Как нарисовать паром карандашом поэтапно. Как сделать штурвал своими руками из картона

Содержимое

Если вы открыли эту статью, то значит, вы точно знаете, для чего вам нужен штурвал корабля из картона. Дайте мы угадаем: ребенок просит поиграть в пиратов и смастерить корабль, вы готовитесь к тематической вечеринке или фотосессии, вам нужно оформить детскую комнату или вам просто скучно и вы решили заняться творчеством и не придумали ничего лучше? Любой повод — это отличный вариант проявить свои таланты, внимательность, усидчивость и просто хорошо провести время.

Как сделать «руль» корабля с помощью шаблона

Штурвал корабля своими руками из картона с шаблоном сделать проще, поэтому мы подобрали несколько разнообразных вариантов:

Вы можете выбрать вариант немного попроще, например, вот такой:

Вы можете попробовать нарисовать свой шаблон. Учитывайте плотность материала и остроту ножниц, чтобы «руль» корабля было удобно вырезать, и он получился аккуратным.

Изготовление без шаблона

Можно пойти по самому простому пути. Итак, для работы нам потребуется:

  • плотный картон;
  • деревянные шпажки;
  • ножницы;
  • карандаш;
  • клей;
  • нитки;
  • краски.

Для начала нужно нарисовать два круга и вырезать их. Внутри каждого круга необходимо вырезать еще круг, чтобы у вас получились картонные ободки, как на фото:

По размеру ободки должны быть такими, каким вы хотите видеть будущее изделие. Далее нужно вырезать несколько небольших кругляков, которые будут выполнять роль центра.

Концы лучиков нужно подточить, чтобы они напоминали лучи настоящего штурвала.

Место, где лучик будет прикасаться к основному ободку, нужно также немного подточить, чтобы лучик хорошо ложился. Ну и далее приступим к сборке изделия:

Сверху нужно накрыть другим картонным кружком и хорошо скрепить клеем. Далее нужно проделать то же самое с внешним ободком:

Чтобы край штурвала получился максимально аккуратным, нужно его зашкурить мелкозернистой наждачной бумагой.

Далее на кончики лучиков нужно намотать нитку, чтобы у них получился объем. Теперь осталось лишь разукрасить изделие красками и можно украшать помещение или играть. Такой штурвал также может стать частью композиции и выполнять роль колеса у телеги:

Штурвал для оформления детской

Детская комната смотрится неплохо в морском стиле. Для этого понадобятся всевозможные морские атрибуты — канаты, ракушки, спасательные круги, корабли и штурвал. Вот его мы и будем создавать в качестве декора. Нам нужно вырезать из основного материала шаблон, нарезать белый канат на одинаковые отрезки и приклеить с помощью ПВА к картону.

Таких изделий можно сделать несколько и оформить кровать или входную дверь.

Штурвал из картона для фотосессии

Если вы готовитесь к тематической фотосессии и тематикой является море и все, что с ним связано, то вы можете подготовить для этого мероприятия штурвал. Используйте плотный трехслойный белый материал и один из наших шаблонов. Вырезать подобное колесо лучше с помощью острого канцелярского ножа, чтобы изделие получилось аккуратным. По идее должно выйти примерно так:

Как сделать якорь и штурвал

Еще одним атрибутом морской тематики является якорь, его также можно сделать из плотного картона, а затем разукрасить или задекорировать бумагой. Для якоря вам также понадобится шаблон или выкройка, которую вы можете нарисовать сами или распечатать уже готовую:

Морской штурвал. Трафарет.

На страницах сайта , Вы всегда сможете скачать бесплатно различные для рисования и занять ими, ваших детей. Штурвал корабельный, как морской сувенир, в интернете предлагается от 1900 рублей до 20 000 и выше. Вы сможете сэкономить эту сумму, и получить штурвал абсолютно бесплатно. Всего- то надо, скачать уже готовый , вырезать его из бумаги. А затем, выбрав для него место в Вашей квартире или офисе, пройтись, по нему,. Об изготовлении, мы уже писали. Почему, корабельный морской штурвал, сейчас очень моден? Во - первых, морская тематика, всегда романтична.
Во- вторых, корабельный штурвал, напоминает о море и корабле, о пиратах и приключениях. А корабль, дальние странствия, мечта всех мальчишек и девчонок.
Сразу, вспоминаются книги, запомнившиеся с детства: „Пятнадцатилетний капитан“, „Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо“, „Дети капитана Гранта“, „ Два капитана“, „Одиссея капитана Блада“ и другие. В общем, морской штурвал, это как символ великих свершений и открытий. И он может стать, оригинальным украшением Вашего интерьера, будь то квартира или офис, ресторан или гостиница.
А если, вырезать трафарет и наклеить его на твердую поверхность, а потом покрыть лаком. Вы получите, настоящий морской штурвал, бесценный подарок для вашего сына или внука. Вам интересна тема трафаретов? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку! И всегда сможете следить за обновлениями, происходящими на нашем сайте. Первыми увидите новые трафареты, которые будут постоянно обновляться. Мы поможем воплотить в жизнь, все Ваши творческие идеи. Если вам сложно самостоятельно вырезать трафарет, то в ближайшем будущем мы планируем изготовление и продажу трафаретов на разные темы. Так что, Вам не надо будет, вырезать их самостоятельно. А пока что, подписывайтесь на рассылку, и следите за нашими новостями. Если Вы закрыли подписку, во всплывающем окне, то просто обновите страницу. И не забудьте ПОДТВЕРДИТЬ участие в рассылке. Для этого нужно нажать на АКТИВАЦИОННУЮ ССЫЛКУ. Вы ее получите вместе с нашим письмом.

Ё-хо-хо, и бутылка рома! Штурвал строго вперед и прямо к уроку рисования парома!

В народе говориться как корабль назовешь, так он и поплывет. Не поспорю, Титаник плыл просто титанически. Но от судьбы название его не спасло. А как бы вы назвали свой корабль? Лично мне нравиться что-то типа ”Кассиопея” или ”Заратустра”. Но если быть серьезным, я назвал бы его Ешкин гром, пафосно и креативно. А перед тем как рисовать паром, поэтому расскажу Вам немного всяких небылиц. Море – удивительная вещь, почти, как небеса. И это хорошая альтернатива для тех, кто боится высоты, и никогда не будет летать. И очень плохая для тех, у кого морская болезнь.

Существует много огромных и маленьких кораблей, которые оставили свой мокрый след в истории. Многие из них легендарные, некоторые наполнены мистикой и тайной. Расскажу вам о некоторых:

  • Летучий голландец. О да, именно он, мистический корабль призрак, что бороздит просторы морей. Легенды гласят, что он полон призраков, и что встреча с ним не сулит ничего хорошего. А когда это встреча с призраками на пропавшем корабле среди моря сулила что-то хорошее?
  • Санта-Мария. Корабль, которому мы должны быть благодарны за открытие Америки. Хоть он был достаточно маленьким (всего 70 метров в длину), оно смогло проплыть километры и найти землю обетованную. А Колумб – это так, пешка. Корабль сделал все дело.
  • Броненосец ‘Мэн’. Он известен не за то, что он сделал, а за то, что он натворил. Хоть он был не важным элементом, но именно после того, как он потонул, началась Испано-Американская война. Теперь инженеры считают, что корабль потонул из-за детонации боеприпасов внутри, Американцы же скинули все на других. Как это им и свойственно.

А теперь, задраить шлюпки, паруса на ветер, и нарисуем паром, который, может, когда то, станет легендарным.

Как нарисовать паром карандашом поэтапно

Шаг первый. Рисуем корпус парома и линию воды прямыми линиями.
Шаг второй. Добавляем нашему парому палубу, всякие антенны и примочки. Дорисовываем линии корпуса так, чтобы они четче выделялись.
Шаг третий. Где-то на горизонте рисуем землю, вставляем нашему парому трубу для выхлопов, рисуем линии для окон.
Шаг четвертый. Осталось всего лишь дорисовать окна на уже обозначенных местах, внести некоторые коррективы в строение корабля и его вид, и, вуа-ля, паром на плаву. Садитесь за штурвал, капитан, нас ждет долгий путь в мире творчества!
Шаг пятый. Если вам море по колено, попробуйте еще эти уроки.

Силуэт штурвала стал использоваться в отраслях, далеких от мореплавания: в производстве дизайнерской одежды и оформлении интерьеров. Но когда-то именно появление штурвала стало началом важных перемен в мировом кораблестроении.

Первые штурвалы: колесо времени

Самые первые штурвалы стали появляться на судах настолько давно, что о точном времени их введения, как и о том, кто был изобретателем первого рулевого колеса, сейчас очень сложно сказать что-то определенное. Считается, что впервые штурвалы стали использоваться на голландских торговых судах – флейтах, первое из которых вышло в открытое море в 1595 году, а сконструировал его мастер-корабел Питер Янсзон Лиорн из городка Хорн.

О нидерландском происхождении штурвала говорит также само название рулевого колеса: «stuur» переводится с голландского как «руль», а «wiel» - «колесо». Вполне вероятно, что и до «официального» выхода в свет существовали некие подобия рулевых колес: находки, напоминающие прото-штурвалы, датируются XII веком.

Эти парусные корабли были очень технологичными для своего времени. У них был вполне необычный конструктивный : длина корпуса значительно превышала ширину (что снижало коэффициент сопротивления флейта при движении, улучшая его ходкость), мачты были увеличены в высоте, а реи, напротив, стали менее длинными, поэтому на флейтах стали использоваться более дешевые и удобные узкие паруса.

Но главное, что получили новые - кардинально новый тип управления. Если раньше на всех габаритных судах и использовались только румпели, то в случае с флейтами такие рычаги стали чрезвычайно малоэффективными.

Особенно тяжело обстояли дела с управлением судов с высокими палубами, когда на румпель насаживался еще и колдершток. Во время сильного волнения ведение флейта стало бы невозможным, поэтому со временем новые модели торговых судов стали оснащаться системами блоков и тросов, ведущими к колесу со спицами.

Покорить весь мир: революция в судоходстве

Распространение нового типа рулевого управления произошло именно из-за моды на флейты. Потрясающая работоспособность, маневренность и универсальность сделали голландские суда востребованными по всему миру. Через десяток лет после выхода первого флейта на воду аналогичные торговые судна стали строить в .

Массовое появление рулевого колеса на плавательных средствах началось после 1664 года, и, опять же, произошло это благодаря нидерландскому судостроению. В свершился зрелищный выход в море военного корабля «Королева Екатерина», оснащенного 100 пушками. А примерно через столетие у берегов Свири и в водах Финского залива постройкой флейт займется и император Петр Первый.

Но первые упоминания о штурвале на Руси можно встретить и раньше запуска императорского строительства. Архангелогородские поморы применяли конструкции, похожие на рулевые колеса, для управления своими небольшими кочами. В то время, как царский фрегат «Орел», построенный по указу Алексея Михайловича, имел на борту стремительно устаревающий колдершток. Оказалось, что частное строительство более прогрессивно, чем официальное мореходное дело.

Уже в XVIII веке о штурвале прекрасно знали корабельные мастера из Англии. Свидетельство наличия ранней модели штурвала имеется в задокументированном проекте перестройки военного корабля, английского 90-пушечного «Оссори». Уже в 1711 году «Оссори» отправился в плавание в обновленной конфигурации, с рулевым колесом на борту.

Еще более интересная модель судна имеется в Гринвиче, постройка которой относится к 1706 году: в ее конструкции есть и опора для колдерштока на палубе, и штурвал. О времени происхождения другого корабля из Гринвича нет точных сведений (хотя историки утверждают, что это произошло не позже времен правления королевы Анны – до 1714 года), но на его конструкцию также, вероятно, повлияло изобретение штурвала. Для на этом корабле было необходимо приспособление, имеющее вид лебедки с двумя рукоятями, и соединяющееся с румпелем тем же образом, что и в предыдущей модели.

Штурвал, тем не менее, не сразу пришел на смену колдерштоку. В английских печатных изданиях середины XVIII века есть упоминания и о первом, и о втором устройствах. В испанской штурвал также долгое время соперничал с колдерштоком, окончательно вытеснив его только к началу XIX века. Удивительно, что в морском словаре, изданном во в 1765 году, нет никакого упоминания о рулевом типе управления, хотя колдерштоку в нем посвящен целый параграф.

Эволюция штурвала до наших дней

Принцип работы первых штурвалов был очень простым. Прочный канат оборачивался в несколько узлов и закреплялся на оси рулевого колеса. Оба конца каната опускались вниз сквозь палубы, проходили через блоки и крепились к румпелю. Когда штурвал поворачивался, один конец каната натягивался и перемещал румпель: так менялся курс корабля.

Управление штурвалом нельзя было назвать легкой работой. Из-за громоздкой конструкции и крайне ненадежных блоков вести корабль приходилось вдвоем, а для больших судов требовалась команда из четырех человек.

Со временем конструкция штурвалов претерпевала многие изменения. В XIX веке управлять судном стало проще за счет внедрения рулевых машин и уменьшения диаметра колеса. Еще позднее тросы заменили на шестерни и гидравлические усилители.

Современные яхты лишены той конструкции штурвала, которую мы привыкли видеть на изображениях: электрические и гидравлические манипуляторы обеспечивают более точное управление. Штурвалы, выпускаемые сейчас, по размеру не отличаются от автомобильного руля.

На некоторых современных крейсерских яхтах присутствует не один, а целых два штурвала. Такое решение позволяет путешественнику видеть курс на разных галсах, при этом паруса не будут мешать обзору.

Во все века вид штурвала вызывает ассоциацию с путешествиями и приключениями. В этой статье мы рассмотрим, как сделать штурвал корабля, какие способы изготовления своими руками бывают, а также узнаем о большом разнообразии материала, который можно использовать для этих целей.

Делаем воплощение настоящего штурвала корабля из дерева своими руками

Штурвал – алтарь корабля, ещё его можно назвать символом мореходства. У него очень узнаваемая форма. Делать штурвал желательно из дерева, для придания благородства. Можно сделать и из фанеры, но она не считается благородным материалом, поэтому и внешний вид у изделия будет менее презентабельный.

Можно встретить описание изготовления штурвала из не сильно дорогих материалов. В данной же статье будет рассказан мастер класс по изготовлению оригинального деревянного штурвала, который будет восхищать своим видом и владельца, и его гостей.

Итак, для того чтобы сделать деревянный обруч, нужно воспользоваться длинными и тонкими рейками, которым следует придать форму круга. Изогнуть деревянные заготовки можно опуская их в ванну с горячей водой, закрепить их в таком положении при помощи пресса и дать высохнуть. Рейки, которые будут расположены ближе к центру нужно скрутить в более тугие кольца, а наружные кольца можно делать слабее. При сборке обруча в одно целое, следует пропитать клеем все слои, чтоб материал смотрелся цельным и однородным. Почему выбран метод скручивания? Потому что обруч штурвала должен быть прочным, а такого эффекта не даст ни одно вырезанное кольцо из доски.

Для центральной части отлично подойдёт низкий деревянный цилиндр, в котором нужно сделать шесть или восемь (будет смотреться более солидно) отверстий под спицы. Когда подготовительный процесс подошёл к концу, можно приниматься за соединение деталей: вставить спицы в центральный круг, одновременно пропуская через обруч, а затем закрепить. На спицы нужно подобрать или сделать самостоятельно ручки для завершённого внешнего вида. Ниже на фото представлен штурвал без окончательно оформленных ручек:

Кроме настоящих штурвалов, можно сделать декоративные, которые выполняют лишь функцию декора. К таковым можно отнести поделки из мастики, а также букеты из конфет, которые выполняются в форме чего угодно.

Данный пример выполнен из шоколадной мастики, ручки заменяют кусочки спагетти. Также можно сделать штурвал из полосок мастики, этот процесс проще предыдущего, но выглядеть изделие будет менее аккуратно:

Очень популярными стали подарки, сделанные своими руками. К таким относят и букеты из конфет. Это не стандартные букеты, которые все привыкли видеть, а целые произведения искусства. Так, например, мужчине-моряку можно подарить букет из конфет в виде штурвала:

Основа такого букета зачастую делается из картона, наиболее толстого, который возможно найти, чтоб достигнуть желаемой прочности конструкции. Затем основу обматывают гофрированной бумагой, а уже на неё крепят остальные части: конфеты, а также дополнительный декор.

Интерьерное украшение.

Отличным украшением интерьера будет топиарий из кофейных зёрен, который кроме визуальной привлекательности имеет ещё и приятный аромат, который будет наполнять комнаты. Для изготовления потребуется немногое: картон упаковочный, скотч малярный, подходящая палочка, а также салфетки, клей ПВА, краска, тейп лента. Из картона вырезаем два одинаковых шаблона, к одному из них сразу можно приклеить палочку. Из скотча катаем валики, при помощи которых можно создать дополнительный объём заготовке. Поверх скотча наклеиваем второй шаблон и полученную объёмную фигуру обклеиваем салфетками по принципу папье-маше, клей стоит немного развести водой. После того, как заготовка высохла, её нужно покрасить коричневой краской, чтоб возле зёрен кофе не было видно светлых пятен картона. Для дополнительного декора можно приклеить шнур, который завершит образ морской тематики, если на него повесить спасательный круг. После этого можно приступать к приклеиванию кофе. Палочку-основу обернуть тейп лентой подходящего цвета. И топиарий готов:

Стоит отметить ещё один вид штурвала, который отлично подойдёт для детских игр. Это штурвал из картона. Выполнить его очень легко: достаточно иметь под рукой гофрированный объёмный картон, клей, ножницы и шаблон, по которому будут вырезаться детали. Если шаблона нет, то пригодится циркуль и линейка. Вырезаются два круга большего диаметра, которые будут выполнять функцию обода, ещё два круга без отверстий для центральной части. Для дополнительного декора можно вырезать два маленьких кружочка разного диаметра, чтоб придать ещё большего объёма штурвалу. И нужна одна деталь со спицами. Соединив всё при помощи клея, можно получить отличную игрушку морской тематики. Чтоб круги не сминались за счёт расстояния между ними, необходимо по окружности проклеить дополнительными вставками картона между деталями.

Видео по теме статьи

Предлагается ознакомиться с несколькими видео, в которых раскрывается морская тематика.