Как сделать плавный переход цветов на стене. Материалы и инструменты

Окраска переходом – креативный способ необычного и привлекательного декорирования стен при помощи традиционных красок. Также эту технику покраски по-другому называют «омбре», что в переводе с французского – «затенять». Что она собой представляет и как выполняется? Обо всем этом далее и пойдет речь.

Особенности покраски с оттеночными переходами

Традиционное колорирование стен красками в один цвет относится к самому незатратному по цене способу декорирования стен. Данная отделка их поверхностей очень простая и с ней можно справиться своими руками. Однако выглядит она скучно и слишком просто. Поэтому раньше такому виду покраски больше предпочитали наклейку обоев.

Он состоит из нанесения слоев краски немного пигментированных, так что цвет базового слоя все еще видны и каким-то образом сливаются с тональностью. Это используется для придания тонов металлам, так что они имеют особую яркость или технику переноса света, где цвет света, излучаемого объектом, передается на другую поверхность, позволяя ему сиять под ним.

Да, практика 90%, тем больше вы практикуете лучшие пинты. Конечно, это не то же самое, что рисовать мини, посвящая ему 100% необходимого времени, чем рисовать его для выполнения. Вы должны много знать о теории цветов и о том, как их обогащать или дополнять. И это достаточно сложно сделать, не выглядя, как стирка чернил. Обычно делается для размещения фокусных точек в миниатюре с тем же основным цветом окрашенных.

Теперь, благодаря открытию новой техники «омбре», у всех появилась возможность недорого, но при этом очень эффектно и необычно украсить стены в любом помещении. Почему, кроме ценовой доступности и красивого результата, стоит выбрать покраску с переходами для декорирования стен?

Данный метод, говоря по-простому, представляет собой комбинирование красок на одной плоскости. Используются как близкие оттенки, так и совершенно разные цвета (до 3), которые плавно и мягко переходят друг в друга.

Правильно применять глазури и, как было сказано, сначала вы должны смешивать краску с большим количеством воды. Однако во время нанесения первой краски вы должны проходить кисть с помощью абсорбирующей бумаги или аналогичной. Это удаляет почти всю воду, и только небольшое количество пигмента остается в щетке. Это не то же самое, что затенение с разбавленной краской или чернилами, поскольку наша цель состоит не в том, чтобы заполнить яйца, а в том, чтобы завуалировать цвет другим тоном или с тем же, если мы хотим смягчить градиент.

Еще одна причина для сушки кисти заключается в том, что техника остекления очень тяжела в том аспекте, что вы должны дать много проходов, и таким образом вы уменьшаете время высыхания. Всегда говорят, что для того, чтобы дать жизнь и глубину миниатюре, нужно сделать свет и тени, и это правда. Речь идет о том, чтобы дать слоям миниатюру, так что, когда вы идете, приближаясь к уходящим, более светлые цвета будут преобладать. Это техника, часто используемая при масляной живописи. Эти схемы иллюстрируют этот принцип.

За счет этого создается сложная градиентная поверхность, где цветовые и оттеночные переходы могут быть выполнены по-разному:

  • вертикально;
  • горизонтально;
  • по диагонали.


Это, в свою очередь (в зависимости от расположения темных и светлых участков), помогает делить помещения на рабочие зоны. Кроме того, разная градуировка позволяет создавать всевозможные визуальные эффекты в комнатах.

1º Цвета окрашиваются сначала рядом друг с другом в миниатюре. 3º Когда градиент закончен, вы должны иметь плавное изменение от одного цвета к другому без резких переходов. Этот имперский священник является примером. Свет в этом довольно зеленом платье создается с использованием слоев все более прозрачных цветов, но переходы довольно резкие. Чтобы устранить эти резкие переходы, вам нужно использовать очень разбавленную краску. Поэтому, когда вы применяете разбавленные слои, невозможно будет увидеть, где заканчивается предыдущий цвет, и начинается следующий.

Тип градуированной покраски Получаемые эффекты
Осветление верхней части стены и затемнение ее низа. Визуально увеличивает пространство. Потолки кажутся выше, а пол выглядит более массивным и устойчивым.
Затемнение верхней области стены. Делает потолки ниже, но помещение при этом зрительно расширяется.
Осветление посередине стены и затемнение в углах. Позволяют комнате немного визуально округляться. Пространство может сужаться, а детали интерьера начинают выделяться, становясь более рельефными и контрастными.
Переходы оттенков волнообразно или по диагонали. Вносят в пространство больше динамики. Интерьер выглядит не сильно строгим и геометричным, благодаря тому, что все угловатые очертания деталей зрительно сглаживаются.
Пятна с расширяющимися во все стороны переходами. Прибавляют стеновым плоскостям глубины и «ломают» их прямоугольную геометрию.
Затемнение на середине стены с одновременным осветлением приоконных и угловых областей. Визуально делает помещение светлее и просторнее. Происходит уменьшение контрастности, за счет чего освещение выглядит более ярким, но, в то же время, мягким и приятным.


Все перечисленное делает этот способ покраски стен, в отличие от традиционного метода, предпочтительным, так как им можно эффективно корректировать и ширину, и высоту комнат, а также создавать в помещениях нужную атмосферу. И хоть он более трудоемкий, но получаемый эффект от него стоит того, чтобы изучить эту технику. Ведь ничего сверхсложного в ней нет, поэтому справиться с этим может своими руками любой взрослый человек, обладающий хоть какими-то навыками в малярных работах.

Меч этого Эльдара является примером того, как картина остается, когда вы выполняете деградированные. Опять же, схемы описывают процесс. 2-й Первый слой разбавленной краски. 4º Давайте всегда добавлять слои с разбавленной краской. Важным аспектом этого метода является количество краски в кисти. При работе с разбавленными красками на кисти должна быть очень маленькая краска. Если вы загрузите кисть, вы не сможете контролировать утечку, и вы не сможете создать хороший градиент. Вы также должны понимать, что для этого требуется время, особенно в начале.

Поэтапный процесс создания горизонтального перехода

Горизонтальное «омбре» – самое популярное и отлично смотрящееся оформление комнат. Выкрасить стену с таким гладким переходом от одного тона к другому возможно при помощи кисти или валика. Но применяя их, придется еще решать вопрос заполировки перехода оттенка, а на это уйдет достаточно много временных и трудовых затрат. Да и итог этими малярными приспособлениями получится при отсутствии хороших строительных навыков не такой аккуратный, как хотелось бы.

Когда вы привыкнете к процессу, вы узнаете несколько ярлыков, которые сделают вашу жизнь проще, но это лучше, если вы откроете ее самостоятельно, после того как вы станете экспертом в этой технике. Цветовая палитра. Эта палитра позволяет цветам, которые мы смешиваем, оставаться свежими более одного дня, идеально подходит для того, чтобы не создавать 200-кратный диапазон цветов для градиентов и т.д.

Эквивалентность цветов цитадели с другими брендами. Вы собираетесь отправиться в чудесное путешествие. Настоящая преданность искусству меняет вашу жизнь: она бросает вызов вам, вдохновляет вас и является вашим компаньоном, пока вы это делаете. Независимо от того, начинаете ли вы свою художественную карьеру, ищете вдохновение или хотите стать художником, советы в этом посте о том, как рисовать акрилом, - отличные способы отбросить вашу краску.


Наиболее качественного результата возможно добиться при использовании краскопульта. На нем есть функция регулировки интенсивности подачи красящих составов, что позволяет на обработанном участке создавать естественный «ореол» более светлого тона. Его-то и можно использовать в качестве границы между разнотонными областями. То есть, данный инструмент более функционален и легок в работе, поэтому рассмотрим процесс покраски стен с градуированием именно при помощи него.

Краска, что вы знаете. Чтобы сделать интересную картину, вы должны быть заинтересованы в предмете. Вам нравится готовить и есть? Сделайте натюрморт и включите ваши любимые блюда! Нарисуйте ландшафт той области, которую вы восхищаетесь. Сделайте домашнее задание, чтобы исследовать проблемы - это должно быть весело, потому что, в конце концов, вы уже заинтересованы, не так ли?

Если вы нарисуете что-то реалистично неточно, вы можете быть уверены, что какой-то эксперт с радостью укажет вам однажды. Акриловые краски - отличный выбор краски. Они просты в использовании и легко моются с мылом и водой, быстро высыхают, не содержат токсичных паров, позволяют быстро вносить изменения и предлагать множество сюрпризов.

Техника «омбре» с его применением включает в себя такие шаги:

  1. Сначала краска (в соответствии с типом) основного цвета разводится вискозиметром до нужной консистенции.
  2. Далее подобным же образом разбавляется краска этой же марки, только белого цвета.
  3. На следующем шаге и цветная, и белая краски смешиваются между собой до однородного максимально светлого состояния.
  4. Затем получившийся состав наливается в краскопульт, после чего им окрашивается вся площадь стены. Это будет базовый цвет. После завершения работ инструмент следует хорошо промыть.
  5. На следующем этапе в чистый краскопульт наливается неосветленная краска, после чего ею понадобится нанести темную полосу в нижней части стены. Окрашенная область не должна превышать одну четвертую от всей высоты стены. Когда будет создаваться верхняя часть полосы, чтобы сгладить границы для мягкого перехода тонов, понадобится сопло распылителя отодвинуть от плоскости на нужное расстояние. Также, на данном этапе достичь меньшей подачи красящего состава можно при помощи уменьшения прохода на запорной игле.

Если вы никогда не рисовали, этот пост для вас.


Акриловая краска - идеальный выбор для начинающих и экспертов. Почему? Вы можете применить его в слоях, что означает, что вы можете легко вносить изменения. Он быстро сохнет, поэтому вам не нужно долго ждать.

Только мыло и вода; отсутствие суровых и вонючих растворителей означает, что акриловая краска лучше для вашего здоровья, чем масла. Акриловые придерживаются большинства вещей, поэтому вы можете рисовать на традиционном холсте или декоративной коробке.

  1. Затем краскопульт снова отмывается и уже заправляется более светлой краской. Во избежание порчи стены, на данном этапе сначала распылителем нужно поработать на картоне. Цель этого – добиться при помощи регулировки подачи краски или изменения расстояния распылителя относительно плоскости более светлого цвета, чем он есть на верхней границе первой нанесенной темной полосы. После подбора нужного тона с картона можно переходить на покраску непосредственно стены. При этом, наносить более светлую полосу над более темным слоем нужно до половины ее высоты. Верхний край второй полосы также делается более светлее, как и «ореол» первой.
  2. Последующую, последнюю полосу следует наносить таким же образом. При этом краска должна быть чуть-чуть темнее базового цвета, в который была изначально окрашена стена. На ее верхней границе тоже понадобится при помощи регулировки расстояния сопла от ее поверхности создать «туман». Он к потолку должен плавно перейти в базовый цвет.





Их можно использовать непосредственно из трубки или бутылки, но вы также можете добавить носители, гели и пасты, которые могут изменить толщину или окраску краски, чтобы сделать именно то, что вы хотите. Для безопасной, легкой, гибкой, постоянной, универсальной окраски акриловая краска - фантастический выбор.

У каждого художника разные настройки и фокус. Технически эти водорастворимые краски представляют собой акрилово-пластичные полимерные эмульсионные пигменты, что означает, что они различны в масляной краске или акварельной композиции и имеют свои свойства.

Напоследок следует отметить, что по такому же принципу создаются цветовые переходы и по горизонтали, и по диагонали. Конечно, с первого раза покраска стен такой техникой может и не получиться. Для качественного исполнения нужно набить руку. Вот почему все описанные выше шаги сначала желательно повторить на большом куске картона, имитирующего стеновую плоскость.

Акрилы используются для окраски полотна, дерева или бумаги, декоративного искусства, аэрографии, трафаретной печати и тканевой живописи; Почти любая нежирная или обезжиренная поверхность примет акриловую краску. Из тяжелого или жидкого тела акрил входит в широкий спектр цветов, размеров и имеется большое количество марок.

Художники могут настраивать внешний вид и свойства работы акрилового цвета, добавляя гели или носители. Уровни яркости могут варьироваться от матового, блеска или блеска. Прозрачный или непрозрачный - еще один вариант. Даже время высыхания можно контролировать несколько. Как вы можете видеть, акрилы выходят за рамки имитации масла и акварели: они предлагают разные, чрезвычайно универсальные средства создания визуального искусства.

В этой статье я опишу два способа, которые использую практически в каждой своей работе, что показаны на сайте - Роспись стен фото .

Возможно, растяжку водными красками легко сделать аэрографом или краскопультом, но я не работаю ими и делаю свои рисунки на стенах только кистями. Это не значит, что аэрографом плохо рисовать, просто пока руки не доходили его освоить. Поэтому опишу способ, как я делаю плавный переход водными красками при помощи кистей и валика.

Какие щетки использовать?




Вот некоторые из самых популярных жанров, которые вы можете разработать с помощью акриловых пластинок. Натюрморт: Натюрморт состоит из расположенных элементов, таких как горшки, ткани, фрукты, цветы и безделушки, обычно помещенные на стол. Дикая природа: картины дикой природы красят домашних животных, диких, птиц и рыб. Коллаж: коллаж добавляет в слои бумаги, картины, фотографии и другие подобные элементы для создания уникальных эффектов. Смешанная среда. Работа на смешанных носителях объединяет различные картины и материалы для рисования в одной работе.

  • Пейзаж: Пейзажи могут быть самым популярным жанром.
  • Портрет: портреты воссоздают лица и идентифицируемые изображения.
  • Портрет дома - это настоящий, специфический дом.
Краска достаточно жесткая для кистей.

В чем главный смысл и задача при ровной растяжке цвета или тона акрилом или водоимульсионкой? В том, что краска на водной основе быстро сохнет и художник просто физически не успеет растянуть переход на стене, если мы говорим о куске росписи не менее полуметра квадратного. Т.е. краска схватывается и при высыхании получаются неровные куски. Этого можно избежать, если растягиваются небольшие куски в росписи на стене.

Даже если вы держите их в чистоте, акрил имеет способ упрямо связать ваши волосы. Вы заметите, что существует множество разнообразных кистей. Всякий раз, когда художник нуждается в конкретном типе удара, производитель создает кисть специально для этого удара, в надежде, конечно, продавать больше кистей.




Некоторые кисти с формой весьма полезны. Вам нужно будет управлять некоторыми базовыми типами: например, плоские и круглые. Вы можете найти другие формы, которые вам действительно нравятся, и это сэкономит вам время, пока вы рисуете. У меня, например, должна быть кисть сайдинга. Эта кисть имеет более длинные волосы, чем обычная кисть.

Как сделать плавный переход - растяжку акриловой краской

Для этого оклеиваем скотчем нужную часть росписи, как на фото, смачиваем поверхность валиком или кистью, чтобы вода из краски сразу не впитывалась в сухую основу стены.


Заранее намешав три цвета голубой краски, от светлой к темному на фото показано как наношу снизу полоску одного тона, затем второю. Сразу же широкой кистью (можно губкой) растягиваем водную краску.

Неудивительно, что кисть сайдинга делает длинные тонкие линии хорошими для таких вещей, как ветви деревьев, травы и заборы. Чтобы эффективно рисовать, вам нужно несколько размеров кисти. Большие щетки имеют ширину 2, 3, 4 и даже больше дюйма. Вам определенно нужна пара маленьких кистей разных размеров и, возможно, одна большая для больших площадей. Чем больше вы рисуете, тем больше вам нужны большие кисти.

Другие, например, раунды, имеют размеры, обозначенные цифрой. С круглыми щетками, чем меньше число, тем меньше щетка. Некоторые миниатюрные кисти имеют размер до одного волоса. При выборе хорошей круглой кисти найдите ту, у которой есть очень остроконечный наконечник.


Растяжка делается очень быстро - два три раза по одному месту проводим кистью. Надо умудриться нанести сразу три полоски цвета и быстро на границах перехода растяжка расплавляется широкой кистью.


Этот способ хорош. Когда поверхность росписи, где нужен плавный переход, небольшая. На фото видно, что это часть около метра, больше я не пробовал. Чтобы не терять время нужно все кисти и колера иметь под рукой.

Этот размер может показаться отличным, но наконечник сужается до небольшой точки. Эта щетка красит детали, используя наконечник, но быстро красит большую область при сжатии - очень универсальную щетку.


Схват кисти по-разному позволяет достичь целого ряда эффектов. Вам редко приходится держать кисть как карандаш, хотя это положение позволяет вам делать подробные отметки.

Лучшие базовые техники окраски

Поэкспериментируйте с разными способами, чтобы увидеть, что вы считаете правильным для вас.


Когда вы рисуете, убедитесь, что вы оставили некоторое пространство вокруг края вашей картины. Не размещайте важные детали в пределах половины дюйма от края. Убедитесь, что ваша подпись соответствует этому пределу.

Но и в этом случае после высыхания все-равно видны неровности краски, некая рябь мазков. Ее можно доработать после, пройдя дополнительно тонким жидким слоем нужного колера - т.е. способом который я опишу ниже. Либо, эти неровности теряются и не видны, если на переднем плане рисуются контрастные детали, такие как облачка, листья, ветки, цветы, птички и т.п., что и было в моем случае при создании данной росписи на стене. Так же если видны явные ляпки, подтеки или неровности, то их можно перекрыть этими деталями.

Роспись стен завершенный вариант


На фотографии завершенной росписи это видно - на дальнем плане фоном растяжка неба от синего и уходит в дымку. Переход вполне ровный без пятен и неровностей.

Важно!

Нужно всегда помнить, что водная краска всегда меняет тональность при высыхании через 10-25 минут. К примеру, светлые тона становятся более светлыми, а темные цвета при высыхании темнеют. Поэтому проходя по нужному участку, надо четко знать из какого колера красили данный участок в росписи стен. Это не только нужно просчитывать в растяжке цвета, но и при дальнейшей работе над росписью стен. На глаз просчитать тональность, смешивая краску на палитре, практически невозможно, по крайней мере, у меня не получалось)).

К примеру, масляной краской в росписи стен плавный переход или растяжку цвета вполне легко сделать, если стена проклеена и масло не впитывается в основу. Масляная краска долго сохнет и ее можно разогнать, сплавить и растянуть как угодно и кистями и губкой.

Но у нас акрил или имульсионка, эти краски по-своему удобны - не пахнут, укрывистые, дешевые и быстро сохнут, как раз последнее и мешает нам плавно растянуть тон или цвет.

Я пробовал использовать в росписи стен разные замедлители высыхания, но толку что-то не увидел.

Растяжка акрилом в росписи стен

Итак, что мы делаем.

Заранее замешиваем нужный колер, к примеру, если нужна растяжка от зеленого к желтому, то замешивается два колера - зеленый и желтый). Я приведу пример по фото в росписи стен растяжки неба - это синий и белый.




То же самое можно делать с цветом. Если растяжка очень больших поверхностей, возможно, следует ее разбить по частям и намешать переходные колера, а возможно, и испытать краскопульт. Я пока не пробовал)).