Реалистичные шрамы. Создание в фотошопе эффекта с разрываемой кожей

В этом небольшом уроке показано, как сделать в Фотошоп реалистичные шрамы (царапины).

Шаг 1. Откройте изображение в Фотошоп, создайте Новый слой (Shift+Ctrl+N) и назовите его «Шрам». В качестве переднего плана установите чёрный цвет (D) . Выберите инструмент Кисть (В) (в панели настроек инструмента установите следующие параметры кисти: жёсткая, круглая 3 пикс., режим - Нормальный (Normal) и нарисуйте кривую линию.

Шаг 2. Выберите инструмент Ластик (Е) и слегка сотрите часть нарисованной линии, примерно, как на изображении ниже:

Шаг 3. Выберите близкий к цвету крови цвет (автор использовал цвет #8C0202 ). Удерживая нажатой клавишу Ctrl в палитре Слои кликните на иконке слоя «Шрам», чтобы получить выделенную область нарисованной линии. Затем выберите инструмент Кисть (В) (параметры кисти: режим - Цветность (Color), прозрачность - 100%), и закрасьте шрам (кисть будет рисовать только внутри выделенной области). Снимите выделение (Ctrl+D) .

Шаг 4. Теперь придадим объём шраму. В нижней части палитры Слои нажмите на значок похожий на букву f (или дважды кликните на слое «Шрам»), чтобы добавить Стиль слоя к слою «Шрам». В появившемся диалоговом окне выберите Внешнее свечение (Outer Glow) , и установите следующие параметры (будьте внимательны: Режим наложения (Blend Mode) - Нормальный (Normal) ):

Примечание переводчика: параметр Размер (Size) для Вашего изображения может иметь другое значение.

Сложность: для опытных
Продолжительность: увеличенная

В последнее время в сети появилось большое количество работ, где изображены люди, как бы разрывающие сою кожу, и демонстрирующие свое внутренне содержимое. Команда из Ars Thanea разработала этот эффект, затем популяризировала его в 2013 году в серии изображений, созданной для футбольного клуба San Paulo. В результате, данный эффект стал очень популярным среди художников и дизайнеров, что спровоцировало значительный спрос на подобные уроки.
Сегодняшний урок по фотошопу покажет вам как отделить модель от фона, удалить имеющиеся на ней татуировки, а так же, как раздвинуть кожу, поместив под нее, механическую деталь. Итак, приступим!

Ускоренное видео с рабочим процессом

Полное видео рабочего процесса (без звука)

Для тех из вас, кто предпочитает уроки в формате видео, мы подготовили полуторачасовой видеоролик, включивший в себя весь рабочий процесс. Не смотря на то, что данный видеоролик не содержит озвученных комментариев, он может послужить прекрасной подсказкой, в случае если выполнение какого-либо шага вызовет у вас трудности.

Предустановки урока

Для выполнения данного урока нам потребуются следующие ресурсы. Скачайте их, пожалуйста, прежде чем приступать к выполнению урока. Если они недоступны, или вы не хотите за них платить, подберите в сети соответствующую альтернативу.

1. Подготовка модели

Шаг 1
Отройте стоковое фото с моделью и при помощи инструмента Перо (Pen Tool) отделите ее от фона. Создайте вокруг нее контур, и нажатием Command/Ctrl-Enter преобразуйте этот контур в выделенную область. Нажмите Shift-F6 и задайте радиус Растушевки (Feather) примерно 0,5, чтобы выделенная область стала мягче.

Шаг 2
На следующих нескольких шагах мы слегка подкорректируем нашу модель. Создайте новый слой и при помощи инструмента Штамп (Clone Stamp), удалите изъяны и татуировки, имеющиеся на поверхности его кожи. Так же, избавьтесь от предметов, которые он держит в руках.

Теперь, с помощью все того же инструмента Перо (Pen Tool) создайте выделенную область вокруг зубов спортсмена и уменьшите их желтизну за счет применения слоя коррекции Цветового тона/Насыщенности (Hue/Saturation). Выберите Желтые (Yellows) и уменьшите Насыщенность (Saturation) до -80.

Чтобы усилить свет на шортах, создайте соответствующую выделенную область и за счет коррекции Кривых (Curves) усильте интенсивность отсветов.

Затем замаскируйте частично эффект от слоя коррекции кривых, учитывая, при этом, направление света.

Чтобы уменьшить тени в области, снова воспользуемся коррекцией Кривых (Curves), и замаскируем участки между глазами и носом.

Замаскируйте, в соответствии с направлением света:

Теперь при помощи инструментов Осветлитель (Dodge Tool) и Затемнение (Burn Tool) немного усилим интенсивность света и густоту теней. Прежде всего зажмите Alt, и кликните по иконке создания нового слоя в нижней части палитры слоев.

В открывшемся диалоговом окне измените Режим наложения (Blend Mode) на Перекрытие (Overlay). Поставьте галочку на пункте “Выполнить заливку нейтральным цветом режима перекрытие” (Fill with Overlay-neutral color).

Затем пройдитесь инструментом Осветлитель (Dodge Tool) по показанным ниже областям:

Теперь, переключитесь на инструмент Затемнение (Burn Tool), настройте его как показано на изображении ниже, и пройдитесь по участкам, подсвеченным ниже:

2. Вставляем фон

Шаг 1
Откройте изображение со старой фабрикой и расположите ее позади модели.

Чтобы немного выделить модель, нам нужно размыть фон при помощи специального фильтра. Пройдите в меню: Фильтр > Размытие > Размытие при малой глубине резкости (Filter > Blur > Lens Blur). Задайте установки, показанные ниже:

3. Разрываем кожу

Шаг 1
Откройте показанное ниже стоковое изображение с разорванной футболкой, и расположите его так, как показано на изображении ниже:

Выберите мягкую кисть, и замаскируйте изображение, оставив только области разрыва и складок. Постарайтесь на коснуться рук модели. Обведите по контуру все пальцы, за исключением большого. Он нам не понадобится.

Теперь подкорректируем цвета и контрастность. Прежде всего объедините все слои, относящиеся к модели на отдельном слое. Для этого выделите их все и нажмите Command/Ctrl-E. Затем переключитесь на слой с разрывом и установите его в Режим наложения (Blend Mode) – Цветность (Color), уменьшив Непрозрачность (Opacity) 75%.

Теперь подкорректируем контраст за счет настройки Кривых (Curves):

Следующим шагом мы увеличим количество складок на груди модели. Откройте показанное ниже стоковое изображение и вырежьте несколько складок.

Затем, при помощи мягкой кисти, замаскируйте края добавленных складок, смешивая их с имеющейся основой:

Теперь снова воспользуемся приемами, уже описанными выше. Продублируйте слой с моделью и мягкой кистью проявите текстуру кожи там, где слишком явно просматривается ткань.

Создайте при помощи коррекции Кривых (Curves) тень, отбрасываемую руками на грудную клетку:

Для завершения данного раздела, обработайте изображение при помощи инструментов Осветлитель (Dodge Tool) и Затемнение (Burn Tool):

4. Добавление металлических элементов

Шаг 1
Откройте стоковое изображение с механизмом и полностью обесцветьте его при помощи коррекции Цветового тона/Насыщенности (Hue/Saturation). Поверните и расположите этот механизм как показано на изображении ниже:

Добавьте сюда же стоковое изображение с шестернями, и так же обесцветьте его:

Сбалансируйте контраст при помощи коррекции Кривых (Curves):

Смешайте стоковые изображения с фоном при помощи маскирования:

Добавим немного проводов. Их можно расположить на свое усмотрение. Итак, откройте стоковое изображение с проводами и выделите некоторые из них при помощи инструмента Перо (Pen Tool).

Подкорректируйте размер проводов, при необходимости поверните их и расположите так, как посчитаете нужным.

В этом уроке вы узнаете, как можно реалистично разрезать руку человеку в программе Photoshop, причем настолько реалистично, что будет видно мясо и вены. Это будет сделано с использованием некоторых основных и . Давайте начнем!
Для этого проекта будем использовать два изображения. Первое это cobweb-stock (используйте изображение «Arm08.jpg» из архива) а второе, кусок мяса lump of meat . Пожалуйста, помните, что не обязательно повторять все этапы, так как одного и того же результата можно добиться разными способами.

В фотошопе открываем изображение с рукой и дублируем слой Background, нажав Ctrl + J. Давайте переименуем только что продублированный слой, для этого просто кликните два раза по названию слоя.

Выбираем инструмент Pen (ставим режим Shape Layer), чтобы вырезать руку из фона. Очень важно работать аккуратно, поэтому сначала рекомендую увеличить изображение (CTRL+ и CTRL-) и внимательно следить за краями в верхней части руки, как показано на изображении ниже. Если вы установите Fill в палитре Layer на 0%, то сможете видеть руку. С помощью этого инструмента мы создаем векторную форму, которую в дальнейшем превратим в выделение.

После того как вы обведете края руки, нажмите по пиктограмме глаза на палитре Layer, что бы скрыть слой с нашей формой. Теперь превратим форму в выделение. Для этого с зажатой клавишей Ctrl Нажатие по слою с формой (Shape Layer). Готово мы превратили форму в выделение. Теперь переходим к слою с рукой и жмем CTRL+J таким образом мы создадим слой с рукой. Скройте ее на время.

Сейчас мы удалим руку и тень на предыдущем слое. (Помните ведь у нас уже есть рука на отдельном слое). Выбираем инструмент Clone Stamp Tool. С зажатой клавишей ALT кликаем по области рядом с рукой, а затем отпустите ALT и кликайте по самой руке. Таким способом скройте руку полностью.

Не забывайте брать область из разных мест, что бы сделать как можно аккуратнее. Так же иногда отображайте слой с нашей рукой, что бы выдеть некоторый результат. В конечном итоге вы должны удалить тень и руку:

Когда закончите, переходите на слой с рукой, если он скрыт, отобразите его, нажав по пиктограмме глаза. Теперь применим маску к слою: В палитре Layer кликаем по пиктограмме Add Layer Mack:

Выберите кисть с жесткостью на 100%, черный цает и рисуем по по маске там где хотим «разрезать руку на части»:

Итак, если вы все успешно закончили, загружаем изображение с мясом. Также отделяем от фона. Не стоит особо стараться, единственное не выделяйте тень:

Как и в шаге 2 копируем его в новый слой, нажав Ctrl + J, и переименовываем этот слой «Мясо». Перемещаем его на наш основной документ.

Слой с мясом должен располагаться выше всех, чтобы он перекрывал все остальные слои. Используйте Clone Stamp или Healing Brush, чтобы удалить некоторые белые жировые пятна на верхней части мяса:

А теперь мы будем создавать внутренность руки. Для начала создадим маску с темной заливкой, что бы полностью скрыть мясо (Layer> Layer Mask> Hide All). Выбираем мягкую кисть размером около 10-20 пикселей, непрозрачность 100%.

Нажмите клавишу F5, для открытия окна с настройками кисти. Если вы используете планшет то, в первую очередь установите Shape Dynamics, под ползунком Size Jitter выбираем Pen. (Рис ниже):

Применим текстуру к нашей кисти, выбрать Clouds из списка текстур, со 100% а, также галочку напротив Texture Each Tip:

А теперь будем прорисовывать мясо. Выбираем полностью белый цвет, переходим на маску со слоем мяса и прорисовываем те области, где хотим, что бы прорисовывалось мясо. Рис ниже:

Нужно добавить тень. Мы не будем ее рисовать, а используем существующую. Для этого перейдите на фоновый слой и выполняем операцию: (Layer > Layer Mask > Reveal all).

Теперь поработайте над тенью с той же самой кистью:

Проект практически завершен. Создадим вены. Мы будем делать их из нашего мяса. Сначала продублируем слой с мясом.(CTRL+J). На этом слое удалим маску что бы весь кусок мяса был был вновь виден. (Правой кнопкой мыши и выбираем Delete Layer Mask).

Немного изменим цвет мяса, что бы сделать вены реалистичнее: Image> Adjustments> Levels Настройка уровней 0, 0,64, и 255. А теперь вновь применяем маску с залитым черным фоном (Layer> Layer Mask> Hide All>).

Нашей созданной кистью прорисовываем вены. Причем вы должны создавать вены как можно реалистичнее, «привязывать» их к мясу а не к коже:

Нужно создать тени отбрасываемые от вен. С зажатой клавишей CTRL кликаем по маске с венами. Получится выделение, создаем новый слой, выбираем заливку и заливаем черным цветом наше выделение. Далее слой с тенью размещаем ниже слоя с венами. Потом выбираем инструмент Move Tool(V) и сдвигаем тень вниз. Прозрачность ставим примерно на 50%. Применяем фильтр размытия. Filter>Blur>Gaussian Blur. Тень станет размытой:

Выберите Burn Tool на панели инструментов. Настройте Exposure до 20%. Это инструмент затемнения:

Затемните края мяса и кожи что бы создать эффект опухоли и подгнившей кожи:

Заключение:

Окончательный и самый легкий шаг это создать черно белый корректирующий слой. И изменить тип смешивания на Soft Light. Таким образом изображение станет немного темнее и мягче.

Окончательное изображение:

Источник psd.tutsplus.com. Перевод для сайта .