Как убрать сигнализацию старлайн. Как отключить сигнализацию старлайн

Охранная система - наиболее распространенный и надежный способ защиты авто от угона. При этом существует множество сигнализаций, отличающихся друг от друга функциональностью и уровнем надежности. Одной из наиболее востребованных охранных систем является StarLine. Но, несмотря на ряд плюсов, сигнализация - это комплекс электронных устройств, которые иногда выходят из строя.

Когда может потребоваться блокировка охранной системы?

Выделятся несколько причин, почему сигнализация Старлайн может не реагировать на команды, подаваемые с брелка, и не открывать двери автомобиля. К основным можно отнести:

  • Разряд батарейки в пульте управления.
  • Выход из строя блока охранной сигнализации.
  • Наличие большого числа радиопомех, в зоне нахождения транспортного средства (к примеру, в аэропорту).
  • Разряд аккумуляторной батареи машины.

Вне зависимости от причины блокирования, двери автомобиля можно открыть. Но как быть с двигателем? Чтобы полностью разблокировать StarLine, необходимо выявить и устранить неисправность.

Как справиться с блокировкой противоугонной системы

Чтобы разблокировать Старлайн, могут потребоваться следующие шаги:

  • Замените батарейки в брелке сигнализации. Если эта работа не дала результат, воспользуйтесь вторым (запасным) пультом, и попробуйте открыть двери с его помощью (при наличии такого брелка).
  • Отбросьте клеммы с АКБ автомобиля. Если проблема возникла в холодное время года, то блокировка противоугонной системы может быть вызвана разрядом источника питания автомобиля. Диагностировать такую проблему несложно. Если лампы головного света горят очень тускло, и машина не заводится, то отключить сигнализацию также не выйдет. В такой ситуации отбросьте одну из клемм, зарядите аккумулятор, а после ее возврата на место, запрограммируйте заново брелок.
  • Откройте двери автомобиля ключом и выключите охранную систему, с помощью сервисной кнопки Valet. При таком подходе, вы деактивируете сигнализацию в аварийном режиме.
Расположение сервисной кнопки Valet на некоторых автомобилях
  • Выключите блок сигнализации. Найти это устройство можно под торпедой автомобиля. Для его отключения, необходимо достать провода из блока и завести транспортное средство. Если запустить двигатель не удается, следовательно, некоторые устройства заблокированы. Чтобы разблокировать StarLine, отбросьте провода, которые идут от блока противоугонной системы - к проводам транспортного средства, а после, объедините концы заводской проводки. После выполненных манипуляций, двигатель должен завестись.

Как деактивировать сигнализацию без брелка

Возможна и другая ситуация, когда автовладелец потерял брелок охранной системы, или пульт Старлайн полностью вышел из строя. В такой ситуации, единственный путь - отключить сигнализацию вручную:

  • С применением специального кода.
  • Аварийного отключения.

Чтобы разблокировать StarLine, упомянутыми способами, необходимо точно знать расположение сервисной кнопки (Valet). С ее помощью, производится перевод сигнализации автомобиля в сервисный режим. Как правило, кнопка устанавливается возле блока предохранителей, около рычагов управления, под приборной панелью, возле руля или за бардачком.

Если найти кнопку Valet не удалось, обратитесь на СТО, где производилась установка охранной системы или созвонитесь с прошлым владельцем транспортного средства (в случае, когда авто покупалось с рук). Для отключения транспортного средства от сигнализации без брелка, используйте проверенный алгоритм. Он может различаться, в зависимости от модели охраной системы, установленной в автомобиле. Ниже рассмотрим, как разблокировать Старлайн, применительно к различным видам сигнализаций.

Старлайн А1, А2 и А4

Чтобы отключить противоугонные системы этих моделей, важно знать способ работы программируемой опции №5.

Если отключение производится без указания персонального пароля, сделайте такие шаги:

  • Откройте дверь машины.
  • Включите зажигание и оставьте его активным, в течение 20 с секунд.
  • За это время, нажмите трижды на клавишу Valet.
  • Выключите зажигание.

Если требуется разблокировать StarLine, путем ввода персонального пароля, действуйте так:

  • Откройте дверь и заведите авто. Оставьте двигатель поработать, несколько секунд.
  • Нажмите на клавишу Valet, несколько раз. Здесь ориентируйтесь на 1-ую цифру личного пароля.
  • Отключите, а сразу, после выполнения этого действия, снова включите зажигание.
  • Надавите на сервисную клавишу, несколько раз. Теперь ориентируйтесь на вторую цифру личного пароля.
  • Выключите зажигание.

Старлайн А6

Чтобы разблокировать Старлайн А6, сделайте следующее:

  • Откройте дверь машины, и включите зажигание.
  • В течение 20 с, нажмите на клавишу Valet определенное число раз (ориентируйтесь на первую цифру в индивидуальном коде).
  • Выключите и снова включите зажигание.
  • Нажмите на Valet несколько раз (в этом случае, ориентируйтесь на вторую цифру личного кода).
  • Заглушите мотор.

Старлайн А8 и А9

Если на вашем авто смонтирована охранная система старых моделей А8 и А9, то разблокировать StarLine можно следующим образом:

  • Откройте дверь машины, вставьте ключ и запустите зажигание.
  • 8 раз, в течение 20 с, нажмите на клавишу Valet, в течение пары секунд.
  • Заглушите мотор.

Если в охранной системе запрограммирована автоматическая постановка на сигнализацию, то после отключения мотора, требуется снова завести его, на время от 30 секунд и более, после чего отключить.

Для старых версий StarLine нужно проделать всё, в соответствии с видео, размещенным выше, с единственной разницей: на кнопку Valet, вместо 3-х раз, нажать 8 раз.

Старлайн моделей А92, В9, В6, В92, В62 и А62

Чтобы разблокировать Старлайн этих типов, стоит учесть программу функции под номером 9. В случае применения метода без личного пароля, проделайте такие шаги:

  • Откройте дверь авто.
  • Включите зажигание и нажмите на клавишу Valet трижды (вы должны уложиться в 30 секунд).
  • Заглушите мотор.

В ситуации, если выбран вариант с автоматической постановкой авто на сигнализацию, после отключения мотора, снова его заведите на 15 секунд и заглушите.

Если, для отключения охранной системы, применяется персональный пароль, сделайте так:

  • Откройте дверь авто и активируйте зажигание.
  • Нажмите на клавишу Valet несколько раз (ориентируйтесь на первую цифру в индивидуальном пароле).
  • Выключите мотор.

Если в программе заложен пароль с двумя или тремя цифрам, снова включите зажигание и произведите необходимые манипуляции с сервисной кнопкой, по принципу, который рассмотрен выше. Повторите все действия, два или три раза, в зависимости от числа цифр в коде.

Если разблокировать StarLine так и не удалось, обратитесь за помощью в сервисную службу, где помогут справиться с проблемой.

Видео: Отключение любой сигнализации StarLine, кроме версий А8, А9

Если видео не показывает, обновите страницу или

Проблема, когда система сигнализации не реагирует на команду, встречается не так уж и часто. Однако опасность, что двери автомобиля будут заблокированы, и система не будет пускать хозяина, все-таки существует. И причин такой проблемы может быть несколько.

Причем эти причины могут быть разными, по сложности их решения. Ответ на вопрос о том, как отключить сигнализацию на машине, зависит от того, какой тип сигнализации установлен и по какому принципу работает система.

Возможные причины блокировки сигнализации

Прежде всего, могут возникнуть проблемы с электропитанием системы. Это может быть разрядка батарейки, которая находится в брелке сигнализации, или разрядка аккумулятора, в результате которой вся система стала полностью обесточена.

Обычно на дисплее брелка сигнализации имеется индикатор зарядки батареи, за которым нужно периодически наблюдать, чтобы не попадать в непредвиденные ситуации.

Что с этим всем делать?

Если села батарейка в брелке, наиболее приемлемый вариант, попытаться заменить эту батарейку на новую. Но проблема в том, что рядом может и не оказаться соответствующего магазина. Тогда нужно использовать старый способ, который, возможно поможет реанимировать батарейку хотя бы на короткое время.

Для этого батарейка извлекается из брелка, сразу очищаются контакты, которые могли банально окислиться. После этого по батарейке наносятся удары твердым небольшим предметом, чтобы вызвать небольшую деформацию на поверхности корпуса.

Нужно понимать, что вместе с внешней деформацией внутри батарейки, происходит сдвигание слоев вещества, которое отвечает за емкость. И из-за этого батарейка в течение короткого периода сможет давать нужный ток. И этого вполне хватит, чтобы попасть в автомобиль и завести его. А дальше курс на магазин, где можно купить новую батарейку.

Если батарейка в норме, тогда проблема может заключаться в помехах или подавлении сигнала с брелка. Как отключить сигнализацию на машине в этом случае? Для того чтобы избавиться от помех и усилить сигнал, брелок сигнализации подносится как можно ближе к блоку управления сигнализации. Обычно он расположен со стороны водителя.

Если ничего не получается, или возникли проблемы с аккумулятором, придется открывать дверь обычным ключом и сразу заниматься отключением сигнализации на машине. По той простой причине, что сигнализация будет выражать свой протест в виде рвущих душу сигналов.

Правда, если аккумулятор сел, то и сигналов никаких не будет. И придется вместо того, чтобы решать проблему с сигнализацией, решать проблему с восстановлением работоспособности аккумуляторной батареи.

Если попасть в автомобиль не удастся при помощи ключа по той причине, что блокировкой дверей это не предусмотрено, остается только одно – звонить в сервисную службу, которая устанавливала сигнализацию. И уже они должны заниматься разблокированием дверей и отключением сигнализации.

Как отключить сигнализацию без брелка?

После того как водитель уже попал внутрь автомобиля, возникает задача быстро отключить воющую сигнализацию. Если этого не сделать, может собраться толпа заинтересованных прохожих или вообще появиться дорожная полиция, которая в таких ситуациях почему-то появляется очень быстро. Да и завывания сигнализации сильно раздражают.

Наиболее оптимальный способ отключения сигнализации – это перевод системы в режим обслуживания. Для того чтобы это сделать, нужно знать, где находится секретная кнопка, при помощи которой происходит перевод системы в режим обслуживания. Знать, где находится секретная кнопка, так же важно, как знать, где находится аккумулятор в автомобиле.

Помимо этого нужно знать алгоритм отключения при помощи секретной кнопки. Все действия, и в каком порядке их выполнять, обычно указано в инструкции к сигнализации или в инструкции к автомобилю. Чаще всего это достаточно простые действия, связанные с нажиманием кнопки и включением зажигания в разной последовательности и с разным количеством нажатий или поворотов ключа в замке зажигания.

Например, это может быть следующий алгоритм: поворот ключа, кратковременное нажатие кнопки, еще один поворот ключа в замке зажигания.

После этого автомобиль можно заводить. Может быть не одно нажатие секретной кнопки, а несколько: два, три, четыре. Но все это прописано в инструкции.

Помимо традиционной секретной копки, существуют более сложные системы, в которых для отключения сигнализации следует вводить пин-код. Пин-код нужно просто знать заранее. Но в некоторых случаях он приходит на мобильный телефон. Все зависит от типа сигнализации.

Иногда не получается сразу отключить сигнализацию. Например, не найдена секретная кнопка или не получается сигнализацию привести в состояние сервисного обслуживания, при помощи секретной кнопки. В этом случае нужно для начала просто отключить вопли сигнализации, а потом в спокойной обстановке решать, что делать дальше.

Как отключить сигнализацию без брелка в этом случае? Чтобы отключить звук сигнализации, можно колокол сигнализации, который расположен под капотом, отключить от системы электропитания. В некоторых системах там стоит секретный выключатель. Можно просто отсоединить клеммы от колокола или отключить клеммы от аккумулятора.

В конце концов, можно вытащить предохранитель, который находится рядом с блоком сигнализации. Хотя на определенных марках автомобилей и моделях сигнализаций, предохранитель отсутствует, и вместо него стоит реле. Тогда все гораздо сложнее. Реле просто так не отключишь, и придется отключать колокол сигнализации. И это хорошо, если капот удастся открыть.

Может случиться так, что после переключения сигнализации в режим сервисного обслуживания все равно ничего не происходит. Например, остаются заблокированы системы подачи напряжения или системы подачи топлива. Это значит, что проблема кроется гораздо глубже, и остается только звонить в сервисную службу, которая устанавливала сигнализацию.

Что нужно делать, когда перестает работать брелок от сигнализации станлайн? Для того, чтобы отключить автомобильную сигнализацию Starline b9 без брелка, почти всегда можно воспользоваться кнопкой VALET. Обычно это приспособление монтируется на блок предохранителей за пластмассовой защитой возле водительского сидения, за стойкой переднего стекла, в кик панели, на контактах датчика удара и реже всего в бардачке.

При правильном проведении процедуры монтажа каждому владельцу автомобиля показывают, куда именно устанавливается эта кнопка. Если водитель не обладает информацией о месте, где находится VALET, придется обращаться в автосервис.

Что представляет собой эта система

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Автосигнализация Starline b9 представляет собой современную охранную систему с несколькими брелоками в наборе. Один представляет собой своеобразный пейджер с небольшим жидкокристаллическим экраном, а второй создан в виде пульта дистанционного управления. Естественно, в такой системе охраны предусмотрена возможность автоматического запуска мотора. Также сигнализация оснащена интегрированным датчиком, фиксирующим температурный режим.

Почти в любой охранной системе предусмотрен режим Valet. Однако неоспоримым преимуществом такой модели считается то, что на пейджере с жидкокристаллическим экраном предусмотрена функция оповещения, работающая в режиме вибрации. Радиус действия такого пейджера равняется примерно 1200 м, а брелок, используемый в качестве пульта управления, работает на расстоянии до 600 м.

Кроме того, в автомобильной сигнализации Starline b9 предусмотрен система принудительного контроля области приема передатчика, а активация режима охраны или его выключение выполняется посредством нажатия разных кнопок. Разработчикам удалось включить в перечень предоставляемых возможностей технологию передачи тревожного сигнала исключительно на пейджер. Также следует упомянуть функцию пассивного иммобилайзера, необходимость которого очевидна в современном мире.

Доступные функции аварийной деактивации

Для каждой разработанной системы автомобильной сигнализации Starline b9 предусмотрен индивидуальный код, введение которого необходимо для аварийного отключения, а также предусмотрена возможность деактивации специальных датчиков при включении охранного режима. Также можно не деактивировать датчики, а только отключить область предупреждения, в которой эти датчики функционируют. Некоторые находят интересной возможность открывать каждую дверь по отдельности при помощи такой автомобильной сигнализации. К тому же здесь присутствует активная функция Anti-Hi-Jack. Машину можно поставить на сигнализацию даже когда двигатель находится в рабочем состоянии, а в замке зажигания нет ключа.

При этом нельзя обойти стороной стандартную функцию автоматической активации охранного режима. Естественно, необходимая опция, позволяющая обходить неисправную зону, а также учет задержки освещения в салоне, который время от времени медленно угасает. К тому же, перечень возможностей такой системы автомобильной сигнализации включает в себя функцию управления освещением в салоне. На самом корпусе даже имеется дополнительный выход для специального пользовательского датчика. Естественно, в данной системе автомобильной сигнализации предусмотрены выходы для концевиков крышек капота, а также багажника.

Доступные системы блокировки

В системе автомобильной сигнализации Starline b9 предусмотрены несколько видов функций блокировки мотора, которые активируются, благодаря интегрированным реле, но также они могут переводиться под контроль внешнего переключателя. Для замков, работающих на электрике и пневматике, импульсы передаются на разных диапазонах, составляющих 0,7 секунд для электрических замков или 3,5 секунд для пневматических. При этом управление электрическими замочными системами может осуществляться при включенном зажигании.

Также необходимо отметить несколько важных функций, которые предусмотрел производитель. Это режим «комфорт», система «турботаймера», а также возможность запуска мотора по будильнику или по таймеру спустя 2 часа. Завод-изготовитель предоставляет клиентам обслуживание по гарантии в течение одного года.

Экстренная деактивация режима охраны при отсутствии брелка

Отключить автомобильную сигнализацию Starline b9 без использования брелка можно, предварительно настроив режим действия функции № 9. Если устройство «Старлайн» работает в режиме деактивации без необходимости набора специального кода, нужно выполнить такую последовательность действий:

  • Дверь открывается ключом, после чего стартует отсчет 20 секунд.
  • За это время нужно включить зажигание и активироватьVALET 3 раза.
  • После этого нужно выключить зажигание. Охранный режим будет отключен и мотор разблокируется.

Когда выбирается режим деактивации Starline b9 посредством набора двузначного специального кода, выполняется такая последовательность действий:

  • Дверь открывается при помощи ключа, после чего начинается отсчет двадцати секунд. За этот промежуток времени нужно успеть включить зажигание;
  • После этого нужно нажать VALET столько раз, какому значению соответствует первая цифра двузначного кода;
  • Затем необходимо отключить, а потом снова включить зажигание;
  • Теперь нужно нажать VALET. Количество нажатий должно обязательно соответствовать второму числу кода;
  • При отключении зажигания охранный режим деактивируется, если код набран верно. В подтверждение правильно выполненной процедуры габаритные огни загорятся два раза.

Каждому владельцу машины всегда нужно учитывать, что его транспортное средство является механизмом с повышенным уровнем опасности.

Владелец автомобиля, оборудованного охранной сигнализацией любой модели, практически всегда управляет ей при помощи брелка или пульта. Однако часто бывают ситуации, когда он либо отказывает по причине севшей батарейки, либо он сам оказывается неисправен или вообще потерян. Несмотря на это, существуют способы, как отключить сигнализацию Старлайн без брелка.

Общие способы

Если брелок в наличии, но автомобиль на него не реагирует, то первое, что необходимо сделать – удостовериться, что проблема именно в брелке. Самая частая проблема – разряженная батарейка в нем. Поскольку брелки сигнализаций с обратной связью фактически всегда включены, то ее разряд происходит постоянно, а индикатор и звук, сигнализирующий об этом, можно и не заметить.

Второй основной причиной неработоспособности пульта является поломка одной или нескольких кнопок управления. Если эти кнопки мембранные, как на клавиатуре, то со временем они могут продавливаться и не смогут включить контакты на плате.

Если это микровыключатели на самой плате, то они могут просто сломаться и подлежать замене. В этом случае придется разбирать и ремонтировать сам брелок.

В том случае, если пульт не подлежит ремонту или он утерян, то конструкторами предусмотрены аварийные пути выхода из сложившейся ситуации. Конечно, в комплекте любой сигнализации ест запасной пульт, однако он не идентичен основному и позволяет выполнять только самые основные функции, во-вторых, он почти всегда находится дома, до которого еще предстоит добраться. Кроме того, при покупке подержанного автомобиля этот второй брелок обычно отсутствует и поэтому все надежды возлагаются на основной пульт. Но что делать, если брелка нет, а сигнализацию надо отключить?

Кнопка Valet и зачем она нужна

В том случае, если пульт не подлежит ремонту или он утерян, то конструкторами предусмотрены аварийные пути выхода из сложившейся ситуации. Это ручное управление сигнализацией при помощи одной кнопки, которая имеет универсальное название Valet (сервисный режим). Она представляет собой маленькую кнопку на конце двухжильного провода. Эта кнопка при нажатии замыкает цепь, представляя собой простейшую перемычку между контактами на плате электронного блока сигнализации. Кнопка установлена на конце провода для того, чтобы как можно сильнее отдалить ее от основного блока в целях безопасности.

Сам блок обычно прячут под обшивкой салона, под панелью приборов, в ином труднодоступном месте, а кнопку сервисного режима – также в укромном, но одновременно легкодоступном месте. Кнопку часто ставят так, что ее невозможно увидеть, но легко нащупать рукой.

В том случае, если владельцу неизвестно ее местонахождение (забыл или приобрел автомобиль с уже установленной сигнализацией), на время поиска придется обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это обеспечит хотя бы «молчаливость» автомобиля во время поисков кнопки. После того, как она будет найдена, можно приступать к аварийному отключению охранной сигнализации.

Как уже говорилось, работа режима валет основана на последовательном замыкании и размыкании контактов, при этом происходит элементарное программирование системы и ввод различных управляющих кодов. Одним из них является код аварийного отключения системы.

Отключение сигнализации Старлайн разных моделей

Для того, чтобы ее деактивировать без использования персонального кода, необходимо проделать в строгой последовательности следующие действия:

  • Открыть на машине дверь ключом;
  • Включить зажигание;
  • Для сигнализаций Старлайн А1, А2, А4 три раза, а для моделей А8 и А9 – четыре раза нажать кнопку Valet;
  • Выключить зажигание.

Все эти действия необходимо осуществить без остановки за 20 секунд. С первого раза может и не получиться, так как вой сирены будет сильно отвлекать. В таком случае необходимо повторить алгоритм. Два коротких писка сирены и несколько вспышек «поворотников» указывают на то, что блокировка двигателя снята.

Если в настройках автосигнализации было указано аварийное отключение при помощи двузначного кода, то последовательность действий будет та же, за исключением того, что после включения зажигания надо ввести первое число кода (нажать на кнопку это количество раз), выключить и включить зажигание и ввести второе число.

Старлайн А6 можно аварийно отключить только с помощью кода. По умолчанию это цифра 11, но его можно изменить на любое другое двузначное число, и если его не знать, то отключить такую систему не получится. Алгоритм действий, отключающего охрану, в целом такой же, как и у остальных моделей.

Старлайн А91 — сигнализация, оснащенная системой автозапуска. При эксплуатации такой системы следует следить за состоянием двигателя и при постановке на охрану следует проверять выключение передачи в КПП и включение ручного тормоза, иначе сигнализация не возьмет на себя ответственность за охрану и автопрогрев машины (об этом свидетельствует надпись «manual gear» в нижнем левом углу экрана пульта).

Согласно расписанию, на сигнализации проводится периодический запуск двигателя. Аварийное отключение этой модели проходит так же, как и у других моделей, только в режиме Валет надо нажать кнопку три раза при включенном зажигании. Кроме того, у этой модели персональный код может быть одно- , двух- и трехзначным, индивидуальным, прописанным в инструкции. Это сделано для повышения устойчивости ко взлому. Включение сервисного режима идентично остальным моделям. Этот метод подходит к следующим моделям Starline:

  1. B6 и B9 Dialog,
  2. B9 и B9 Dialog,
  3. SA62,
  4. SA92.

Отключение сигнализации других производителей

Остальные охранные системы аварийно отключаются примерно так же, однако есть и различия. Так, например, сигнализация Cenmax и Леопард отключаются другим количество нажатий на кнопку, а у некоторых моделей надо держать дверь открытой. Таким образом, все сигнализации аварийно отключаются по одному алгоритму и в течение действия таймера.

Важно понять, что кажущаяся сложность аварийного выключения вызвана необходимостью повышения надежности всей системы в целом. При этих манипуляциях, конечно, непросто сохранить четкую последовательность, но после нескольких пробных попыток, когда придет понимание принципа введения кода, можно будет даже попробовать самостоятельно перепрограммировать отдельные функциональные параметры.

Приветствую вас, дорогие друзья! У нас довольно интересная тема на рассмотрении, поскольку говорить будем о том, как отключить сигнализацию в машине при не реагирующим на наши команды брелке.

В автомобиле практически каждого водителя предусмотрена охранная система. И не важно, покупалась машина за наличные, по системе или в ипотечный кредит.

Кто-то использует дорогостоящие решения, другие покупают более бюджетные пищалки. Но будем честными сами перед собой. Даже простая сигнализация значительно успокаивает автовладельца, поскольку он знает, что машина находится под охраной. Потому встретить сигналки на ВАЗ 2107 или ВАЗ 2110 можно так же часто, как на средних и дорогих иномарках.

Но случается иногда так, что сигнализация начинает орать, а команды с брелка никак на нее не влияют. К примеру, вы заехали на , а авто вдруг неистово заорало. И тут возникает необходимость отключить охранную систему своими руками. Как это сделать, сегодня и поговорим.

Почему не работает брелок

Если срабатывает сигнализация, а брелок не работает, можно ли вообще оказаться внутри машины и заглушить работу системы? Да, в основном это возможно для автовладельца, если он знает или помнит некоторые нюансы своей сигнализации. То есть не стоит сразу паниковать, даже если сломался пульт управления.

Не лишним будет разобраться, почему именно может выйти из строя брелок.

  • Села батарейка. Банальная причина, которую, тем не менее, нужно проверять в первую очередь. Просто поменяйте батарейку. Если все восстановилось, мои поздравления;
  • Электросистема машины. Сигналка обычно питается от аккумулятора. Потому брелком сигнализацию не удается отключить, поскольку все зависит от АКБ;
  • Помехи. Брелок может принимать помехи, тем самым нарушается его функциональность. Такое обычно происходит на больших стоянках, либо около источников сильных радиосигналов (их частота близка к частоте, используемом на брелке);
  • Механическая поломка. На пульт можно банально случайно наступить, уронить на твердую поверхность и сломать. Обычно сигнализация идет в комплекте с 2 пультами. Попробуйте воспользоваться запасным.

Даже если сломался пульт управления, получить доступ внутрь можно. Но стоит рассмотреть алгоритм действий в каждой из рассмотренных ситуаций.


Как действовать

Мы моделировали несколько ситуаций. Теперь разберемся с ними более детально.

  • Севшая батарейка. Если еще вчера брелок работал, вряд ли батарейки сели полностью. Откройте корпус, проверьте состояние аккумуляторов. Они могли окислиться, потому попробуйте зачистить контакты. Если не помогло, меняйте батарейки;
  • Помехи радиосигнала. Тут следует постараться поднести пульт максимально близко к блоку управления вашей охранной системы. Вы сами должны знать, где его установили при монтаже;
  • Сел аккумулятор. Здесь уже проблем с сигнализацией нет. Попасть в машину можно путем открытия авто обычным ключом. Но предстоит думать, ;
  • Отсутствует ключевой доступ. На некоторых авто такая система есть. Критиковать ее не стану. Но только в такой ситуации единственным выходом будет обращение в сервис, где вам ставили сигнализацию.

Согласен, что все эти методы основаны на восстановлении работоспособности брелка. Но ведь бывает и так, что пульт не функционирует, и рассчитывать на него не имеет смысла. Тут тоже есть свои рекомендации.


Отключение без брелка

Чтобы отключить звук воющей сигнализации, но сделать это без пульта, водителю потребуется найти способ, чтобы оказаться внутри машины. Хорошо, если есть , а пульт от него работает нормально.

На некоторых авто, благодаря сигнализации, двигатель не заводится. То есть уехать с места событий и направиться в сервисный центр своим ходом вряд ли получится. Нужно искать альтернативные идеи. Это сейчас, когда машина спокойно стоит во дворе, можно пересмотреть наглядные видео и изучить особенности отключения сигнализации без пульта, если она вдруг сломалась. Но лучше иметь определенные знания и навыки заранее. Для этого вам как минимум нужно изучить руководство по эксплуатации конкретно вашей сигналки.

Охранных систем существует огромное количество. Возьмите в качестве примера ту же охранную систему от . И их ассортимент регулярно расширяется. Это хорошо и плохо одновременно. Но сейчас не об этом.


Ситуация такая. Сигнализация работает и раздражает всех окружающих, включая вас. Брелок никак не реагирует на любые нажатия. Что делать?

Есть несколько основных способов безбрелкового отключения охранной системы. Рассмотрим их подробнее. Пошагово это выглядит так:

  • Перевод в режим обслуживания. Для этого на многих системах предусмотрена специальная кнопка-секретка, о нахождении которой должен знать только водитель;
  • Алгоритм перевода. У каждой системы он свой. Обычно он прописан в руководстве по эксплуатации самой сигнализации, либо автомобиля, если охрана стоит с завода;
  • Чаще всего алгоритм основан на последовательном включении и отключении зажигания параллельно с нажатием секретной кнопки;
  • Пин-код. Есть системы, где защита организована еще сложнее. Тогда требуется воспользоваться специальным кодом, который водитель обязан знать и помнить. Некоторые производители высылают код в виде смс-сообщения на телефон клиента;
  • Кнопку не удается найти, пин-код не помню. Бывает и такое. Здесь уже придется открывать капот и отключать полностью электропитание. Постарайтесь отключить провода от колокола, то есть источника создания звука вашей охранной системы;
  • Если это не получается, попробуйте извлечь предохранитель. Он обычно стоит около блока сигнализации. На некоторых авто предохранителя нет, а стоит реле. Его демонтировать сложнее.

Не могу гарантировать, что все описанные выше методы сработают. Есть крайне сложные сигнализации, направленные на обеспечение максимальной защиты. С ними вы даже капот открыть не сможете.


Потому объективно лучшим решением в такой ситуации будет обращение в сервисную службу компании, которая выпускает сигнализацию, либо к тем, кто ее устанавливал на ваш автомобиль.

Проблема отключения

Вы должны четко понимать, что не существует универсальных инструкций для всех сигнализаций для их отключения без работающего брелка. Не зная персональный код или не помня расположение секретной кнопки, вы значительно усложняете решение и без того серьезной проблемы.

Старайтесь детально изучать работу своей охранной системы и запоминать наиболее важную информацию. К примеру, в случае с сигнализациями Старлайн отключение осуществляется кнопкой Валет (Valet), а у конкурентов алгоритм отключения может оказаться совершенно иным.


  • Старлайн;
  • Аллигатор;
  • Томагавк;
  • Пантера;
  • Магикар;
  • Шерхан;
  • Sheriff и пр.

Если вы столкнулись с ситуацией, когда не можете самостоятельно отключить сигналку, и опыта в таких делах нет, не действуйте методом проб и ошибок. Особенно это касается манипуляций в подкапотном пространстве. Выдернув не тот кабель или задев какие-то важные узлы, вы сами можете спровоцировать