При смешивании каких цветов получается зеленый. Смешивание цветов красок: технология процесса

Инструкция

Самый простой вариант получения розового цвета для живописи - это смешивание двух цветов: красного и белого. Для того чтобы цвет получился такой насыщенности, которой нужно вам, разбавьте красную краску водой, чтобы она была не такой насыщенной. После чего в эти разбавленные красные пигменты добавляйте понемногу белила. От их количества зависит светлость тона и насыщенность получающегося цвета.

Если мы «загрязним» этот прозрачный гранат с увеличением количества серого, он станет серым. То же самое произойдет при ненасыщении этого английского зеленого цвета серого цвета, превратившегося в темно-серый цвет сквозь шифер. Если мы загрязним этот темный красный кадмий, все больше белого насыщения исчезнет, ​​пока он не станет белым. Говорят, что мы подписали цвет, то есть он теряет хроматическую интенсивность, он становится розовым.

И если тот же красный загрязняет его в черном, он становится ненасыщенным красным, пока не достигнет собственного черного. Говорят, что мы превращаем его в тень, то есть теряем свою светимость, она становится все более темной. Количественный контраст, количество или цветовые пропорции.

Если вы хотите получить розово-фиолетоваый цвет, например, для того чтобы нарисовать сирень, соедините марганец и кобальт. Делать это тоже нужно очень осторожно и буквально по нескольку капель. Ведь если переборщить с одним из компонентов, то потом нужно будет очень долго исправлять ошибку и добиваться нужного оттенка.

Также вы можете получить розовый цвет, смешав малиновую краску с белой, вишневую, опять же, с белой. В каждом случае получится свой оттенок - более яркий или менее насыщенный. Цвет сирени можно получить также и при смешивании трех оттенков: синего, красного и белого.

Два цвета с разными размерами создают контрастность количества, поэтому область, которая покрывает каждый цвет, является определяющей в работе. То есть это контраст между пятном цветного пятна небольшого цвета, поэтому его также называют контрастом пропорций, различными пропорциями, в которых цвета разделены.

Но в этом контрасте влияет не только размер, но и светимость каждого цвета, так что если светящийся цвет должен выделяться на фоне, который уже прозрачен, размер этого цвета должен быть больше, чем если бы фон был темным где он будет выделяться небольшими размерами. Как уже упоминалось, контраст количества между двумя или более цветами зависит от яркости каждого цвета как от их соответствующих размеров.

Если вы хотите получить розовый цвет с оттенком персика, то начинайте эксперимент с высчитыванием капель. Для этого возьмите былую основу и потихоньку, небольшими каплями добавляйте красный, желтый и коричневый. Количество дозируйте осторожно и тщательно записывайте. После того как капните немного цветной краски, перемешайте общую массу и оцените получившийся оттенок. Особенно аккуратно следует добавлять коричневый колер. После того как добьетесь необходимого цвета в емкости для смешивания, проверьте получившийся оттенок на бумаге либо на обоях. Сделайте выкрас и проверьте на свет. Если получившийся оттенок вас не устраивает и мало похож на розовый, откорректируйте его, добавив белый. А после снова добавляйте буквально по капельке красного и желтого.

Однако давайте рассмотрим его более подробно. Например, зеленый и красный имеют такую ​​же яркость, поэтому, чтобы они были сбалансированы, их размеры также должны быть равны. Но в дополнительном оранжевом и синем оранжевый ярче красного, а синий темнее зеленого, поэтому между ними есть визуальный дисбаланс.

Поскольку два цвета имеют одинаковый размер, они конкурируют между собой в тепло-холодном контрасте. Чтобы компенсировать это, вы должны увеличить размер менее светящегося синего и уменьшить ярко-оранжевый цвет. И с последней парой дополнительных, желтых и фиолетовых, желтый цвет еще более светлый, чем оранжевый, а фиолетовый - темнее, чем синий, потому что дисбаланс между ними еще больше.

Хотите понять, почему вам нравится розовый цвет, узнайте его психологию. Как правило, этот цвет выбирают натуры творческие. Но в основном он считается женским цветом.

Если из нескольких основных цветов требуется получить все остальные, зависеть это будет от нескольких факторов. Совершенно разный результат будет при смешивании пигментов или света.

Поскольку оба они имеют одинаковый размер, между ними возникает напряжение, потому что они конкурируют друг с другом в темноте. Следовательно, их размеры должны быть более непропорциональными. Если цветная черепаха - ваш любимый, и вы любите рисовать свои творения, особенно в этом оттенке, почему бы вам не осознать это своими руками? Но вы не можете закончить свои творения, потому что вы закончили акриловый цвет и хотите узнать самое парадоксальное?

Посмотрите, как вы можете достичь наиболее потрепанного цвета

Вы знаете это, когда уже слишком поздно. Вот почему мы хотим объяснить, как сделать самый потрепанный цвет в разных оттенках. Но сначала вам нужно знать, что вам нужно. Коричневая грунтовка Белая грунтовка Кисть и палитра цветов. . Но прежде чем вы увидите видео, давайте кратко суммируем этот процесс, поэтому у вас есть общий недостаток в том, как сделать цветную черепаху. Мы гарантируем, что вы будете очень полезны, поскольку наше предложение вы прочтете в конце статьи.

Инструкция

Из смешений трех основных субтрактивных цветов можно получить любой цвет. Таковыми цветами являются маджента, циан и желтый. Сами эти краски не могут быть получены из других цветов, и только они используются при смешении чернил, красителей, красок и разнообразных пигментов. Оранжевый и маджента при смешении дают оранжевые или красные оттенки. Чтобы получить зеленую гамму, нужно смешать желтый и циан, а при смешении циана с маджентой получаются оттенки синего и фиолетового. Если представить спектр в виде треугольника, в котором по углам расположены эти три основных цвета, то для получения ярких и насыщенных оттенков нужно смешивать те цвета, которые находятся на одной грани треугольника. Если же смешать цвета с соседних граней, яркого оттенка не получится. К примеру, синий и красный в смешении дают очень грязный и неприятный оттенок фиолетового.

На палитре, смешанной с кистью, и праймеры с процентным соотношением 50%: вы получите черепаху, которая входит в маррончино; если вы хотите дать цвет, какой-то свет помог с желтым: мы заверяем вас, что нюанс будет оживленным. Если вы хотите, чтобы черепаха стала серым, вот как это сделать: всегда смешивайте два праймера, но теперь добавляйте немного черного. Если бы у меня не было черного цвета, используйте красный, синий и булавку коричневого цвета, чтобы получить достаточно темный тон, чтобы выглядеть почти черным, и смешайте. Если цвет, который вы получаете, слишком темный, добавьте немного белого цвета, и игра будет завершена. В видеоролике вас ждет сюрприз: Лара научит вас создавать потрясающий эффект на ваших объектах и ​​очень четко. Вы видели, насколько интересным было видео и как мало времени для создания собственного цвета?

Неяркие цвета, в свою очередь, тоже делятся на три основных типа: темные, приглушенные и светлые. Чтобы осветлить любой цвет, нужно добавить к нему белого, но для получения очень светлого оттенка лучше добавлять к белому основной цвет, чтобы не тратить много краски. Таким же образом можно затемнить любой цвет, добавив к нему черного. Еще есть способ затемнения, заключающийся в добавлении комплементарного цвета, т.е. находящегося точно напротив на цветовом круге. Зеленый используется для затемнения мадженты, но добавлять их, как и черный цвет, нужно понемногу.

Лара не только очень хороша, но и является экспертом в поношенном мире. Так что вам просто нужно поставить себя на работу, а затем начать рисовать. Вы могли бы также подумать о том, чтобы оживить старую посуду своей бабушки, но сначала не забудьте выбросить ее, обработать ее деревом, дать ей высохнуть, а затем нарисовать ее!

В какой комнате вы можете использовать серую черепаху?

У нас есть только небольшое предложение дать вам: использовать коричневую черепаху в нейтральной среде, где общий белый или пастельный цвет делают его боссом! Мы по-прежнему рекомендуем использовать самый потрепанный цвет в салоне, на кухне и в вашей комнате, но только на одной стене.

Если добавить белого и черного, или белого и комплементарного цвета, получают приглушенный, сероватый цвет. Нужный уровень светлоты и насыщенности можно получить, изменяя относительное количество черного и белого цветов. Белый и черный добавляют к желтому, чтобы получить светло-оливковый. Черный затемнит желтизну и превратит желтый в оливково-зеленый, а белый высветлит этот оттенок. Для получения ненасыщенного цвета, к примеру, коричневого (темно-оранжевого) оттенок регулируется таким же образом, как и для ярко-оранжевого, добавлением небольшого количества близлежащих цветов: мадженты, желтого, красного или оранжевого. Добавления их сделают коричневый более ярким, меняя его оттенок. Коричневый сам по себе неярок, поэтому для изменения оттенка можно использовать и зеленый, и синий, которые тоже затемнят коричневый.

Первые содержат 22-29% синтетических или комбинированных бежевых и используются для окраски в основном крытых внутренних поверхностей. Второй содержит от 35 до 48% вредного бежевого цвета. Если у нас есть исходные материалы для масляных красок, мы можем подготовить их для себя. К бежевому добавляют пигмент, смешанный в небольшом скипидаре. Смесь разбавляют небольшим количеством ячменя и выдавливают через тонкое сито или нейлоновый нейлоновый носок. Готовые масляные краски можно смешивать друг с другом для получения разных оттенков, в то время как пигменты смешивают только в форме целлюлозы, приготовленной из скипидара или другого растворителя.

  • Таблица смешивания цветов

Если вы решили освоить мастерство художника, и купили себе набор красок, то наверняка уже обратили внимание, что там только основные цвета. А что делать, если вам нужно получить какую-то другую краску? Например, вы решили рисовать натюрморт с букетом. Как получить розовую краску для него? Сделать это можно посредством смешивания основных цветов.

Вот несколько рецептов, где мы можем подготовить масляную краску. Белая масляная краска. 1 кг льна или синтетического бежевого масла добавляют небольшими порциями и при непрерывном перемешивании 500 г цинка. Если к смеси добавляется немного ультрамарина, белый тон краски выделяется громче, а краска приобретает синеватый оттенок при более высокой дозе. Чтобы получить чистую белую краску, следует использовать отбеленный пигмент. После тщательного перемешивания краска сжимается через старый нейлоновый носок или толстое сито.

Чтобы сохранить первоначальный белый цвет без изменений, белые окрашенные поверхности, окрашенные белой краской, должны быть покрыты тонким бесцветным лаком. Белая гипсовая краска Покрашенная деревянная поверхность смазывается раствором желатина и высушивается, затем отшлифована мелкой наждачной бумагой. Отдельный осажденный осадок карбоната кальция осаждают раствором желатина до тех пор, пока не будет получена средняя толстая суспензия, и поверхность, покрытая 2-3 раза, будет смазана им. Как только первый, соответственно второй слой, поверхность слегка намазывается мелкой наждачной бумагой.

Перед тем, как приступить к смешиванию цветов, подготовьте все необходимое, а именно:

  • кисти;
  • краски;
  • палитру;
  • лист бумаги или кусочек холста, аналогичной тому, на котором вы будете писать картину;
  • чистую воду.

Как получить розовый цвет

Для начала нужно определиться с тем, что считать розовым. Эталоном этого цвета являются лепестки Rosa canina – распространенного повсеместно шиповника. Получить его можно при соединении красок. Технология будет несколько отличаться в зависимости от типа красок, с которыми вы работаете.

Небьющее масло из слоновой кости. Покрасьте 20 г вареного желатина и смешайте с 20 г цинка, положите смесь в широкую бутылку или банку, добавьте 50 г коллоида и энергично встряхивайте до получения однородной массы. Поверхность смазывается мягкой щеткой по длине древесных волокон и после сушки покрывают нитроцеллюлозным лаком.

Светло-красная краска Для 1 кг бежевого цвета добавляют 50 г цинка и так называемый ультрамарин для получения цвета желаемого цвета. Краска для серого масла. Для 1 кг льняного льняного семени добавляют с непрерывным перемешиванием небольшими порциями 400 г цинкового воска и столько сажи, чтобы получить желаемый оттенок серого.

  • Если вы пишите акварелью, то для получения розового цвета надо взять красный и разбавить водой до нужного нам – розового оттенка. В зависимости от того, насколько насыщенный розовый вы хотите получить, добавляйте больше или меньше воды в краску.
  • Способ, как получить розовый, при работе с гуашью будет другим. Для этого возьмите красный и белила, смешайте их на палитре. Перед вами розовый цвет! Добавите больше красного, будет ярко-розовый, больше белил – светло-розовый. Имейте в виду, что после высыхания гуашевые краски становятся светлее изначального.
  • Для получения розового цвета при работе с масляными красками, смешайте цвет «краплак» и белила. В зависимости от пропорций этих двух красок, цвет будет ярче или бледнее.

Перед тем, как наносить полученный цвет на картину, попробуйте его на небольшом клочке бумаги, чтобы убедиться, что он ляжет именно так, как вам надо.

Красная масляная краска Получена из красной охры или свинцового мини-и бежевого. Коричневая масляная краска 300 г фрезерованного или 300 г красной охры и 150 г черного пигмента добавляют к 1 кг пчелиного воска с непрерывным перемешиванием. Черная масляная краска Добавьте 500 г черного красителя в 1 кг бежевого и разбавьте, не требуя больше чернил. Когда краска будет использоваться в качестве первого покрытия, 200 г сиккатива можно добавить до 1 кг. Более мягкая краска с малым маслом производится, если вместо сажи используют шпидий или угли.

Могут быть сделаны различные комбинации размытых красок, из которых более типичны. Белый и черный становятся серыми. От белого и красного - розового и других более темных или светлых тонов. Белый и хромовый желтый - лимонно-желтый. От синего и красного - фиолетово-фиолетового.

PS: При добавлении в розовый немного голубого, вы получите нежный сиреневый оттенок. А если добавите темно-синего, то цвет будет фиолетовым.