] автора Графф Джеральд