Dead rising 4 где найти чертежи.

Известный многим игрокам учитель фотографии и фотожурналист Фрэнк Уэст возвращается в Вилламет - вымышленный город, который находится в штате Колорадо. Одна из его студенток по имени Вик хочет хитростью заманить учителя в место, где над людьми проводятся незаконные опыты. Поначалу Фрэнк недоволен поступком Вик, однако верит ее словам.

В дальнейшем оказывается, что на объекте действительно заключены зомби. Герои вынуждены вступить с ними в схватку, после чего они выясняют, что многие тела в лаборатории имеют одинаковый внешний вид. Это наталкивает их на мысль, что здесь проходит клонирование зомби.

Если сравнивать Dead Rising 4 с предыдущими частями игры, то здесь отсутствуют сюжетный кооперативный геймплей и система таймера. В прошлых играх присутствовал график, который подразумевал выполнение заданий с возможностью из провала. Это позволяло многократно проходить игру, чтобы насладиться всеми ее прелестями и задачами. Кроме того, в Dead Rising 4 на место сохранений пришли контрольные точки. Порой геймплей прерывают сюжетные анимированные ролики и катсцены.

Трейлер к игре Dead Rising 4

Система крафтинга и инвентарь в новой версии игры были упрощены, теперь основной акцент делается на сражениях . В игре вам предстоит встретить огромное количество зомби и широкий арсенал оружия, которое способно наносить не только одиночный, но и AoE урон.

В игре присутствуют чертежи, которые позволяют создавать новые предметы по определенным ингредиентам. В процессе игры Фрэнк будет повышать уровень, а вместе с тем открывать новые инвентарные слоты и навыки. Очки навыков необходимы для обретения новых способностей для выживания и ведения боя.

GamePlay игры Dead Rising 4

В Dead Rising 4 предусмотрен не только одиночный, но и кооперативный режим для 4 игроков. Он разделен на несколько эпизодов с разными боссами и заданиями.

Dead Rising 4 системные требования.

Видео карта

NVIDIA GeForce GTX 760 или ATI Radeon R 9 270 X или более мощная

Платформа

PC, PlayStation 4, Xbox One

Процессор

Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300 или выше

Жанр

Экшен, Приключение, Зомби

Оперативная память

6 Гб

Производитель

Capcom

Жесткий диск

50 Гб

Дата выхода

Поддержка ОС

Windows 7 , Windows 8, Windows 8.1

Официальная оценка 6.5 из 10,

Пользовательская 7.6 из 10

Все мы помним журналюгу Фрэнка Уэста и в Dead Rising 4 он снова окажется в самом эпицентре смертоносной эпидемии. Комичный аттракцион с кучей зомби. Что может быть лучше?

А теперь давайте на чистоту. Dead Rising с самого начала придерживалась каких-то серьезных мотивов по типу выживания среди полчища зомбарей. При чем, чем дальше заходила серия Dead Rising, тем абсурднее и глупее становились орудия убийства, в последней же части в ход идут кубики, автоматы для конфет и фаллические символы (я сейчас о большой губной помаде, а не о том, о чем вы подумали, извращуги).

Как мы знаем, одним прекрасным днём сменились разработчики и другим стал весь настрой игры. Появление Фрэнка в новой части можно расценить как дань памяти или желание вернуться к истокам. Но если возвращение журналюги должно было вернуть нас в старый добрый Dead Rising, то получилось мягко говоря не очень. Я даю этой попытке 1 зомбаря из 10. В первой части был сюжет, ограничение по времени, смена дня и ночи, выжевшие, которых приходилось на горбу тащить до убежища и экшен в битвах. Это всё делало игру захватывающей и интересной.

В четвертой же части у вас целый город, основная сюжетная линия и пару побочек. Как вариант, вы просто можете бегать по городу и абсолютно бесцельно мочить зомби, так как сюжетная линия - это путешествие от одной кат сцены к другой.

Посмотрите на Уэста: перед нами не тот целеустремленный и сильный репортёр, нет. Фрэнк стал клоуном с кризисом среднего возраста и иногда удачными шутейками. Это, конечно, не плохо, юмор всегда уместен в играх и он добавляет некую изюминку. Но если вы решили воскресить Фрэнка Уэста, то черт возьми, верните ТОГО САМОГО Фрэнка Уэста, а не жалкую его пародию.

Помните, в первых частях вы могли брать определённое количество оружия. Приходилось решать, взять ли огнестрел или же побольше дубинок. В новой части таких проблем нет: отдельные слоты для оружия дальнего боя, ближнего, метательного и прочего. Гребите всё и как можно больше, пока из карманов не сыпется.

Новыми разработчиками выступила теперь уже канадская студия: Capcom Vancouver. Вот они сделали упор на сумасшествие, Садом и Гамору. Как можно больше абсурдного и откровенно глупого оружия и спятивших выживших. Да, у нас открытый город, средства передвижения, которые можно модифицировать и куча чертежей. Может первые два часа это и интересно, но не более.

И да, важный момент - дисбаланс. Жесточайший. Вы можете найти простой чертёж сильной и крутой штуки, с которой и дальше будете бегать. В таком случае все бои с зомбаками станут нудными и однообразными. Даже если брать боссов, в третей части показывали видяшечку-призенташечку не лишенную пафоса. Вспомните спятившую жируху и мазохиста с членом-огнемётом. Вот это было интересно, и бои с ними были адовые. Dead Rising 4 в корне отличается. Никаких вам пафосных презентаций и кат-сцен. Просто пришел, разок махнул оружием и ушел. Кто это был? Что он делает? Зачем всё это? Не понятно.

Подведём итог. Dead Rising 4 получилась так себе, конкретно так себе. Абсолютно не понятно чего хотели разработчики, какие мысли вообще возникали у них в головушках и что, черт возьми, они принимали.

в самом начале решил устроить мне back to the roots и снова загнать в бесконечные залы Уилламетского торгового центра. Большая песочница прошлой части мне куда милее, но самое время разобраться, стоит ли свеч новый .

Что же здесь поменялось с момента выхода первой части? Знаете, за 10 лет почти ничего! Даже старый добрый Френк Уест и тот вернулся, мол хватит тут всяких автомехаников пиарить. Пора делать эпичные селфи с зомби! Главная проблема прошлых частей, таймер наконец-то пропал. Всегда хотелось позакрывать сайд-квесты или просто вдоволь помесить зомби, а у тебя видите ли дедлайн, нужно пройти игру за определенное время. Если в третьей части меня это даже забавляло, особенно на максимальной сложности, то в прошлых ничего кроме раздражения вызвать не могло. Определенно, плюс в копилку четвертой части.

Чем вообще славится ? Конечно же, смачным геноцидом зомби всеми возможными способами! Сложно не вспомнить более чем огромный арсенал всего того, что под руку попадется от кирпичей до стульев или даже плюшевых игрушек, обычного холодного и огнестрельного оружия, так и того, что мы может усердно крафтить. Это всегда было самым крутым развлечением, только каждый раз бегать к станку для очередного выпуска «Очумелых Ручек» со временем просто утомляло. В этот раз здесь большой привет казуалам. Крафть где и что хочешь, причем даже не поднимаю один из так скажем ингредиентов. Собрать оружие мечты на коленке теперь раз плюнуть. Вариаций DIY прибамбасов хватает и за одно прохождение я не успел посмотреть и половину. Правда, я не то чтобы старался собрать все чертежи, но с ними не так все просто. Большая их часть замурована различными замками, а по городу разбросаны ключи от них. Собирай и приходи обратно, чего сложного, но твою мать, у нас куча всяких топоров, дробовики, взрывчатка… Да, открыть замочек можно только специальным ключом. Ох уж эти олдскульные условности!

Каждая новая часть любила подкидывать какие-либо свежие фишечки. Четвертая решила следовать этой традиции и, возможно переиграв в последние , канадский угорел по экзоскелетам. Их так же можно немного совершенствовать. Месить зомби в рукопашку облачившись в боевой смокинг одно удовольствие, но рассекать в таком долго не получится, как в том же . Батарея не резиновая, в отличие от той, что стоит у Френка в фотоаппарате. Ах да, еще одна новинка это режим расследования, почти как в . Первое время это почти забавно, но в течение всего прохождения с легкостью может выбесить. Сделать пару себяшек на фоне орды мертвяков — это здорово, но нервно обшаривать каждый угол в поиске неочевидных предметов съёмки раз за разом всё скучнее и скучнее.

А что же там с сюжетом? Как обычно, трешачок на пару-тройке вечеров. Ничего по-настоящему серьезного. Френк приезжает в уже хорошо знакомый ему Уилламет, чтобы разоблачить очередной правительственный эксперимент по созданию зомби-вируса. Скука! Всё было бы совсем плохо, если бы не сеттинг. Вот где-где а в подобной игре ты явно не рассчитываешь на новогоднее настроение, а его тут только отбавляй. Вплоть до того, что одного из боссов можно смачно отхлестать ёлками или коробками с подарками, ну а вишенкой на торте стал невероятно ламповый рождественский саундтрек.


Раз уж я немного вспомнил о боссах, то не могу не сказать что всё же коснулся кризис идей. Раньше боссы были запоминающимися, преимущественно благодаря своему безумию, ну а здесь… Мне и вспомнить некого. Тот странный случай, когда охота по всему городу на маньяков в диких костюмах куда продуманнее, чем любой обязательный боссфайт. Да и вообще, все герои, кроме Френка, не вызывают не единой эмоции. Возможно, потому что им совершенно не выделили экранного времени или просто вся разработка больше работала над уже десяток лет как работающем геймплеем. Тут ощущается определенный уровень халтуры. Тоже касается и некоторых элементов открытого мира. Город небольшой, но по всему нему раскиданы различные убежища, где нам положено собирать выживших и чем их больше, тем круче вещи мы там сможем покупать. Выжившие каждый раз попадаются нам по пути на ближайшее сюжетное задание. Отбился от трупов, получил награду и нового жильца. На первый взгляд недурно. Что-то похожее на , но по факту бестолковая фича, которая пригодится только для покупке карт с отображением коллектаблс на местности. Оружие и самому можно скрафтить, а костюмы и необычные тачки гораздо интереснее находить самому, но в той же третьей части транспорт был с большей выдумкой.

В любом случае, — неплохая игрушка. Обычно, в такое приятнее играть в кооперативе, но я как-то не спешу проплачивать XBOX Live Gold , хотя справедливости ради, в третьей части с рандомами мне было весьма весело, но это уже совсем другая история. После прохождения осталось небольшое желание пробежать игру еще раз, да и пробежал я её залпом за часов 14, но как только я вспомнил, что играл на , это желание немного улетучилось. Если уж перепроходить, то на , но уже только через год, как и в случае с последней . Захочется ли снова вернутся погонять старичка Френка под Jingle Bells Rock … пока не ясно.

Игра Dead Rising 4 предлагает сразиться с восставшими мертвецами. Для победы в зомби-апокалипсисе понадобится не только серьезная подготовка, но и использование всех подручных средств в свою пользу. Одним из них является использование камеры. Хотите знать, зачем вам это устройстве на войне? Читайте нашу статью!

Как включить камеру

Как и в предыдущих сериях игры, камера имеет большое значение. В новой версии она усовершенствована двумя новыми линзами – Анализатором спектра и Режимом ночного видения, а также возможностью делать селфи. Включить камеру можно с помощью правого стика. Используя клавиши влево, вверх и вправо на D-pad поможет вам переключаться между Ночным виденьем, Обычным режимом и Анализатором спектра соответственно. Левый триггер изменяет масштаб изображения для получения лучшего фото, а правый – фотографирует. Правый бампер позволяет сделать интересные, а иногда смешные селфи.

Делайте побольше фотографий с зомби

Используйте навыки фотожурналиста своего персонажа Фрэнка. Это один из самых легких способов быстро повысить свой уровень в игре. Прежде, чем убить или сбежать от блуждающей вокруг большой толпы зомби, займите наиболее выгодное положение, например, на крыше грузовика, и сделайте фото с максимальным количеством монстров. Попытайтесь подловить особенные моменты, например, взрыв или смерть героя. За одну фотографию вы можете получить от 8 до 10 тысяч очков опыта, а в некоторых случаях и больше.

Дополнительные очки можно заработать, благодаря фото главных персонажей на протяжении игры. Они называются persons of interests, и записываются в ваше личное дело.

Делайте селфи вместе с зомби. Для этого можно подкрасться к одному из них, и нажав правый бампер, вы получите фото. Это не только весело, но и дает вознаграждение.

Используйте камеру для прохождения миссий Dead Rising 4

В новой версии игры камера становится важным инструментом для разгадки секретов, поиска спрятанных предметов и выполнения основной миссии. Когда вы окажетесь в новой местности, достаньте камеру и ищите с ее помощью зацепки. Следите за центром камеры, если он станет оранжевым – вы в верном направлении.


Анализатор спектра предназначен для обнаружения секретов. Если вы включите камеру и будете близко к искомому, то сетка станет зеленой и ее границы будут увеличиваться, чем ближе вы будете к цели. Обнаружив секрет, сфотографируйте его и проанализируйте, является ли он спрятанной дверью или сейфом.

Анализатор спектра также помогает в поиске Panic Rooms, ведь они обычно спрятаны за фальшивыми стенами и полками. Используйте эту возможность, ведь обычно в них хранятся очень важные коллекционные предметы или выжившие люди. Также вы легко сможете отыскать и открыть спрятанные сейфы.

Dead Rising 4 — захватывающая , главным героем которой является фотожурналист Фрэнк Уэст. Ему предстоит не просто выжить среди эпидемии, но и спасать других выживших, разгадывать тайны и сражаться с монстрами.