Tower bridge доклад на английском языке с переводом. Мосты лондона Мосты лондона на английском языке

Вестминстерский мост … Википедия

Вестминстерский дворец - Координаты: 51°29′57.5″ с. ш. 0°07′29.1″ з. д. / 51.499306° с. ш. 0.12475° з. д. … Википедия

Вестминстерский собор - Вид собора с Виктория стрит. Вестминстерский собор (англ. Westminster Cathedral) главный католический храм Англии и … Википедия

Мост Миллениум (Лондон) - У этого термина существуют и другие значения, см. Миллениум. Мост Тысячелетия Ближний вид на мост Координаты … Википедия

Мост - У этого термина существуют и другие значения, см. Мост (значения) … Википедия

Мост - сооружение для перевода пути через впадину. По назначению своему, определяющему и конструкцию, М. бывают: пешеходные, доступные лишь для прохода людей, городские, шоссейные и обыкновенные проезжие, для движения людей и экипажей, и железнодорожные … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Ватерлоо (мост) - Мост Ватерлоо Координаты … Википедия

Путни (мост) - Мост Путни … Википедия

Тауэрский мост - Тауэрский мост, вид с южного берега … Википедия

Миллениум (мост в Лондоне) - У этого термина существуют и другие значения, см. Мост Миллениум (значения). Мост Тысячелетия … Википедия

Лондонский мост - Лондонский мост … Википедия

Книги

  • Лондон , О. Васильева. Лондон – столица Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, крупнейший город на Британских островах, один из крупных портов Британии и главныйпромышленный центр страны.… Купить за 120 руб аудиокнига
  • Чудеса света. 100 мест, которые вы должны посетить , Курт Диас. Познавательная аудиокнига подарит Вам фантастическое путешествие сквозь пространство и время. Она познакомит Вас с архитектурными сооружениями и станет незаменимой для любителей истории и…

Тауэр бридж

Во второй половине 19-ого столетия увеличение коммерческого развития района Лондона Ист-Энд привело к возникновению потребности в возведении новой переправы через реку, ниже по течению, сразу после Лондонского Моста. Традиционный неподвижный мост не мог быть построен, потому что он преградил бы доступ к портовым сооружениям в бассейне Лондона, между Лондонским Мостом и Лондонским Тауэром.

Специальный Комитет по Мосту и Метро был сформирован в 1876 году, под председательством A. Дж. Альтмана, задачей комитета было найти решение для пересечения реки в этом месте. Комитетом был открыт тендер на проект по сооружению пересечения реки. Более чем 50 проектов были представлены, включая один от инженера - строителя сэра Джозефа Базалгетт. Оценка проектов была окружена противоречием, и только в 1884 году, проект, представленный Горацием Джонсом (Horace Jones), был одобрен Городским Архитектором (который был также одним из судей).

Инженер Джонс, сэр Джон Вольф Барри (John Wolfe Barry) разработал идею 800 футов моста с подвижной фермой (244 м в длину) с двумя башнями, каждая 213 футов (65 м.) в высоту, которые должны были располагаться на пирсе. Центральный промежуток 200 футов (61 м.) между башнями был расколот в две равных подвижных фермы или листа, которые могли быть подняты к углу в 83 градуса, чтобы позволить речному судоходству действовать, как и ранее. Подвижные фермы, весят более чем 1 000 тонна каждая, были уравновешены, чтобы минимизировать требуемую силу и позволить поднимать их за пять минут.

Эти два промежутка представляют собой висячие мосты, каждый 270 футов (82 м.) в длину, с прутами остановки, поставленными на якорь и в границах моста, и через пруты, содержавшиеся в пределах верхних проходов моста. Пешеходные проходы расположены на 143 фута (44 м.) выше реки во время прилива.

Строительство моста началось в 1886 году и заняло восемь лет, за которые в строительстве было задействовано пять главных подрядчиков – сэр Джон Джексон (основание моста), Армстронг Барон (гидравлика), Уильям Вебстер, сэр Х.Х. Бартлетт, и сэр Вильям Эррол – а также к строительству было привлечено 432 рабочих - строителей. И. В. Кратвелл был постоянным инженером на протяжении всего строительства.

Два массивных пирса, содержащие более чем 70 000 тонн бетона, были погружены в русло реки, чтобы поддержать строительство моста. Более чем 11 000 тонн стали служили основой для башен и проходов. Затем мост был «одет» в корнуэльский гранит и портлендский камень, чтобы защитить основные стальные изделия и придать мосту приятный внешний вид.

В 1887 году Джонс умер, и Джордж Д. Стивенсон принял проект. Стивенсон заменил оригинальный кирпичный фасад Джонса более декоративным Викторианским Готическим стилем, который и сделал мост достопримечательностью Лондона, и был предназначен, чтобы вписать мост в одну композицию с расположенным рядом Лондонским Тауэром.

Мост был официально открыт 30 июня 1894 года Принцем Уэльским, будущим Королем Эдвардом VII, и его женой, Александрой Датской.

Мост соединил Железные ворота, на северном берегу реки, с Переулком Хорслейдаун, на юге – теперь известный как Подход к мосту Тауэр и шоссе Тауэр, соответственно. Общая стоимость строительства составляла 1 184 000ф.

Лондонский мост

Лондонский мост отличается достаточно простым и даже, можно сказать, несколько аскетичным внешним обликом. Весь его вид выступает ярким контрастом с интересной и довольно-таки насыщенной историей этого моста. Современный Лондонский мост (раньше был другой лондонский мост) функционирует не очень долгое время. Всего-то немного больше, чем тридцать лет. Он (современный Лондонский мост) является последним из целой серии мостов, которые строились и функционировали примерно в одном и том же месте с очень давних времён. История лондонского моста тянется ещё с римского периода. Примечательно то, что все возводимые тут в разное время мосты носили одно и то же название «Лондонский мост». На протяжении долгого исторического периода Лондонский мост был не то что первым (вплоть до 18 столетия), а единственным мостом, расположенным в самом городе Лондоне. Именно это и обусловило такое простое его название. Если взойти на мост и повернуться лицом к его северной оконечности, то справа можно увидеть некоторые достопримечательности Лондона. Среди них: Тауэрский мост, крейсер Белфаст, Тауэр. Впереди себя можно увидеть ещё одну лондонскую достопримечательность - Монумент Великому пожару.

Мост Ватерлоо – один из многих великолепных мостов, построенных для перехода через реку Темзу. Пешеходный и транспортный, он находится между Блекфриарским и Гангерфордским мостами Лондона.

История постройки изобилует весьма любопытными фактами.

Первый вариант его был создан по проекту Джона Ренни, и оказался не слишком удачным. Законченный в 1817 году, уже к 1878 г. требовал значительного ремонта. По решению правительства мост был национализирован и передан MBW для реконструкции и ухода. MBW провело необходимые работы и открыло его для бесплатного пользования.

Однако их усилия по поддержанию конструкции в порядке свелись на нет после неудачного архитектурного решения.

Поэтому в 1920х годах правление Лондона решило разрушить существующий мост и заменить его проектом архитектора сера Гила Гилберта Скотта (выигравшего в 1903 году конкурс на самый лучший проект англиканского кафедрального собора в Ливерпуле).

В этот раз мост получился не только красив, но и весьма функционален. Начавшись в 1942 году, строительство закончилось в 1945 г. – всего за три года – несмотря на серьезные трудности военного периода.

Мост Милленниум

Если не учитывать пешеходных мостов Хангерфорд, которые в своё время были возведены для замены пешеходных галерей, которые существовали раньше вокруг железнодорожного моста Хангерфорд, то, можно сказать, что мост Миллениум является самым молодым мостом центрального Лондона. Этот мост стал первым мостом, построенным в центральном Лондоне столетие. Предыдущим мостом был Тауэрский мост.

Этот мост имеет своеобразную конструкцию. Он представляет собой висячий мост. Мост Миллениум имеет легко узнаваемый и запоминающийся внешний вид. Имеются в виду 2 Y-видные речные опоры. Между верхушками этих опор и в то же время между ними и обоими берегами, расположены натянутые стальные канаты. Таких канатов имеется по четыре штуки с каждой стороны. На них подвешены поперечные балки, которые выполняют функцию поддержки настила моста.

В переводе с английского языка Мост миллениум означает «Мост тысячелетия». Он был возведён как ознаменование нового тысячелетия. Он стал действительно масштабным сооружением, которое было построено в честь празднования Миллениума. Официально Мост Миллениум называется London Millennium Footbridge, что обозначает лондонский пешеходный мост тысячелетия.

Железнодорожный мост Кэннон Стрит

Строительство железнодорожного моста Кэннон Стрит было начато в 1863 году. В 1866 году строительные работы были завершены. Новый мост имел пят железных пролётов, которые крепились на чугунных дорических колоннах. В себя мост включал десять рельсовых путей и пешеходные галереи. Причём для публики имелись отдельные пешеходные галереи, а для сотрудников станции свои.

Этот мост включён в список «Мосты Лондона». Из числа других мостов центрального Лондона этот мост выделяется тем, что его опоры представляют собой ряд из шести круглых колонн, которые отстоят одна от другой на некотором расстоянии.

Такое название мост получил по названию железнодорожной станции, с которой они открылись в один год. Эта железнодорожная станция находится на северном берегу реки Темза. Мост же способствует соединению станции с южным берегом реки.

Первоначально мост носил название Мост Александры (в честь супруги принца Уэльского Эдуарда). Именно в год, когда было начато строительство моста сын правившей в то время королевы Виктории, наследный принц британского престола, в будущем король Эдуард VII заключил брак с Александрой Датской.

С 1886г. по 1893г. мост был несколько расширен. Обновление мост претерпел уже в ХХ веке, с 1979г. по 1982г. после этого основную массу своих орнаментов он утратил.

Вестминстерский мост

В настоящее время Вестминстерский мост (Westminster bridge) - это старейший мост центрального Лондона. Ему полтора века. По виду - это обычный арочный мост, похожий на Саутворкский мост, мост Ламбет и мосты Блэкфрайерз. Его отличие от них в том, что у него самое большое среди современных лондонских мостов количество арок - 7 (у перечисленных мостов их всего 5).Вестминстерский мост был построен в 1862 году на месте старого Вестминстерского моста. Причиной постройки нового моста стало плохое состояние старого, который был построен из камня и постоянно проседал, вследствие чего на его ремонт уходило слишком много денег и времени. Вестминстерский мост построен по проекту Томаса Пейджа. Вестминстерский мост стал вторым мостом через Темзу в Лондоне. До постройки первого Вестминстерского моста в Лондоне через Темзу можно было переправиться только через Старый Лондонский мост, который был построен за полторы тысяч лет до строительства Вестминстерского моста. И именно после постройки Вестминстерского моста началось значительное расширение столицы Великобритании на северо-запад, а именно в конце XVIII века произошло сильнейшее развитие Лондонского района Уэст-Энд. По своей архитектуре Вестминстерский мост гармонично вписывается в неоготический стиль окружающих его построек, а именно с Вестминстерским дворцом, который находится на западном берегу Темзы. Помимо этого, с Вестминстерского моста прекрасно видно Лондонский глаз, с которого можно рассмотреть Лондон и его окрестности.

Вестминстерский мост вдохновил Уильяма Вордсворта на создание известного сонета, который так и называется – «Сочинено на Вестминстерском мосту 3 сентября 1802 года».

Нет зрелища пленительней! И в ком
Не дрогнет дух бесчувственно-упрямый
При виде величавой панорамы,
Где утро – будто в ризы – всё кругом
Одело в Красоту…
(Перевод Вильгельма Левика)

Вордсворт действительно созерцал пленительное зрелище: с моста открывалась величавая панорама Лондона, вдали высился купол собора святого Павла, никаких небоскрёбов и в помине не было. Красота!

Сейчас и вид уже не тот, и мост другой. Вордсворт любовался Лондоном на первом Вестминстерском мосту. Открытый в 1750 году, он был поистине впечатляющим сооружением. Строили его с трудом – вмешивались суровая зима, война с Испанией, несчастные случаи, банальная нехватка денег и даже два землетрясения. Но результат стоил усилий: пятнадцатиарочный мост из портлендского камня выглядел величественно. Современники писали, что он вдохновляет каждого наблюдателя, будь то англичанин или иностранец, на мысли о богатстве и великолепии Британской империи. Они не уточняли, что это был всего лишь второй мост в Лондоне через Темзу (строительство переправ саботировали паромщики и городские власти, получавшие деньги за переход единственного Лондонского моста). Люди так обрадовались, когда он был построен, что в день открытия многим, перешедшим по нему на другую сторону, пришлось нанимать лодку, чтобы вернуться, – мост был переполнен.

Простоял он не очень долго. Уже в 1831 году, когда разобрали прежний Лондонский мост, течение Темзы изменилось и многие мосты стали разрушаться, в том числе и Вестминстерский. В 1862 году пришлось заменить его нынешним. Сейчас он – самый старый в Лондоне (все остальные были либо построены, либо заменены позже).

Дизайн семиарочного металлического моста в готическом стиле, разработанный Томасом Пейджем, соответствует зданию Парламента – за этим следил лично Чарльз Берри, который реконструировал Парламент после пожара 1834 года. Мост покрашен в благородный зелёный – под цвет кожаных сидений в Палате общин. Изящные фонари, гербы Виктории и Альберта, статуя королевы Боудикки на западном въезде и весёлый каменный лев на восточном делают мост одним из самых красивых в Лондоне. Одним из самых оживлённых его делает местоположение: он соединяет Биг Бен и Око Лондона. А о сонете Вордсворта напоминает табличка с текстом стихотворения – чтобы прохожий замедлил шаг и убедился: «нет зрелища пленительней».

В Лондоне довольно много мостов, всего более 30. Есть мосты, известные всему миру, мосты-легенды, есть скромные мосты-работяги, названия которых не каждый англичанин вспомнит. Легко определить мост, которым рассказ надо заканчивать – это Тауэрский мост. После него Темза огибает Собачий остров и дальше до Северного моря через знаменитую реку переброшен только вантовый мост королевы Елизаветы II. Но он находится уже в пригороде Лондона Дартфорде. А начинать рассказ о лондонских мостах лучше с моста Чизуик. Почему именно с него? Причина проста – в Мортлейке, недалеко от этого моста, финиширует знаменитая гонка по Темзе между командами Оксфорда и Кембриджа. Стартует же регата от моста Путни.

  • Чизуик (Чизик). Когда-то эти места славились производством сыра и рыбалкой. Именно сыру и обязан мост своим названием.
  • Железнодорожный мост Барнс
  • Мост Хаммерсмит
  • Мост Путни
  • Уорндовский мост
  • Баттерси. Первым из мостов обзавелся освещением, сначала масляными лампами, затем газовыми.
  • Мост Челси
  • Мост Воксхолл. Известен как первый мост из железа, по которому было органи-зовано движение трамваев.
  • Мост Ламбет. Свою трудовую деятельность он начинал как мост пешеходный, в XX веке был реконструирован. Пилоны моста с обеих сторон украшены ананасами.
  • Мост Золотого Юбилея. На самом деле их два и названы они в честь золотого юбилея правления здравствующей королевы Великобритании.
  • Автомобильный и железнодорожный мосты Блэкфрайарс и недействующий старый мост Чатмана.
  • Мост Southwark
  • Железнодорожный мост Кеннон Стрит. Известен тем, что каждая его опора представляет собой 6 поставленных в ряд колонн.

Построен мост был во второй половине позапрошлого века и власти города после завер-шения Второй мировой войны решили его снести. Но общественность грудью встала на его защиту и теперь это памятник. Автомобильное движение по нему есть, но с ограни-чением по весу в 2 тонны.

Старейший в Лондоне и очень красивый арочный мост. Построен так качественно, что в ремонте почти не нуждается. Очень популярен, с этого моста туристы фотографируют две другие столичные достопримечательности – и . Любопытно, что мост покрашен в такой же цвет, что и сидения в Палате общин.

Название получил в честь старинного монастыря. С моста открывается прекрасный вид на и .

Пешеходный мост, названный в честь нового тысячелетия. В Лондоне это самый новый мост. У него не совсем обычная конструкция для висячего моста. Эта конструкция и привела к тому, что мост королева открыла, а потом его сразу закрыли на ремонт. Сейчас этот дефект устранен. Так что не только у нас строят «танцующие» мосты.

Открыла этот мост в 1973 году королева Елизавета II. А построили его примерно на том самом месте, где уже 2 тысячи лет по традиции строят мосты через Темзу. Положили начало этой традиции, судя по всему, римляне в I веке н.э. До середины века XVIII других мостов в Лондоне не было, поэтому и название у этого такое неброское. Потом других мостов с громкими названиями понастроили много, а у Лондонского моста название сохранилось. Здесь традиции в почете. Он отдаленно похож на мост Ватерлоо, только у того моста опор в два раза больше – 4.

Тауэрский мост
Гораздо моложе своего «тезки» Тауэра. Кроме него, в Лондоне больше нет разводных мостов. Конструкция моста необычна – на массивных основаниях установлены две сред-невекового вида башни, соединенные в верхней части пешеходными переходами, а внизу – огромными разводными частями. По мнению иностранцев, одна из популярнейших достопримечательностей Лондона. Сделать здесь селфи является мечтой большинства туристов.

Увидеть развод Тауэрского моста в наши дни – большая удача. За неделю это делают 4, от силы 5 раз. А в былые времена по 50 раз разводили.

Вот такие они, мосты Лондона. Некоторые из них даже превратились в символы столицы Британии.

|
|
|

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Что современные школьники знают о достопримечательностях Лондона? А знают ли они, что название «Биг Бен» - это совсем не название часов или башни? Это название огромного колокола, который находится внутри самой башни! А слышали ли они историю о том, что однажды из-за стаи птиц, решивших посидеть на стрелке часов, время замедлилось на 5 минут?

Сегодня мы будем формировать совершенно новые знания и поговорим про достопримечательности Лондона на английском языке. Будем совмещать приятное с полезным.
Я приготовила для вас текст, где кратко расскажу о 10 самых интересных местах Лондона. Естественно, все это будет на английском языке с картинками, и, так уж и быть, с переводом. Будьте готовы посмотреть самое интересное видео, где узнаете много нового.

1. The Big Ben.


The world-known clock. Everyday about 500 tourists come to London to see the Big Ben. Built in 1858, it was named after an architect whose name was Ben (Benjamin). The interesting fact is that you are not allowed to get inside the Big Ben if you aren’t an Englishman. No tourists allowed.

2. Madam Tussaud"s Museum


The most famous museum of waxworks. It presents all famous people from singers and actors to Prime Ministers and Presidents. All the waxworks are of such a good quality, that sometimes you can mistake them for a real person.

3. Piccadilly Circus.


The place is far from what is called “a circus”. It is a well-known meeting point of the city. It has become so popular, that is now considered to be a place to visit for all the tourists.

4. London Eye.


It is one of the biggest observation wheels in the world. Its height is 135 meters. It has 32 cabins which symbolize 32 districts of London. It takes 30 minutes to make a full circle. But it is the view you will never forget. The cost is about £20.

5. London National Gallery.


The gallery has more than 2000 works of world-known artists of XIII-XX centuries. You can spend the whole day there and it will not be enough. What is interesting, is that the gallery is free for everyone.

6. Parks of London.


London is famous for its parks. Combined, all these parks cover more land than the Principality of Monaco. The most well-known is the Hyde Park. It is a traditional place of festivals and celebrations.

7. St. Paul’s Cathedral.


It was built on the highest point of London 300 years ago. It is the London Bishop’s residence and is the most popular place of visit. The price of visit is £16.

8. The Houses of Parliament.

The official name is Palace of Westminster. It includes more than 1,100 rooms, more than a hundred stairs and about 5 kilometers of corridors. the House of Commons and the House of Lords (two traditional chambers) are located here. Nowadays anyone can visit the Houses of Parliament and even attend the session. You have to register by phone and go through special registration procedure.

9. The Thames.

The longest and most famous river in the UK which the British often call the «Father Thames». In 1894 Tower Bridge was opened, and in 2012 a modern cableway was built over it. Popular tourist activities are river excursions and water-bus or boat trips. Every year one can watch here the boat race between Oxford and Cambridge universities.

10. Nelson"s Column.

One of London’s most recognisable landmarks which is located in Trafalgar Square. It was built between 1840—1843 to commemorate Admiral Horatio Nelson who died in 1805 at the Battle of Trafalgar. Later, in 1868, the four sitting bronze lions were added to the base of the monument. The column is made of granite. Its weight is around 2,500 tonnes and its height is over 50 metres. In 2006 it was restored.

Хочешь знать английский круче других? И уметь рассказывать не только о Лондоне, но и о многом другом? Тогда регистрируйся на сайте LinguaLeo и изучай английский увлекательно — с видео, песнями, историями и заданиями! Это бесплатно.

1. «Биг Бен»
Всемирно известные часы. Ежедневно около 500 туристов приезжают в Лондон, чтобы увидеть Биг Бен. Построенный в 1858 году, он был назван в честь архитектора, которого звали Бен (Бенджамин). Интересный факт: вы не можете попасть внутрь Биг-Бена, если вы не англичанин. Туристам вход воспрещен.

2. Музей Мадам Тюссо.
Самый известный музей восковых фигур. В нем представлены все известные люди от певцов и актеров, до премьер-министров и президентов. Все работы настолько хорошо сделаны, что иногда вы можете перепутать их с настоящим человеком.

3. Площадь Пикадилли.
Место это далеко от слова “цирк” (от английского Piccadilly Circus). Оно является известным местом встреч в городе. Место стало настолько популярным, что сейчас считается обязательным для посещения туристами.

4. Лондонское колесо обозрения.
Одно из крупнейших в мире! Его высота 135 метров. Оно состоит из 32 кабинок, которые символизируют 32 района Лондона. Полный круг занимает 30 минут. Но это вид, который вы не забудете никогда. Стоимость составляет около £20.

5. Лондонская Национальная Галерея.
В галерее более 2000 произведений всемирно известных мастеров XIII-XX веков. Вы можете провести там целый день, и этого будет недостаточно. Что интересно, так это то, что вход в галерею бесплатный для всех.

6. Парки Лондона.
Лондон славится своими парками. Если сложить площадь всех парков, то они покроют больше земли, чем княжество Монако. Наиболее известным является Гайд-Парк. Это традиционное место проведения фестивалей и праздников.

7. Собор Святого Павла.
Он был возведен на самой высокой точке Лондона еще 300 лет назад. Это резиденция епископа Лондона и является популярным местом посещения. Стоимость входа £16.

8. Здание Парламента.

Официальное название – Вестминстерский Дворец. Он включает в себя более 1100 помещений, более сотни лестниц и около пяти километров коридоров. Здесь располагаются две традиционные палаты: Лордов и Общин. В наши дни каждый желающий может посетить здание Парламента и даже поприсутствовать на заседании палат. Для этого нужно записаться по телефону и пройти специальную процедуру оформления.

9. Река Темза.

Самая длинная и самая знаменитая река в Великобритании, которую англичане часто называют «Отец Темза». В 1894 году был открыт Тауэрский мост, а в 2012 году над рекой возвели современную канатную дорогу. Популярное занятие туристов — экскурсии и прогулки на речных трамваях и катерах. Каждый год здесь можно наблюдать за соревнованиями на лодках между университетами Оксфорд и Кембридж.

10. Колонна Нельсона.

Одна из самых узнаваемых достопримечательностей Лондона, расположившаяся на Трафальгарской площади. Она была возведена между 1840—1843гг. в честь адмирала Горацио Нельсона, который погиб в 1805 году в Трафальгарской битве. Позже, в 1868 году, четыре сидящих бронзовых льва были добавлены к основанию памятника. Колонна выполнена из гранита. Ее вес составляет около 2500 тонн, а ее высота более 50 метров. В 2006 году колонна была отреставрирована.

Полезные выражения:

the world-known clock - всемирно известные часы

to be named after - быть названным в честь

to allow to do sth - разрешить сделать что-либо

to represent famous people - представлять известных людей

of a good quality - хорошего качества

mistake smb for smb - перепутать кого-то с кем-то

to be free - б ыть бесплатным

to be famous for sth - быть известным за что-то

be located — располагаться, находиться

cableway — канатная дорога

landmark — достопримечательность.

Ну а теперь, добавим к этому захватывающее видео о Лондоне. Слушайте, смотрите, дивитесь, познавайте и практикуйте английский одновременно!

Ну что, думаю, теперь занятия по английскому языку у 5 класса (а может быть и 6 класса!) будут только в радость, а сочинение или , связанная с достопримечательностями Лондона, будут в удовольствие, ведь вы же теперь все знаете!

Буду рада видеть вас среди читателей своего блога и делиться с вами всем самым интересным.