Прохождение Divinity Original Sin: советы для новичков. Гид по достижениям - Призрачный Лес – Основные задания

"Divinity - Original Sin" - компьютерная пошаговая роллевая изометрическая игра с возможностью кооперативного прохождения основной сюжетной линии, приквел "Divine Divinity. Рождение легенды".

Разработчиком и издателем является бельгийская компания Larian Studios, сбор средств на реализацию проекта происходил через сайт Kickstarter. Релиз состоялся 30 июня 2014 для Microsoft Windows

Когда-то Хранители лечили больных и раненых с помощью силы, которая носила название "Источник". Со временем источник был испорчен, а хранителей поглотило безумие и теперь они используют силу, чтобы погрузить Ривеллон в хаос. Несколько Искателей отправляются на поиски Источника, чтобы любой ценой защитить мир от надвигающегося мрака

Храм Источника

Двигаемся на восток пещеры и обнаруживаем разбитое магическое зеркало , Леандра опередила главных героев и теперь им предстоит идти сложным путем. Слева от зеркала находим тайник и получаем последний кровавый камень .



На скале активируем кнопку и открываем тайный проход, двигаемся вперед и обнаруживаем зачарованную дверь (она откроется, если у вас собраны все 16 кровавых камней ).


Входим в центральную комнату и начинаем проходить первое испытание. Активируем кнопку перед центральной каменной головой и двигаемся через открытую дверь.


В следующем зале вновь активируем кнопку на полу и переходим в небольшую комнату. Если нажать на нажимную пластину, то сработает отравляющая ловушка , отключить которую можно при помощи рычага в виде ящерицы.


Нажимаем кнопку на стене и покидаем комнату с ядовитой ловушкой. Далее, справа обнаруживаем разрушенный каменный мост. Пропасть можно преодолеть при помощи пирамидки, выбиваем дверь и обнаруживаем телепорт «Призрачный лес: свод Храм Источника» .


Переносим к телепорту отряд и продолжаем движение, обнаруживаем две статуи , которые олицетворяют черту характера с диаметрально-противоположными взглядами, необходимо уничтожить ту статую, которая не соответствует характеру главного героя (т.е. если ваш герой набожный, необходимо уничтожить статую материализма).


При помощи пирамидки переносимся за решетку, далее, используем магическое зеркало и поднимаем ключ от врат земли . Активируем кнопку и попадаем в центральный зал (можно заметить, что одна из статуй самосознания зажглась).


Двигаемся к правой двери, которая располагается между центральной комнатой и библиотекой. Открываем ее активацией кнопки на стене (необходимо иметь хорошее восприятие, либо можно вызвать волка), далее, внутри комнаты активируем еще одну кнопку и открываем дверь напротив.


Двигаемся к вратам Земли и открываем их при помощи найденного ключа. Далее, Искатели Источника обнаруживают нескольких стражей, которые могут активировать лавовые ловушки. При помощи отмены неуязвимости уничтожаем статуи и продолжаем движение.


Активация нажимной пластины приведет к тому, что сработает ловушка. В следующем зале поднимаем ключ от Воздушных врат и обнаруживаем две статуи, одну из которых необходимо разрушить в зависимости от характера вашего героя (Альтруист/Эгоист). Очередная статуя самосознания загорелась.


Вновь двигаемся в левую комнату (вы уже были в ней раньше) и открываем дверь, которая ведет к Воздушным воротам (если дверь заперта и не реагирует на кнопку, необходимо перейти в комнату с отравленной ловушкой, активировать кнопку на полу и вернуться в предыдущую комнату при помощи пирамидки).


В следующем зале находится сеть запутанных переходов, чтобы пройти их, необходимо сделать следующее: переходим по телепортам, пока не попадем в комнату, которая соединена с еще одной комнатой (в ней также должен быть телепорт). Далее, при помощи пирамидки проходим через решетку и обнаруживаем кнопку (необходимо иметь хорошее восприятие), наконец, переходим в новую комнату и покидаем лабиринт.




В следующем зале находится две статуи, одну из которых необходимо разрушить (вновь выбираем ту, что не соответствует характеру главного героя: осмотрительный или смелый). Активируем последнюю статую самосознания и завершаем первую часть испытания, на каждом алтаре станут доступны книги «Три аспекта человека».


Двигаемся в библиотеку и находим каменную плиту со свечами. Активируем все свечи по краю плиты и ждем удара молнии (книга «Три аспекта человека: Тело»). Далее, активируем только центральную свечу и вновь ожидаем удара молнии (книга «Три аспекта человека: Разум»). Наконец, зажигаем свечи, которые стоят в линию по направлению к шкафу на севере комнаты (книга «Три аспекта человека: Душа»). Шкаф сдвинется и откроет тайный проход, двигаемся вперед и находим мага Зандалора .




Первородный сад

Переносимся в Сокрытое Измерение и двигаемся к Первородному саду. Активируем две кнопки и встречаем Леандру , необходимо сделать выбор: восстановить душевные узы сестер, либо остановить ее, но в этом случае, главные герои навредят Икаре. В обоих случаях, Икара, Леанра и Зандалор покинут сад.


Спускаемся к алтарю и обнаруживаем Безделушку , Искателям Источника предстоит одолеть демона пустоты в бою (на вашей стороне будет сражаться Астарта, которая не может атаковать, но может баффить).


Далее, в бой вступает Дракон Пустоты , по этому существу почти невозможно попасть, однако если его застанить, то от ударов дракон уходить не сможет. Благословение Астарты также увеличивает шансы попасть в цель. Дракон периодически будет призывать различных существ пустоты. Атаковать дракона лучше издалека, либо вперед пускать призванных существ.


После победы Астарта запечатывает пустоту в ящик Пандоры и отпускает Искателей Источника на свободу.

Ключевые слова: divinity - original sin,дивинити,первородный грех,кровавый камень,храм источника,испытание,статуи,маг,зандалор,первородный сад,леандра,безделушка,дракон пустоты

«Охота в пустоши Охотника»

От орка по имени Крысолов, которого можно найти возле таверны вы можете узнать, что он пытается найти горожан с помощью крыс.

Ищем кошку и с помощью способности «Друг животных» говорим с ней. Кошка попросит вас убить крыс. Проблема в том, что если вы будете бить всех крыс, то местным это не понравится и они нападут на вас, но есть маленькая хитрость. Возьмите сыр и колбу с ядом (всё это может быть куплено на рынке Сайсила), объедините их и киньте рядом с одной из нор, например рядом с таверной – через некоторое время появится король крыс. Сразу нападайте на него и убивайте. Если вы сделали это, то возвращайтесь к кошке и она расскажет, где можно найти жителей.

Ключ будет в одном из улей рядом с домом мастера Зандалора, а вход в убежище преграждает камень стоящий рядом с воротами перемещения.

Убедите беженцев, что вы их друг и попробуйте для них найти путь отсюда. Для этого нужно разоружить ловушки в доме мастера. Телепортируйтесь в дом мастера с помощью зеленого глаза. Поднимайтесь на второй этаж, зажигайте все подсвечники и прыгайте в «глаз», нажимайте переключатель, а потом главный переключатель. Теперь все ловушки отключены. Вернитесь к матери и расскажите ей об этом. Задание на этом завершается.

«Кузня душ»

Белая ведьма окажет помощь в починке кузни душ. Вы можете сделать это после того как завершили задание «Охота в пустоши Охотника» и нахождения защитного амулета в доме мастера Зандалора. Не забудьте взять «Словарь Титанов». После этого идите в начало призрачного леса. Выберите одного персонажа и оденьте на него «Призрачный Амулет Защиты», а также положите одну из телепортационных пирамидок в инвентарь.

Пройдя на север, вы будете в состоянии увидеть группу враждебных призраков. Телепортируйте к себе оставшуюся часть вашей группы. Идите по северо-восточной дороге и встретите Кассандру, сестру Рекса, которая даст вам свиток для ремонта кузница если вы убьете Арху. Тут вы делаете выбор – убить Арху или убить Кассандру.

Если же вы решили убить Арху, то идите в город и деритесь с ним в его кабинете.

Если вы хотите убить Кассандру, то для начала придется уничтожить её скелет. Если вы поговорите с головой титана на юге (пригодится словарь), то вы узнаете, что Кассандра неуязвима и ей поклоняются в храме Смерти, который находится недалеко от входа в Призрачный лес. Попасть в храм будет сложно. Первым препятствием являются четыре статуи, которые вызывают смертельные лавы, как только вас увидят. Рядом с нижней левой статуей будет нажимной диск, который уничтожит эту статую и открывает узкий путь к центральной опоре. Читайте надпись на пьедестале и делайте следующее: выбирайте вторую телепортационную пирамидку (находится в Сайсиле в задней комнате мэра, попасть можно если использовать основную пирамидку) и кидайте её на пьедестал. Нажимайте рычаг и пирамидка перенесется так как она неживая. Теперь используем основную пирамидку и попадаем туда куда нам нужно. Оказавшись внутри находим останки Кассандры и уничтожаем их. Теперь возвращаемся туда где мы первоначально её видели и убиваем её для получения книги и завершения задания.

«По следу Волшебника»

Пройдя задание «Охота в пустоши Охотника», вы будете в состоянии попасть в Призрачный Лес без вреда для себя. После этого идите в начало призрачного леса. Выберите одного персонажа и оденьте на него «Призрачный Амулет Защиты», а также положите одну из телепортационных пирамидок в инвентарь.

В южной части леса вы встретите элементаля который скажет, что демон Балберит держит дух леса в плену. Демона можно найти на западе, в болотах.

В ходе беседы с ним, вы узнаете о связи между вашим спутником Джааном и демоном. Если у вас есть Джаан в группе, то вы можете обменять его на руны или же просто убить демона. Также, демон может предложить сделку. Убить демона «Разина Азарота», который находится на Севере. Вы получите это задание если в ходе разговора не будете соглашаться с Джааном или же ваш персонаж очень эгоистичен / бессердечен.

Если же вы решили отказаться от сделки с Балберитом и начать драку. Победа над ним является маленькой победой, так как это очень сильный босс с высоким навыком уклонения и сопротивления. Каждый ход он будет восстанавливать здоровье в зависимости от того сколько из четырех рабов останутся в живых. Если все четыре живы, то он исцелится на полное HP . Таким образом вы должны сосредоточиться на рабах (снизьте их броню перед тем как бить), а затем сосредоточиться на демоне. После убийства демона заберите руну и освободите дух леса из тюрьмы. Теперь вы можете войти в храм.

Вход в храм расположен в руинах между лесом и болотами. Там будут гоблины, демоны и рыцари смерти. Кроме того там будут три босса: орчиха Каллгруда Клаудпирсер, использующая арбалет; гоблин – шаман Зуридрасказ с приспешниками, неуязвимый для стихий, они просто будут лечить его; огромный Рыцарь Смерти, неуязвимый для воды и льда, поэтому бейте его заклинаниями огня и земли, лучше сосредоточиться на священнике, чтобы он не смог воскрешать падших, а огромного Рыцаря Смерти стараться сбить с ног или оглушить и стараться держать его в таком состоянии на протяжении всего боя.

После победы над третьим боссом откройте ворота с помощью руны и заходите внутрь храма. Вам сразу же откроется задание «В храме источника», который является продолжением текущего. Пройдя задание «В храме источника» возвращайтесь в Конец Времен, где Зиксзакс приведет вас к последнему порталу, ведущему к заданию «Первый Сад».

«В храме источника»

Во время задания «По следу Волшебника» вы войдете в храм Источника. Внутри вы найдете сломанное зеркало телепортации. Вернитесь немного вперед и увидите огромный валун. Нажимайте кнопочку и валун исчезнет, открывая новый проход. В конце прохода вы встретите дверь, которая скажет, что вам нужно иметь 14 инертных камней для прохода. Местонахождение камней описано в задании «Путешествие искателя Источника».

После входа в комнату множество дверей привлекут ваше внимание. Вы не должны ничего с ними делать, к счастью, решение загадки кроется в трех книгах, которые расскажут, как лучше установить свечи в кругу в конце.

Оставьте дверь и поднимитесь наверх. Зажгите все внешние свечи и как только журнал обновится, одну в середине. Наконец, зажгите среднюю, одну в правом верхнем углу, одну в левом нижнем углу (получится, что свечи зажигаются по диагонали). Теперь нужная дверь будет открыта.

«Первый Сад (Дракон Пустоты)»

Как только вы окажетесь за последним порталом, пути назад не будет. Поэтому убедитесь, что у вас есть все нужные зелья: лечебные, защита от земли, огня и воздуха. Все это можно купить в одном из порталов в Конце Времен. Лучше всего раздать эти зелья персонажам ближнего боя.

Если во время разговора вы выразили поддержку злой сестре, то дальше вы встретите рыцарей смерти. Если же вы поддержали добрую сестру, они не придут, а противник вызовет всего лишь несколько призраков. На дракона лучше отправить бойцов ближнего боя, а с призраками пусть разбираются бойцы дальнего боя.

На дракона лучше всего посылать бойцов ближнего боя, перед этим пусть выпьют самые сильные зелья огнестойкости. Задача бойцов дальнего боя: защита Астарты, лечение магов и убийство призраков, которых вызывает дракон.

В общем весь бой завязан на убийстве призраков и контроле босса (оглушение, сбивание с ног и заморозка). Астарта также бросает бафф на увеличение точности на 30%. Если соблюдать всю эту тактику, то вы победите босса и завершите игру.

В пещере Источника идем на восток, находим разбитое зеркало (2) ведшее в храм Источника. Перед зеркалом выше трёх скамеек находим секрет и выкапываем звездный камень (1).

Возвращаемся к дороге в храм перекрытой валуном (3), кнопка справа от валуна его убирает. В храм можно войти только если вы собрали 16 звездных камней, иначе вас внутрь не пропустит голова-дверь.

Входим в центральное помещение. необходимо пройти несколько испытаний.
1. Наступаем на кнопку перед лавовой головой, справа откроется дверь. В следующей комнате дверь откроется после того как мы стали и сошли с кнопки. Входим в следующее помещение - дверь открывается кнопкой на стене, газовая ловушка отключается статуей головы. Справа находим разрушенный мост, через который перепрыгиваем или перебрасываем пирамидку или персонажа (телепортом), открываем двери - исследуется новая точка телепортации (Призрачный лес: хранилище храма источника) (4), телепортируемся к ней. Тут находим 2 статуи: одна символизирует материализм (ее надо разрушить если у вас свойство духовность в плюсе), вторая символизирует духовность - ее должен разрушить материалист, при правильном выполнении загорится первый столп самосознания. Телепортируем или переносим магией Падение Пера когонибуть за решетку, собираем все и уходим через зеркало в новое помещение, где забираем ключ земли. Кнопкой на стене открываем дверь в центральное помещение.

2. Идем налево от лавовой головы и открываем двери (5) найденным ключом. Со стражей снимаем неуязвимость магией Погибель рыцаря смерти и уничтожаем. Наступаем на плиту открывающую дверь, по центру коридора начинают бить огненные шары, отключаем их рычагом в следующем помещении и забираем ключ от врат воздуха. Опять 2 статуи: альтруистом разрушаем эгоизм или наоборот. За паутиной секретное помещение (6).

3. Как в первый раз наступаем на кнопку перед головой в центральном помещении и входим в открывшуюся дверь, наступаем-сходим с кнопки в следующем помещении. Отделяем персонажа с пирамидкой наступаем на кнопку в помещении за открывшейся дверью и возвращаемся с помощью пирамидки к группе. идем направо через мост к двери воздуха (7), открываем имеющимся ключом.
Попадаем в лабиринт, через люки проходим через все комнаты, через решетки проходим с помощью магии переноса или пирамидок. Для выхода к статуям: из комнаты с решеткой за которой находится еще один люк, перемещаемся в комнату со вторым люком(8). На стене слева от люка находим кнопку (достаточно восприятие 9), открывается проход. Находим еще 2 статуи: осторожность разрушаем храбрым и наоборот.

4. В центральной комнате перед статуями на столах появились три книги аспекта человека, это подсказки для следующего испытания. Идем в библиотеку (9) и находим книгу Ритуалы Служения в которых описан порядок ритуалов: тело - разум - душа.
В книгах аспектов есть намек на то какие свечи когда зажигать, нам надо провести 3 ритуала зажигая разные свечи - правильное выполнение заканчивается магической вспышкой и свечи гаснут. Три ритуала: несет свет всем окружающим - зажечь все кроме центральной; не нужен свет, сама освещает путь - только центральная; зажигаем 3 свечи указывающих путь - от входа на шкаф. Шкаф открывает дорогу (В храме Источника).

Пройдя по пещере находим волшебника Зандалора (По следу волшебника), он нам рассказывает что с ним произошло и телепортируется в Конец Времен. Следуем за ним, по его словам нам срочно надо в

Divinity Original Sin Храм Источника. Прохождение

В пещере идём в правую сторону по короткому пути, как нам объясняли помощники волшебника. В конце пути видим, что зеркало телепортации разрушено. Пифия прошла здесь раньше нас и уничтожила короткий путь. Придётся идти через весь храм.
На площадке перед зеркалом осматриваем верхний тупик, под средней аркой находим секрет, выкапываем его, получаем Звездный камень (16/16).
В пещере идём в левый верхний угол. Здесь большая скала, за которой видим тоннель. Справа от скалы на стене нажимаем небольшую кнопку, от этого скала исчезнет. Проходим внутрь.

На пути дверь в виде каменного лица. Она пропустит нас, только если у нас собраны все камни.
Расположение всех звездных камней:
1. В таверне Сайсила. В комнате, где убили советника.
2. В Сайсиле в лечебнице Телирона. При первой встрече с Эвелиной.
3. На западном пляже Сайсила в Черной бухте на корабле пиратов. (кровавый)
4. На северо-восток от Сайсила, перед телепортом «Дорога на Сильверглен». (кровавый)
5. На востоке от Сайсила в Осквернённой церкви. Дают за победу над королём Бракком.
6. В Хиберхайме в Сокровищнице Борея.
7. В подземной Тюрьме Хиберхайма выбиваем из железной девы. (кровавый)
8. В пустыне севернее Сильверглена, в Скрытом подземелье Марадино. (кровавый осколок)
9. В пустыне севернее Сильверглена, на Арене испытаний.
10. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)
11. В Силверглене в подвале Часовни Непорочных. (кровавый)
12. В лесах Лукуллы в Лагере гоблинов выбиваем из тотема. (кровавый)
13. На северо-западе от поселения Непорочных, в Соборе, где укрылся Мангот.
14. Охотничий предел: Могила рыцаря. В саркофаге около дозорных.
15. В Призрачном лесу в Храме мертвых. В статуе около могилы Кассандры. (кровавый)
16. В Храме источника, сверху от разбитого зеркала.

Если у вас собраны все камни, а дверь не хочет открываться, посмотрите, возможно в инвентаре остались кровавые камни, их нужно использовать двойным нажатием, чтобы они превратились в звёздные камни.
После использования всех камней, телепортируемся в Конец времен, осматриваем все открытые порталы. После этого главные герои будут считаться полностью возродившимися стражами. (Возможно, достаточно найти хотя бы 12 из 16 камней, так как в Конце времен 12 порталов, не считая Запретной зоны).
Возвращаемся в Divinity Original Sin Храм Источника, дверь должна открыться. (Если у вас найдены не все звездные камни, то есть запасной вариант: разбить дверь ударами, используя тенебриумное оружие. Но дверь 20 уровня со здоровьем 54400, и на её уничтожение придётся потратить много времени).

Входим в центральную комнату храма. Здесь есть точка телепортации. Чтобы пройти дальше, нужно преодолеть все испытания Храма Источника и активировать три каменные статуи по бокам. Сверху есть библиотека, где находим пару книг, описывающих испытания храма.
(Если вы уже однажды прошли первое испытание, или просто хотите его пропустить, то активировать статуи не обязательно, можно сразу перейти ко второму испытанию в библиотеке).
1-ая статуя
Нажимаем кнопку на полу перед центральной статуей, входим в открывшуюся правую дверь. В следующей комнате кнопка на полу сработает, когда мы встанем на неё, а потом отойдём. В верхней комнате сработает ядовитая ловушка, чтобы отключить её, нажимаем вверху механизм в виде головы. На верхней левой стенке находим кнопку, нажимаем её, входим в верхние двери.
Справа разрушенный каменный мост. Яму можно перепрыгнуть заклинанием лучницы, телепортацией мага воздуха или пирамидкой телепортации. На другом берегу через завал открываем двойные двери. За дверью активируется портал «Призрачный лес: Свод храма Источника». Можем вернутся в центральную комнату и оттуда телепортироваться к новому порталу, а можем перепрыгнуть прямо отсюда.
В новом зале идём вправо, видим две статуи. На статуях есть надписи о том, что они олицетворяют набожность и материализм. Заходим в меню инвентаря, в правом верхнем углу на четвёртой вкладке смотрим, какое мировоззрение у наших главных героев: 1) если набожность, то разрушаем верхнюю статую материализма; 2) если материализм, то разрушаем нижнюю статую духовности. (Если уничтожим неправильную статую, то придётся заново проходить испытания от входа в Храм Источника). Если уничтожили правильно, тогда активируется одна из статуй в центральной комнате.
В этом же зале подходим к решетке вверху. За решетку можно попасть всё теми же способами: прыжок, телепортация, пирамидки. За решеткой собираем предметы, входим в портал-зеркало. В новой комнате берём с пьедестала Ключ от врат земли. На верхней стенке справа от двери нажимаем кнопку, выходим в центральную комнату.

(На севере по пути в библиотеку есть две двери. На стене слева от правой двери есть кнопка открытия двери. Внутри на полу перед лавой есть большая кнопка, которая закрывает обе соседние двери. На верхней левой стене есть кнопка, которая открывает две двери. По нижней двери можем подойти к двери земли).

2-ая статуя
Из центральной двери идём в левую комнату, открываем дверь земли найденным ключом.
Впереди статуя-страж, которая активирует лавовую ловушку. Издалека специальным заклинанием снимаем неуязвимость со статуи, уничтожаем её. Идём вперёд одним героем, уничтожаем вторую статую-страж.
Дальше наступаем на нажимную плиту, быстро вбегаем в открывшуюся дверь, так как сверху начнут стрелять огненные ловушки. С левой стороны от лестницы за периллой нажимаем рычаг, чтобы отключить предыдущую огненную ловушку.
Здесь статуи альтруизма и эгоистичности. 1) Если наши герои альтруисты, уничтожаем нижнюю статую эгоизма. 2) Если герои эгоисты, то уничтожаем верхнюю статую альтруизма. Справа берём Ключ от врат воздуха. В левом верхнем углу можно пройти через паутину в секрет, где лежат несколько вещей. Возвращаемся в центральную комнату.

3-я статуя
Из центральной двери идём в правую комнату. Если в следующей комнате закрыта правая дверь, то делаем следующее: оставляем группу героев с одной пирамидкой в нижней комнате, одиночным героем со второй пирамидкой заходим в верхнюю комнату с ядовитой ловушкой, нажимаем на кнопку на полу, затем нажимаем механизм в виде головы. После этого нижняя правая дверь откроется. Одиночным героем телепортируемся к отряду, вместе идём вправо.
Открываем дверь воздуха найденным ключом. Проходим по коридору, оказываемся в зале с множеством комнат. Здесь перемещаемся по люкам в полу. Первый раз проходим по всем комнатам, собираем ключи, затем во второй раз открываем сундуки. Решетки можно пересечь прыжками, телепортацией. Ловушки можно отключить, если бросить в их центр любой предмет из инвентаря.
Чтобы выйти из этого лабиринта, перемещаемся в нижнюю центральную комнату, там где сверху за решеткой есть ещё один люк. Около второго люка усиливаем восприятие, на верхней стене замечаем кнопку. После нажатия проходим в открывшуюся дверь слева снизу, по люку попадаем в южную часть зала.
Видим две статуи 1) отваги и 2) осмотрительности. Снова смотрим мировоззрения героев, уничтожаем ту статую, которой мы не соответствуем. Входим в зеркало, чтобы вернуться в центр.

Второе испытание
В центральной комнате после активации всех трёх статуй на столах появились книги «Три аспекта человека». Идём на север в библиотеку, читаем три книги, разгадываем что нужно изобразить свечами в центре библиотеки. В четвертой книге, которая лежит в библиотеке, узнаём в какой очередности вводить разгаданные рисунки.
1. Зажигаем все свечи вокруг. Центральную свечу оставляем незажженной.
2. Зажигаем только центральную свечу.
3. Зажигаем три свечи в линию от входной лестницы к пустому шкафу.
После каждого правильного рисунка происходит магическая вспышка. После всех трех комбинаций пустая полка отъезжает в сторону, открывая путь дальше. +28 500 XP.

Проходим по каменной дороге через лаву, находим волшебника Зандалора. Волшебник говорит, что теперь в Конце времен открылся портал в Первородный сад. Он телепортируется туда. Мы вручную включаем телепорт и телепортируемся следом. +57 000 XP.

Эти две каменные двери расположены симметрично друг против друга, - первая на северо-востоке, вторая на юго-западе от Крылатого Демона. Северо-восточнее первой двери находим небольшую платформу с тремя кружкАми. Ставим на кружкИ статуи рыбы, девы и рыцаря, статуи эти рядом в окрестностях. Нажимаем Рычаг, появляется Зеркало. Отделяем одного перса, он берёт себе в инвентарь Бочку с водой, и телепортируется этим зеркалом к другому зеркалу.
Возле другого зеркала есть кнопка, на которую ставим Бочку с водой (Стихия Воды), и два рычага Большой и Малый. Теперь отделяем другого перса с пирамидками и самого "прокачанного", грузим его Бочками с водой, с маслом, и со слизью, и ставим его у первой решетчатой двери, которая расположена рядом с сундуком и третьим зеркалом в тупике, которое может телепортировать к другому сундуку юго-восточнее. Если идти в этот тупик слева направо, то севернее проходим мимо обрыва, с которого можно перепрыгнуть к сундуку. Телепортироваться не надо, ждём открытия первой решетчатой двери.
Перс у зеркала с двумя рычагами ставит Большой рычаг в Первое положение, и нажимает Малый рычаг, - первая дверь откроется. Второй перс проходит в дверь, деактивирует ловушки; аналогично открываются и проходятся вторая и третья двери, просто, первому персу надо ставить Большой рычаг во Второе, а потом в Третье положение, перед нажатием Малого рычага.
За четвертой дверью надо переместить Металлический ящик вправо и отключить Лавовую ловушку, проходим дальше. Через следующую дверь телепортируемся, у меня была способность Плащ и кинжал, - Телепортация в тени. Наверно, можно с помощью пирамидок. В последней комнате я поставил на кнопку Бочку со слизью. Над кнопкой знак Стихии Огня, наверно можно поставить и Бочку с маслом. Разминируем проход, идём вниз и правее к следующей такой же двери. За дверью слева два ящика, на ближнем лежит ключ, подбираем, открываем дверь, деактивируем ловушки и появившегося потом монстра, и на кнопку внизу ставим Бочку с водой. Над кнопкой знак Стихии Воздуха, но от Порожней бочки она не щелкает. Рычагом открываем дверь и идем на северо-восток, в следующем помещении напротив Стража Лавовая ловушка, надо деактивировать (мне помогла способность Крылатые сандалии), и поместить на кнопку Бочку со слизью (Стихия Земли).
В общем, суть в том, чтобы активировать все четыре стихии, когда это выполним, все знаки стихий, внизу у Каменных дверей, подсветятся зеленым! Нажимаем Рычаг слева у Двери, Дверь открывается, сражаемся с демонами и проходим к Двери в Храм Источника.
Действительно, в Храме Источника нашёл Инертный камень, теперь у меня 17 камней.