World of tanks увеличение. Решение просадки fps в World of Tanks

Многие владельцы компьютеров сталкиваются с проблемой, когда в их любимой игре World of Tanks случается просадка кадров. Многие начинают сразу же пытаться удалять и переустанавливать игру, но результата это не меняет, и игра все также продолжает притормаживать. Сейчас мы с вами попытаемся узнать, почему низкий fps в World of Tanks.

Первая причина, возможно устаревшие драйвера видеокарты, которые требуется обновить

Обратитесь на официальный сайт вашего видеоадаптера Intel, AMD, NVIDIA, и скачайте новую версию драйверов, установите их и попробуйте запустить игру снова.

Низкий FPS наблюдается чаще всего на компьютерах со встроенным графическим адаптером, хоть World of Tanks и рассчитана на работу со встроенными видеокартами Intel или AMD, следует помнить, что они «съедают» часть оперативной памяти под графические нужды. Если у вас допустим всего 2 Гб оперативной памяти, а на графику отводится 40-50% — это послужит причиной понижения кадров в секунду. Для этого в утилите графического адаптера, переставьте ползунок на

«Производительность» - это должно уменьшить количество графической памяти, и увеличить оперативную память для игры

Большое проседание кадров случается в ноутбуках с комбинированным дискретным видеоадаптером. Таким образом, для операционной системы Windows используется встроенное графическое ядро, а под игры идет переключение между дискретной видеокартой, для большей производительности.

Бывает так, что лоунчер игры не успевает или игнорирует такое переключение и игра запускается на встроенном видеоядре, при этом в самом бою показатели FPS оставляют желать лучшего. Для этого вам тоже необходимо в настройках переключить в режим максимальной производительности, отключив встроенную видеокарту

Низкий FPS наблюдается на крайне устаревших графических адаптерах. Для комфортной игры в Мир Танков требуется видеоадаптер с 1 Гб видеопамяти и 128-битной шиной, желательно с быстрой памятью типа GDDR5.

Если же у вас нет возможности заменить видеокарту попробуйте «поиграться» с настройками настроить графику на минимальные показатели.

Еще одна причина почему низкий fps в World of Tanks, это то что в вашей системе возможно идут какие-то процессы, например, проверка на вирусы, а вы одновременно играете в игру, то это заметно снижает производительность вашего ПК и «сажает» кадры.

Выгрузите все лишние процессы из оперативной памяти и не делайте проверку на вирусы во время игры. Если же случилось так, что ваш компьютер заражен вирусами, следует провести полную очистку и удаление и попробовать запустить игру снова.

Компьютерная игра World of Tanks требует довольно усредненной производительности от вашего компьютера, однако старые модели ПК и ноутбуков могут не справляться с игрой и показывать fps ниже 30 кадров в секунду. В таком случае лучше принять меры, так как сложные программы и игры на вашем компьютере способны значительно сократить срок жизни его комплектующих, в крайних случаях и вовсе вывести их из строя. Чтобы оптимизировать работу World of Tanks и облегчить задачу видеокарте, а также поднять fps в игре, вы можете предпринять следующие шаги: обновить все драйверы на вашем компьютере, особенно драйверы видеокарты; настроить параметры видеокарты, а также снизить настройки графики в самой игре. Это прибавит вам 10-20 fps. Подробную инструкцию вы найдете в данной статье.

Как повысить фпс в World of Tanks: обновите драйверы

Каждый производитель дискретных видеокарт выпускает бесплатное программное обеспечение для них. Самые популярные видеокарты – это NVIDIA и AMD. Если на вашем ПК нет дискретной видеокарты и установлена только интегрированная, то вам стоит подумать о покупке дискретной, так как встроенные видеокарты совсем не рассчитаны на сложные задачи, игры.

  • Откройте программное обеспечение для вашей видеокарты. Для Nvidia это GeForce Experience, программа распространяется бесплатно на официальном сайте компании.
  • Иконка утилиты всегда находится в трее компьютера, нажав на нее правой кнопкой мыши, вы найдете нужную вкладку.
  • Перейдите в раздел “Драйверы” в данной программе. Она автоматически определит, какие драйверы на устройстве нужно обновить, а какие – нет. Загрузите все, которые отобразятся на этой странице.
    Это займет некоторое время, поэтому, подождите.
  • Как только программа оповестит вас, что все установки закончены, вы можете закрывать ее. Не забудьте обязательно перезагрузить компьютер.


Как повысить фпс в World of Tanks: настройте параметры видеокарты

  • Помимо специального софта для видеокарты, на вашем компьютере есть отдельная панель управления для нее. Найдите ее в трее компьютера, кликнув правой кнопкой мыши по иконке видеокарты.


  • Сначала зайдите в раздел “Регулировка настроек изображения”. Здесь вы можете настроить приоритет работы видеокарты: на производительность либо на качество.
  • Выбирая качество, ваши текстуры в играх будут реалистичны, правдоподобны и гладки. Выбирая производительность, персонажи и текстуры станут угловатыми, немного мутными, но компьютеру будет значительно легче работать.
  • Перетяните ползунок в сторону производительности.


  • Теперь зайдите в другой раздел под названием “Управление параметрами 3D”. Откройте пункт “Программные настройки”.


  • В самой верхней строке выберете игру World of Tanks из списка представленных.


  • Во второй строке поставьте значение “Высокопроизводительный процессор NVIDIA”.
  • Теперь все процессы данной игры будут обращаться к дискретной видеокарте, а не встроенной, которая для этого не предназначена.


Как повысить фпс в World of Tanks: настройки графики

Очень важный этап, который нужно проходит в любой новой игре. Вы настраиваете графику под свой компьютер и его возможности.

  • Зайдите в свой аккаунт игры через клиент.


  • В левом верхнем углу вы увидите значок шестеренки. Нажмите на него, чтобы развернуть параметры.


  • В меню нажмите “Настройки”.


В открывшемся окне перейдите во вкладку “Графика”. Здесь вам предстоит выполнить следующее:

  • Все параметры поставьте на значение “Низкие” или “Минимальные”.
  • Все тени, рельефы, туман и прочие эффекты поставьте на значение “Выключить”.


  • Затем перейдите в расширенные настройки и выполните точно такие же действия: поставьте минимальные значения.


  • В самом низу окна уберите галочку с пункта “Динамическое изменение качества эффектов”.


World of Tanks на сегодняшний день является самой популярной онлайн-игрой в России и СНГ, а также одной из самых популярных в мире. «Танчики» обожают как юные геймеры, так и старшее поколение, полюбившее WoT с первого «ваншота». Все они ругают разработчиков на чем свет стоит каждый день, но все равно продолжают с наслаждением «нагибать» в ежедневных баталиях и своих фантазиях вражеские боевые машины.

Как известно, в World of Tanks не так давно был введен улучшенный тип рендера. Если раньше, на стандартном рендере, «Танки» шли на любом пылесосе, то теперь появился смысл разобраться в тщательной подстройке графики под возможности системы. Этим мы сейчас с вами и займемся.

Минимальные системные требования для World of Tanks

Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.0 ГГц / AMD Athlon X2 2.4 ГГц.
Оперативная память: 2 ГБ.
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 GT/ ATI Radeon HD 2400 XT 256 MB.

Как обычно, напоминаем, что если ваш компьютер слабее даже той конфигурации, которая представлена выше, то лучше вам даже не пытаться запускать World of Tanks. В противном случае можете лишиться своего ноутбука или устаревшего «системника» из-за перегрева.

Рекомендуемые системные требования для World of Tanks

Процессор: Intel Core i7-3330 @ 3.4 ГГц / AMD FX-8350 @ 4.0 ГГц.
Объем оперативной памяти: 4 ГБ или больше.
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon HD 7850 2 ГБ.

Если ваш ПК сопоставим или даже превосходит рекомендуемые требования, то, на первый взгляд, можете дальше не читать и спокойно бежать садиться за штурвал своего любимого танка. Однако не забываем, что WoT все-таки онлайн-игра, а значит она требует стабильных 60 кадров в абсолютно любых ситуациях во время боя. А значит разобраться с тем, что и где лучше отключить (или снизить качество) от греха подальше, вам тоже не помешает.

Ну и, разумеется, тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями, эта статья будет полезна больше всего. То есть тем, кто обладает процессором мощнее чем AMD Athlon X2 2.4 ГГц, но слабее чем Intel Core i7-3330, а видеокартой мощнее чем AMD Radeon HD 7850, но слабее чем NVIDIA GeForce GTX 660, и так далее.

Настройка графики World of Tanks

Далее перечислены все настройки изображения в World of Tanks. Какие-то из них влияют на производительность больше, какие-то - меньше, а некоторые вообще не влияют. Мы постарались кратко описать суть каждого из этих параметров, а также дать советы по их оптимизации.

Разрешение 3D рендера

высокое.

По сути эта настройка позволяет снижать разрешение графики без снижения разрешения экрана, что позволяет оставить все элементы интерфейса в максимальной четкости.

Несмотря на то что ослабление данного параметра позволяет достаточно серьезно увеличить производительность, не стоит забывать и о том, что внешний вид картинки портится столь же существенно. Поэтому снижайте качество рендера, только если обладаете совсем уж допотопным аппаратом, да и в этом случае лучше просто включить стандартную графику.

Разрешение экрана

Влияние на производительность: высокое.

А вот здесь рекомендуется не портить себе глаза и вообще никогда не снижать значение ниже рекомендуемого для вашего дисплея. Но если вы играете, подключив компьютер к современному телевизору, то можете попробовать выставить 1280×720 - большинство «телеков», в отличие от мониторов, отлично воспроизводят такое разрешение, даже если их родное выше.

Вертикальная синхронизация и тройная буферизация

Влияние на производительность: низкое.

Вертикальная синхронизация ограничивает частоту кадров до количества Гц экрана, а тройная буферизация выравнивает ее до 30/45/60 в соответствующих ситуациях. Данные параметры мало влияют на FPS сами по себе. Однако если среднее количество кадров в секунду находится между 30 и 60, то лучше включить обе настройки, чтобы изображение стало плавнее.

Сглаживание

Влияние на производительность: среднее.

Сглаживание делает края трехмерных объектов с ракурса видимого на данный момент игроку гладкими. Технология, используемая в World of Tanks, достоверно не известна, но, судя по тестам, «жрет» ресурсов она не так мало, но и не чересчур много (7-12 FPS). Поэтому на слабых ПК лучше отключать.

Качество текстур

Влияние на производительность: средний расход видеопамяти.

Качество текстур определяет четкость внешнего вида всех трехмерных моделей в игре. Чем выше стоит значение этого параметра, тем четче будет их поверхность. От выкручивания ползунка на максимум игра медленнее работать не станет, но будет занято достаточно много видеопамяти. Поэтому, если ее у вас менее 2 ГБ, устанавливайте здесь среднее значение.

Качество освещения

Влияние на производительность:

Влияет на гамму изображения, а также на атмосферность картинки за счет различных динамических эффектов вроде большого количества источников света, солнечных лучей, оптических эффектов, углубленного затенения и другого.

Даже если ваша видеокарта вполне себе мощная, но выпущена много лет назад, то на нее этот параметр будет влиять достаточно сильно. В последних же версиях чипов от AMD и NVIDIA скорость работы со сложными спецэффектами была значительно улучшена и влияние на производительность в случае с ними можно считать уже не более, чем средним. Рекомендуем вам ставить здесь средние или низкие значения на пробу, исходя из информации выше.

Качество теней

Влияние на производительность: высокое.

Как и в подавляющем большинстве игр, тени - это один из самых ресурсоемких эффектов в игре. Для онлайновой игры суперкрасивые мягкие тени не так важны, так как все внимание игроков сосредоточено на бое. Поэтому рекомендуется ставить здесь значения не выше среднего, чтобы выиграть сразу десяток-другой FPS.

Трава в снайперском режиме

Влияние на производительность: среднее.

Большинство игроков отключает независимо от конфигурации своего компьютера, чтобы естественная поросль ландшафта не мешала навешивать «люлей» врагам с расстояния. А если включить, то у всех (или почти всех) будет преимущество, а у вас - рандом с солью. Да и кадров можете потерять не так уж мало.

Качество доп. эффектов

Влияние на производительность: среднее или высокое (зависит от «современности» видеокарты).

Эта настройка влияет на так называемые эффекты частиц: взрывы, пламя, пыль и дым в воздухе. Снижается количество как самих частиц (уменьшается масштабность взрывов и т.д.), так и дальность их видимости.

Как и в случае с любыми другими спецэффектами, влияние на производительность зависит от «современности» вашего графического адаптера и варьируется от среднего (5-10 кадров), до высокого (более 10 кадров). Рекомендуется ставить здесь среднее значение или ниже.

Доп. эффекты в снайперском режиме

Влияние на производительность: среднее.

Как понятно из названия, этот параметр - аналог предыдущего, но применим лишь к режиму снайперского прицеливания. Так как в этом режиме обзор весьма ограничен, то и влияние на производительность находится примерно на среднем уровне вне зависимости от видеокарты.

Количество растительности

Влияние на производительность: среднее + средний расход видеопамяти.

Этим параметром можно отрегулировать густоту травы и расстояние ее отрисовки. В большинстве игр растительность на земле имеет либо среднее, либо высокое влияние на производительность. В случае с World of Tanks оно среднее, так как от каждой травинки здесь, к счастью, не падает тень. Поэтому если хотите прибавить некоторое количество кадров, то можете либо совсем отключить траву либо поставить среднее значение. Но можно попробовать и высокое, если ваша «машина» достаточно мощная. Все таки ландшафт без «проплешин» смотрится куда выигрышнее.

Постобработка

Влияние на производительность: никое или среднее (зависит от «современности» видеокарты).

Постобработка представляет собой не слишком сильно нагружающие видеокарту кинематографические эффекты вроде горячего воздуха или затенения по краям объектов. Однако на устаревших графических чипах FPS может просесть вполне ощутимо. Поэтому советуем вам снизить качество хотя бы до середины, если вашему видеоадаптеру больше 5 лет.

Эффекты из-под гусениц

Влияние на производительность: низкое + небольшой расход видеопамяти.

Если включить, то из-под гусениц вашего танка (или самоходки) начнут разлетаться комочки грязи, пыль, снег и брызги воды. Выглядит красиво да и ресурсов ест совсем немного. Смело включайте. Если же вы обладатель так называемого low-end PC, то вам, напоминаем, лучше просто-напросто отключить улучшенный рендер графики и подобных эффектов в игре не будет вовсе, да и количество кадров сразу резко подскочит.

Качество ландшафта

Влияние на производительность: высокое.

Наиболее точно отражало бы суть скорее название «Дальность прорисовки детализации ландшафта». При минимальных значениях даже на близком расстоянии земля упрощается. Из-за этого можно не увидеть какой либо холмик, который на самом деле есть, и выстрелить не во врага, а в этот естественный выступ. Беда в том, что параметр «Качество ландшафта» достаточно прожорлив, поэтому если вы не можете похвастаться мощным ПК, то снижать вам его все равно придется. Но не делайте этого до самого упора.

Качество воды

Влияние на производительность: среднее.

Под качеством воды подразумевается наличие в реках и озерах волн, эффектов ряби при движении танка по броду, а также отражений техники на поверхности водоема.

Стоит помнить, что всегда, когда вы находитесь в воде, вы уязвимы, а проседание кадров может еще больше усугубить ситуацию. Поэтому настоятельно не рекомендуется здесь ставить слишком высокие значения для любой игровой системы.

Качество декалей

Влияние на производительность: средний расход видеопамяти.

Декали это, грубо говоря, текстуры поверх текстур: следы от снарядов или от гусениц, грязь, листья на земле и другое. Настройка влияет на их количество, плотность и дальность отрисовки. На максимум ее стоит включать, только если у вас не менее 2 ГБ видеопамяти.

Детализация объектов

Влияние на производительность: высокое.

Еще одна коварная настройка. С одной стороны потребляет много ресурсов, а с другой - так же сильно влияет на качество изображения. При уменьшении данного параметра снижается расстояние, на котором трехмерные модели всех объектов в игре начинают упрощаться в прорисовке. Если выкрутить на минимум, то можно выиграть 15-20 кадров, однако даже вблизи большинство танков, зданий и других элементов окружения будут выглядеть ужасно. Поэтому попробуйте найти компромисс, выставив ползунок поближе к середине, если ваш компьютер не очень мощный.

Прозрачность листвы

Влияние на производительность: среднее.

Если включить «Прозрачность листвы», то вблизи от игрока все листья на кустах и деревьях будут исчезать, а оставаться лишь на расстоянии, где их плотность и количество гораздо меньше. Таким образом можно выиграть 5-10 кадров, а картинка от этого пострадает не слишком сильно.

Детализация деревьев

Влияние на производительность: среднее.

То же что и «Детализация объектов», только для деревьев. Так как последних в World of Tanks не так уж мало, то рекомендуется ставить здесь максимальное значение только обладателям высокопроизводительных систем.

Изменение дальности прорисовки

Влияние на производительность: средний расход видеопамяти.

Все объекты, кроме танков и артиллерии, не будут прорисоваться на дальних расстояниях, если ставить здесь низкие значения. Это очень даже рекомендуется для видеокарт с памятью менее 2 ГБ.

Качество «размытия» в движении

Влияние на производительность: низкое.

Это эффект, что называется, на любителя. На производительность он сильно не влияет, но если уж совсем все плохо с кадрами в секунду или он вам просто не нравится, то можете его отключить.

Динамическое изменение качества эффектов

Очень полезная настройка. Суть ее понятна из названия: как только начинают проседать кадры, так качество различных спецэффектов сразу же автоматически упрощается на некоторое время.

Для систем среднего уровня и слабее (исходя из минимальных и рекомендуемых системных требований World of Tanks) данный параметр однозначно необходимо включать. Тем же, кто абсолютно уверен в своем «игровом монстре», можно оставить все как есть, но вот умереть в разгар сражения лишний раз из-за далеко не самой лучшей оптимизации «Танков» все-таки не совсем приятная перспектива. Поэтому хорошенько подумайте над этим вопросом.

Следы от гусениц

Влияние на производительность: низкое.

Если параметр «Декали» выключен, то следов от гусениц не будет видно в любом случае. А вообще этот параметр влияет на скорость работы игры совсем несущественно. Поэтому попробуйте его включить.

Таблица настроек графики World of Tanks

И снова мы подводим итоги с помощью таблицы, но в этот раз в ней нет конфигурации близкой к минимальным системным требованиям. Причина, как уже говорилось выше в том, что на таком компьютере нет никакого смысла слишком ковыряться в настройках, а проще поставить стандартный рендер.

Нажмите, чтобы увеличить

Спасибо за прочтение! Заходите поиграть в World of Tanks на высоких настройках на наш основной сайт , но и не забывайте почаще бывать на свежем воздухе!

Всем привет! Сегодня мы поговорим о техническом аспекте нашей любимой игры, а именно выясним, что такое FPS в World of Tanks. Надеемся, что наша информация вам пригодится. Итак, давайте перейдем непосредственно к сути вопроса…

Теоретическая часть

FPS это сокращение аббревиатуры – Frame per Seconds, что переводится, как «кадр за секунду». Для наглядности и понятности, давайте возьмем кино. Фильм это последовательность кадров, которые идут друг за другом, скорость их появления составляет минимум 24 в секунду. Если снизить скорость фильма, допустим, до 10 кадров, то он превратится в набор «слайдов», которые будут медленно чередоваться друг за другом.

Такая же ситуация и в играх, в них идет постоянная смена объектов и действия в реальном времени, если игра «тормозит», то мы замечаем, как медленно меняются кадры, словно мы смотрим набор статических картинок. Считается, что комфортный минимум для игры - 24 кадра в секунду, если частота будет ниже, то наш глаз начнет замечать рывки. Но из-за отличий в технологиях кино и виртуальных развлечений, а также из-за особенностей строения нашего глаза, за стандарт стоит принимать 30 кадров в секунду, в этом случае геймер получит идеально плавную картинку .

Особенности FPS в WoT

Если отвечать на вопрос, что такое FPS в World of Tanks, то это такая же частота кадров, которая есть в любой другой игре. Другое дело, что движок BigWorld имеет ряд отрицательных особенностей, при которых игра, с не очень выдающейся графикой, умудряется тормозить. Игроки постоянно ищут ответ на давний вопрос – почему тормозит World of Tanks , ведь, казалось бы, компьютер идеально подходит для комфортной игры.

Кстати, посмотреть на FPS можно и в самой WoT, для этого обратите внимание на верхний угол монитора, цифра будет постоянно меняться, но желательно, чтоб она не падала ниже 30 кадров.

Повышение частоты кадров

Повышать FPS в World of Tanks можно разными способами, данный вопрос тянет на отдельную статью, которую мы обязательно напишем, поэтому не забывайте заходить к нам еще, а лучше подпишитесь на группу в ВК. Дадим лишь несколько советов:

  • «поиграйтесь» с настройками, понизьте качество графики, только не отключайте «вертикальную синхронизацию» и не снижайте дистанцию обзора;
  • установите программу WoT Tweaker для тонкой настройки игры;
  • поставьте пользовательские текстуры;
  • используйте поменьше модов, многие из них существенно снижают FPS;
  • следите за своей операционной системой, чистите реестр и всяческий системный «мусор», для этого отлично подойдет программа Ccleaner.

Выводы

Не подумайте, что только заниженные настройки дают приемлемый FPS, наслаждаться красотой танковых баталий можно и на максимальных настройках, но для этого понадобиться достаточно производительный компьютер с хорошей видеокартой, подробнее об этом мы писали в статье про выбор

Одним из важнейших параметров, влияющих на играбельность Онлайн игр, является FPS.

FPS расшифровывается как Frame per Second (количество отображаемых кадров в секунду).

Зачем это нужно? Правильная настройка графики в World of Tanks, как и в любой другой Онлайн игре значительно повышает шансы на победу. Просадки FPS мешают при движении, трудно прицелится, и обычно заканчиваются "выстрелами в никуда", длительной перезарядкой и победой противника.

FPS зависит от конфигурации Вашего компьютера. Хороший FPS начинается от 35 кадров в секунду и выше. Оптимальный результат - 50 кадров в секунду и выше.

Чтобы добиться хорошего FPS, необходимо либо иметь высокопроизводительный игровой компьютер с топовой видеокартой, большим количеством ОЗУ и мощным процессором, либо попытаться максимально настроить игру под свою конфигурацию. Слабые места в системе можно компенсировать грамотными настройками графики в World of Tanks, о которых мы сейчас и поговорим.

Для удобства мы разделили настройки по степени влияния на графику и FPS, используя цветовую схему

Данные настройки можно выкручивать "как душа пожелает". Не влияют на FPS.

Рекомендуем корректировать в первую очередь. Справедливо для систем среднего уровня, когда хочется увидеть и красивую графику и стабильный FPS, но выставить "все по максимуму" не позволяют ресурсы. Данные настройки не сильно отражаются на игровом процессе.

Настройки графики не влияющие на FPS

Вы можете настраивать эти параметры по своему усмотрению, не беспокоясь о потере производительности


Настройки графики, влияющие на FPS

Разрешение 3D рендера . Изменяет разрешение трехмерных объектов на сцене. Влияет на глубину 3D-сцены. Уменьшение параметра повышает производительность слабых компьютеров.

Вы можете подстраивать 3D-рендер прямо во время игры. Если во время боя у Вас "просел" FPS, используйте "правый Shift -" для уменьшения глубины прорисовки сцены и "правый Shift +" для её увеличения. Уменьшение глубины повысит FPS "на лету".

Разрешение экрана . Чем выше разрешение - тем выше нагрузка на видеокарту. Рекомендуется выбирать значение соответствующее монитору, в противном случае происходит "замыливание изображения". На очень старых видеокартах приходится понижать разрешение для получения "играбельного" fps. Рекомендуем понижать разрешение ниже разрешения экрана в крайнем случае, если другие способы уже не помогают.

Вертикальная синхронизация и тройная буферизация . Вертикальная синхронизация - это синхронизация кадровой частоты в игре с частотой вертикальной развёртки монитора. Тройная буферизация позволяет избежать появления артефактов на картинке. Если Ваша система выдает менее 60 FPS, разработчики рекомендуют оба параметра отключить (примечание: на современных мониторах особо не влияет на картинку).

Сглаживание Убирает зазубренные края 3d-объектов (эффект лесенки), делая картинку естественнее. Не рекомендуется включать при FPS ниже 50.

Переходим к расширенным настройкам графики: меню "Графика" , вкладка "Расширенные" параметры графики.

"Графика" Максимально влияет на количество FPS, выдаваемых Вашей видеокартой.
Переключение режима графики на "Стандартную" переключает движок на старый рендер с устаревшими эффектами и освещением. При стандартном рендере большинство расширенных настроек графики становятся недоступными. Рекомендуется включать на слабых компьютерах.


Качество текстур . Чем выше качество текстур, тем детальней и четче выглядит картинка в игре. Чем выше этот параметр, тем больше нужно выделенной видеопамяти. Если Ваша видеокарта имеет ограниченное количество видеопамяти - качество текстур необходимо выставить по минимуму. (Максимальное качество текстур доступно только при включенном "улучшенном рендоре" и на 64 битной операционной системе.)

Качество освещения . Открывает целый ряд динамических эффектов в игре: солнечные лучи, оптические эффекты, тени от физических источников (деревьев, строений и танков). Данный параметр сильно влияет на производительность видеокарты. При наличии слабой видеокарты, выставляйте качество освещения от средних значений и ниже.

Качество теней . Влияет на отрисовку теней от обьектов. Уменьшение качества теней не сильно влияет на игровой процесс. Если у Вас старая видеокарта, первым делом рекомендуется выставить качество теней по минимуму.

Трава в снайперском режиме . Влияет не только на производительность, но и на геймплей. Если у Вас FPS в снайперском режиме "проседает" ниже 40 - необходимо отключить.

Качество доп. эффектов . Влияет на "спец-эффекты" в игре: дым, пыль, взрывы,пламя. Уменьшая данный параметр можно уменьшить количество частиц в кадре и ограничить расстояние,на котором они будут отображаться. Рекомендуется оставить хотя бы "низко" иначе будут не видны взрывы и прочие, необходимые для ориентирования в бою элементы.

Доп. эффекты в снайперском режиме . Регулируют тоже самое, но в снайперском режиме. Если во время снайперского режима у Вас проседает FPS, что несомненно влияет на меткость, параметр рекомендуется уменьшить (не ниже уровня "низко").

Количество растительности . Регулирует густоту и расстояние отрисовки растительности в игре. При низком FPS рекомендуется выставить на минимальное. Тем самым можно высвободить драгоценные мегабайты видеопамяти.

Постобработка . Влияет на эффекты в посмертии - затенение и эффект горячего воздуха от подбитых машин и горящих объектов. Если, Вы прячетесь за уничтоженным танком, и у Вас начинается просадка FPS, данную опцию рекомендуется отключить.

Эффекты из-под гусениц . Насыщают картинку эффектами разбрасываемого грунта, брызгами воды и снега. На производительность настройка влияет не сильно. Отключением можно добиться небольшого высвобождения видеопамяти.


Качество ландшафта . Параметр определяет, на какой дистанции качество ландшафта начинает упрощаться. Данный параметр сильно нагружает процессор. Внимание! При минимальной настройке идет сильное искажение ландшафта, поэтому Вы можете не увидеть какой нибудь выступ, за которым прячется противник, и после выстрела снаряд попадет в край препятствия, а не туда куда Вы целились. Рекомендуется выставлять значение настройки не ниже "среднего".

Качество воды . Параметр добавляет эффекты волн, вибрации воды при движении, отражения от объектов. При наличии слабой видеокарты рекомендуется параметр уменьшить.

Качество декалей . Влияет на дальность отрисовки и детализацию декалей - текстур детализации,повышающих качество изображения (опавшие листья, следы грязи, тротуарные плитки и другие меткие объекты, разбросанные по карте). При значении "выключено" пропадают даже воронки от попадания снарядов. Чем больше декалей, тем больший обьем видеопамяти требуется для их подгрузки. Если Вас не смущает упрощение ландшафта, рекомендуется установить на значение "минимум", при низком FPS.

Детализация объектов . В игре все объекты имеют несколько моделей разного качества. В настоящий момент здания имеют 3 вида объектов, танки от пяти. Качество прорисовки объектов очень сильно влияют на производительность, а на больших расстояниях мелкие объекты все равно не будут видны. С удалением объекта, его модель меняется на более грубую. Параметр влияет на расстояние, на котором будет осуществляться прорисовка более качественной модели. Чем ниже выставлен параметр, тем меньше будет расстояние прорисовки качественных моделей.

Прозрачность листвы . Отключает прорисовку листвы на ближних расстояниях. Рекомендуется включать на слабых системах.

Детализация деревьев . Настройка действует по такому же принципу, как "Детализация объектов", но только для деревьев. Если у Вас наблюдаются просадки FPS, при появлении деревьев, целесообразней всего этот параметр выставить по минимуму (вместе с ним рекомендуется включать "Прозрачность листвы").