Как избавиться от негативных убеждений? Работа со скрытыми выгодами. Выявление скрытых выгод

МЕТОД избавления от ограничивающих убеждений за 15 минут. Морти Лефко - президент и основатель института Лефко, миссией которого является помогать людям освобождаться от ограничений, создаваемых нашими убеждениями и не дающих жить полной, творческой и успешной жизнью. Морти Лефко является автором технологии, помогающей избавиться от ограничивающих убеждений за каких-нибудь 15-20 минут. АЛГОРИТМ работы с ограничивающими убеждениями по методу Лефко. 1. Определите, что вы хотите изменить в своей жизни. Это может быть какоето ваше поведение, какие-то неприятные чувства, которые вы испытываете, какая-то проблема. Например, вы испытываете проблемы с деньгами. 2. Теперь ответьте на вопрос, во что вы верите относительно этой проблемы, каковы ваши убеждения на эту тему. Например, что вы думаете о деньгах, о зарабатывании денег, о богатых людях и так далее. По каким правилам вы живете в этой сфере жизни, где находится ваша проблема. Запишите ваши ответы. Поскольку речь идет о проблеме, ваши убеждения почти наверняка будут ограничивающими. Примеры граничивающих убеждений: Я никогда не смогу стать богатым человеком. Я не умею обращаться с деньгами и никогда не научусь этому. Если бы у меня были богатые родители, я тоже мог бы стать богатым. Много денег можно заработать только нечестным путем. От денег одни проблемы. Богатые люди несчастны и одиноки. Если у меня будет много денег, я буду постоянно переживать, чтобы не потерять их. и многие другие. 3. Выберите, с каким ограничивающим убеждением вы хотите работать. Выберите 3-4 ограничения, самые часто используемые вами. 4. На этом этапе необходимо найти источник возникновения вашего ОУ. Вернитесь в прошлое к тем обстоятельствам, которые могли привести к возникновению этого убеждения. Большинство из наших убеждений о себе, о людях, о жизни формируются в первые 6 лет нашей жизни в результате нашего взаимодействия с родителями. Убеждения относительно других областей жизни: работы, политики, социальных аспектов обычно формируются, когда мы начинаем взаимодействовать с этими областями. Как правило, возникновение ОУ связано с целой серией событий, а не с 1-2 ситуациями. Если же вам не удается вспомнить что-то конкретное, вспомните, что говорили ваши родители на тему ОУ, например, что они говорили о деньгах, на темы, связанные с деньгами. Как они реагировали в ситуациях, связанных с вопросами денег, заработка и т.п. 5. Итак, вы обнаружили источник возникновения вашего ОУ. Вернитесь к тем обстоятельствам, когда сформировалось ваше убеждение. Почувствуйте себя тем ребенком, которым вы тогда были. Вы видите, чувствуете эту ситуацию, у вас возникает реакция на нее, у вас возникает разумная для вас тогда и в тех обстоятельствах интерпретация события, интерпретация которая могла бы возникнуть и у других детей в этом возрасте и в подобных обстоятельствах. 6. На этом этапе вам нужно добавить несколько альтернативных интерпретаций или значений к событиям, в ходе которых у вас сформировалось ОУ. Подобные интерпретации не имеют ничего общего с критикой ваших родителей. Ваши родители делали то, что они могли на тот момент и не стремились выработать у вас ОУ. Например, убеждение: «Я недостаточно хорош (я не достоин)», которое, как правило, приводит к проблемам с деньгами (ведь вы не достойны). Возможные интерпретации: Моя мама считала, что я недостаточно хорош, но она ошибалась. Возможно я был недостаточно хорош как ребенок, но теперь, когда я вырос, я знаю, что это не так, я достойный человек. Я был не достаточно хорош по стандартам моей мамы, но я мог быть хорош по стандартам других людей. Моя мама склонна к критике и относится подобным образом ко всем независимо от того, достаточно они хороши или нет.Поведение моей мамы не имело никакого отношения к тому, достаточно я хорош или нет, она действовала согласно своим ОУ, которые сформировались у нее на основе ее детского опыта. Поведение моей мамы не имело никакого отношения к тому, достаточно я хорош или нет, это было проявлением ее родительского стиля, понимания, как нужно воспитывать ребенка. Каждая из этих интерпретаций так же обоснована и имеет право на существование, как и ваша: «Я недостаточно хорош». У каждого события может быть много различных интерпретаций и присвоенных ему значений. 7. Теперь ответьте на вопрос: «Вы где-нибудь видели это, то что выражает ваше ОУ?» Продолжим на примере ОУ «Я недостаточно хорош». Вы можете сказать: «Конечно, я видел. Если бы вы слышали, что говорили мои родители, вы бы тоже это увидели». Сейчас вы видите перед собой компьютер, он имеет определенный цвет, форму и местоположение. Что вы можете сказать о вашем ОУ? Как вы можете его описать, где оно находится? Где оно находилось все эти годы? Ответ очевиден в вашем уме. Интерпретация событий, приведших к ОУ, находится в вашем уме. Любое событие само по себе не имеет значения. Например, дождь сам по себе не имеет значения. Событие «дождь» может быть хорошим (в случае засухи), плохим (если оно мешает каким-то вашим планам), никаким (например, вы не выходите на улицу). Вы приписываете значение событию «дождь» исходя из своего восприятия. Таким образом, поведение ваших родителей не имело какого-то определенного значения, до тех пор пока вы не присвоили это значение. Возможно, вы ответите, что вы не видели это (ОУ), но чувствовали это. Те события в прошлом заставили вас чувствовать это: «Я недостаточно хорош». Но события, не имеющие определенного смысла (а таковы все события до тех пор, пока вы не присвоили им значения) не могут вызвать и определенного чувства. 8. Таким образом, мы выяснили, что: ОУ всего лишь одна из возможных интерпретаций ситуации, а значит и не истина в последней инстанции, не «правда жизни»; события сами по себе не несут в себе никакого определенного смыла, все зависит от нашего восприятия, мы сами приписываем событию определенный смысл исходя из своего восприятия. Теперь произнесите свое ОУ, с которым вы работали. Вероятно, сейчас вы чувствуете разницу с тем, что было вначале это звучит теперь как просто набор слов и ничего больше, это не ваше убеждение. Если нет, то попробуйте повторить шаги, начиная с 4, или, возможно вам лучше воспользоваться помощью того, кто проведет вас через этот процесс. Обычно, когда ОУ уходит, вы чувствуете изменения на уровне тела и в поведении. Вы чувствуете себя легче, как будто бы избавились от тяжелой ноши. 9. Обратите внимание, что вашу жизнь определяют ОУ, хотя они и не являются истиной. Вы выстраиваете свою жизнь в соответствии не с вашим истинным Я, а некими ОУ, которые возникли как ваша интерпретация каких-то событий в прошлом. Вы формируете ОУ. ОУ формируют вашу жизнь, это значит, что вы являетесь автором своей жизни. Для того чтобы возникла интерпретация, должен быть интерпретатор. Для того чтобы возникло ОУ, должен быть кто-то, кто его создаст. Другими словами, вы не являетесь вашими ОУ, ваше истинное Я и ОУ не одно и то же. Вы тот, кто создал эти ОУ. Вы автор своей жизни, и у вас нет границ до тех пор, пока вы их не создадите при помощи ОУ. Возможно все. Итак: убеждения ответственны за нашу реальность; ОУ не что иное, как произвольное, но веское для нас значение того, что ранее случилось в жизни; ОУ всего лишь одна из многих возможных интерпретаций, и не является истиной в последней инстанции; мы создатели своих ОУ, наши ОУ определяют наше поведение, эмоции и восприятие реальности, в конечном счете нашу жизнь. Мы создатели своей жизни. На этом этапе необходимо найти источник возникновения вашего ОУ. Вернитесь в прошлое к тем обстоятельствам, которые могли привести к возникновению этого убеждения. Большинство из наших убеждений о себе, о людях, о жизни формируются в первые 6 лет нашей жизни в результате нашего взаимодействия с родителями. Убеждения относительно других областей жизни: работы, политики, социальных аспектов обычно формируются, когда мы начинаем взаимодействовать с этими областями. Как правило, возникновение ОУ связано с целой серией событий, а не с 1-2 ситуациями. Если же вам не удается вспомнить что-то конкретное, вспомните, что говорили ваши родители на тему ОУ, например, что они говорили о деньгах, на темы, связанные с деньгами. Как они реагировали в ситуациях, связанных с вопросами денег, заработка и т.п. 5. Итак, вы обнаружили источник возникновения вашего ОУ. Вернитесь к тем обстоятельствам, когда сформировалось ваше убеждение. Почувствуйте себя тем ребенком, которым вы тогда были. Вы видите, чувствуете эту ситуацию, у вас возникает реакция на нее, у вас возникает разумная для вас тогда и в тех обстоятельствах интерпретация события, интерпретация которая могла бы возникнуть и у других детей в этом возрасте и в подобных обстоятельствах. 6. На этом этапе вам нужно добавить несколько альтернативных интерпретаций или значений к событиям, в ходе которых у вас сформировалось ОУ. Подобные интерпретации не имеют ничего общего с критикой ваших родителей. Ваши родители делали то, что они могли на тот момент и не стремились выработать у вас ОУ. Например, убеждение: «Я недостаточно хорош (я не достоин)», которое, как правило, приводит к проблемам с деньгами (ведь вы не достойны). Возможные интерпретации: Моя мама считала, что я недостаточно хорош, но она ошибалась. Возможно я был недостаточно хорош как ребенок, но теперь, когда я вырос, я знаю, что это не так, я достойный человек. Я был не достаточно хорош по стандартам моей мамы, но я мог быть хорош по стандартам других людей. Моя мама склонна к критике и относится подобным образом ко всем независимо от того, достаточно они хороши или нет.Поведение моей мамы не имело никакого отношения к тому, достаточно я хорош или нет, она действовала согласно своим ОУ, которые сформировались у нее на основе ее детского опыта. Поведение моей мамы не имело никакого отношения к тому, достаточно я хорош или нет, это было проявлением ее родительского стиля, понимания, как нужно воспитывать ребенка. Каждая из этих интерпретаций так же обоснована и имеет право на существование, как и ваша: «Я недостаточно хорош». У каждого события может быть много различных интерпретаций и присвоенных ему значений. 7. Теперь ответьте на вопрос: «Вы где-нибудь видели это, то что выражает ваше ОУ?» Продолжим на примере ОУ «Я недостаточно хорош». Вы можете сказать: «Конечно, я видел. Если бы вы слышали, что говорили мои родители, вы бы тоже это увидели». Сейчас вы видите перед собой компьютер, он имеет определенный цвет, форму и местоположение. Что вы можете сказать о вашем ОУ? Как вы можете его описать, где оно находится? Где оно находилось все эти годы? Ответ очевиден в вашем уме. Интерпретация событий, приведших к ОУ, находится в вашем уме. Любое событие само по себе не имеет значения. Например, дождь сам по себе не имеет значения. Событие «дождь» может быть хорошим (в случае засухи), плохим (если оно мешает каким-то вашим планам), никаким (например, вы не выходите на улицу). Вы приписываете значение событию «дождь» исходя из своего восприятия. Таким образом, поведение ваших родителей не имело какого-то определенного значения, до тех пор пока вы не присвоили это значение. Возможно, вы ответите, что вы не видели это (ОУ), но чувствовали это. Те события в прошлом заставили вас чувствовать это: «Я недостаточно хорош». Но события, не имеющие определенного смысла (а таковы все события до тех пор, пока вы не присвоили им значения) не могут вызвать и определенного чувства. 8. Таким образом, мы выяснили, что: ОУ всего лишь одна из возможных интерпретаций ситуации, а значит и не истина в последней инстанции, не «правда жизни»; события сами по себе не несут в себе никакого определенного смыла, все зависит от нашего восприятия, мы сами приписываем событию определенный смысл исходя из своего восприятия. Теперь произнесите свое ОУ, с которым вы работали. Вероятно, сейчас вы чувствуете разницу с тем, что было вначале это звучит теперь как просто набор слов и ничего больше, это не ваше убеждение. Если нет, то попробуйте повторить шаги, начиная с 4, или, возможно вам лучше воспользоваться помощью того, кто проведет вас через этот процесс. Обычно, когда ОУ уходит, вы чувствуете изменения на уровне тела и в поведении. Вы чувствуете себя легче, как будто бы избавились от тяжелой ноши. 9. Обратите внимание, что вашу жизнь определяют ОУ, хотя они и не являются истиной. Вы выстраиваете свою жизнь в соответствии не с вашим истинным Я, а некими ОУ, которые возникли как ваша интерпретация каких-то событий в прошлом. Вы формируете ОУ. ОУ формируют вашу жизнь, это значит, что вы являетесь автором своей жизни. Для того чтобы возникла интерпретация, должен быть интерпретатор. Для того чтобы возникло ОУ, должен быть кто-то, кто его создаст. Другими словами, вы не являетесь вашими ОУ, ваше истинное Я и ОУ не одно и то же. Вы тот, кто создал эти ОУ. Вы автор своей жизни, и у вас нет границ до тех пор, пока вы их не создадите при помощи ОУ. Возможно все. Итак: убеждения ответственны за нашу реальность; ОУ не что иное, как произвольное, но веское для нас значение того, что ранее случилось в жизни; ОУ всего лишь одна из многих возможных интерпретаций, и не является истиной в последней инстанции; мы создатели своих ОУ, наши ОУ определяют наше поведение, эмоции и восприятие реальности, в конечном счете нашу жизнь. Мы создатели своей жизни.

Как избавится от ограничивающих убеждений за 15 минут

Есть такой волшебный метод называется он метод Морти Лефко.
Немного о авторе и далее распишу сам метод если не хотите можете пропустить про автора)

Морти Лефко - президент и основатель института Лефко, миссией которого является помогать людям освобождаться от ограничений, создаваемых нашими убеждениями и не дающих жить полной, творческой и успешной жизнью.
Морти Лефко является автором революционной технологии, помогающей избавиться от ограни-чивающих убеждений за каких-нибудь 15-20 минут.
Морти известен как эксперт номер 1 в мире в области избавления от ограничивающих убеждений. Более 100000 людей из 60 стран мира удалось с помощью его метода навсегда избавиться от
ограничивающих убеждений и изменить свою жизнь.
Метод Лефко рекомендуют такие известные авторы как Джо Витале, а также Стив Павлина, известный в области развития личности и lifе managment, который упоминает, что всегда относился к этому методу скептически и был буквально поражен, воспользовавшись им и получив результаты.

Алгоритм работы с ограничивающими убеждениями по методу Лефко:

1.Определите, что вы хотите изменить в своей жизни . Это может быть какое-то ваше поведение, какие-то неприятные чувства, которые вы испытываете, какая-то проблема. Например, вы испытываете проблемы с деньгами.

2. Теперь ответьте на вопрос, во что вы верите относительно этой проблемы ,каковы ваши убеждения на эту тему. Например, что вы думаете о деньгах, о зарабатывании денег, о богатых людях и так далее. По каким правилам вы живете в этой сфере жизни, где находится ваша проблема. Запишите ваши ответы. Поскольку речь идет о проблеме, ваши убеждения почти наверняка будут ограничивающими.

Примеры ограничивающих убеждений:

Я никогда не смогу стать богатым человеком.

Я не умею обращаться с деньгами и никогда не научусь этому.

Если бы у меня были богатые родители, я тоже мог бы стать богатым.

Много денег можно заработать только нечестным путем.

От денег одни проблемы.

Богатые люди несчастны и одиноки.

Если у меня будет много денег, я буду постоянно переживать, чтобы не потерять их.

И многие другие.

3. Выберите, с каким ограничивающим убеждением вы хотите работать . Выберите 3-4 ограничения, самые часто используемые вами.

4. На этом этапе необходимо найти источник возникновения вашего ОУ . Вернитесь в прошлое к тем обстоятельствам, которые могли привести к возникновению этого убеждения.
Большинство из наших убеждений о себе, о людях, о жизни формируются в первые 6 лет нашей жизни в результате нашего взаимодействия с родителями.
Убеждения относительно других областей жизни: работы, политики, социальных аспектов обычно формируются, когда мы начинаем взаимодействовать с этими областями.
Как правило, возникновение ОУ связано с целой серией событий, а не с 1-2 ситуациями. Если же вам не удается вспомнить что-то конкретное, вспомните, что говорили ваши родители на тему ОУ, например, что они говорили о деньгах, на темы, связанные с деньгами. Как они реагировали в ситуациях, связанных с вопросами денег, заработка и т.п.

5. Итак, вы обнаружили источник возникновения вашего ОУ.
Вернитесь к темобстоятельствам, когда сформировалось ваше убеждение . Почувствуйтесебя тем ребенком, которым вы тогда были. Вы видите, чувствуете эту ситуацию, у вас возникает реакция на нее, у вас возникает разумная для вас тогда и в тех обстоятельствах интерпретация события, интерпретация которая могла бы возникнуть и у других детей в этом возрасте и в подобных обстоятельствах.

6. На этом этапе вам нужно добавить несколько альтернативных интерпретаций или значений к событиям, в ходе которых у вас сформировалось ОУ . Подобные интерпретации не имеют ничего общегос критикой ваших родителей. Ваши родители делали то, что они могли на тот момент и не стремились выработать у вас ОУ. Например, убеждение:

«Я недостаточно хорош (я не достоин…)», которое, как правило, приводит к проблемам с деньгами (ведь вы не достойны).

Возможные интерпретации:

Моя мама считала, что я недостаточно хорош, но она ошибалась.

Возможно я был недостаточно хорош как ребенок, но теперь, когда я вырос, я знаю, что это не так, я достойный человек.

Я был не достаточно хорош по стандартам моей мамы, но я мог быть хорош по стандартам других людей.

Моя мама склонна к критике и относится подобным образом ко всем независимо от того, достаточно они хороши или нет.

Поведение моей мамы не имело никакого отношения к тому, достаточно я хорош или нет, она действовала согласно своим ОУ, которые сформировались у нее на основе ее детского опыта.

Поведение моей мамы не имело никакого отношения к тому, достаточно я хорош или нет, это было проявлением ее родительского стиля, понимания, как нужно воспитывать ребенка.

Каждая из этих интерпретаций так же обоснована и имеет право на существование, как и ваша: «Я недостаточно хорош». У каждого события может быть много различных интерпретаций и присвоенных ему значений.

7. Теперь ответьте на вопрос: «Вы где-нибудь видели это, то что выражает ваше ОУ?» Продолжим на примере ОУ «Я недостаточно хорош». Вы можете сказать: «Конечно, я видел. Если бы вы слышали, что говорили мои родители, вы бы тоже это увидели».
Сейчас вы видите перед собой компьютер, он имеет определенный цвет, форму и местоположение. Что вы можете сказать о вашем ОУ? Как вы можете его описать, где оно находится? Где оно находилось все эти годы? Ответ очевиден - в вашем уме. Интерпретация событий, приведших к ОУ, находится в вашем уме.
Любое событие само по себе не имеет значения. Например, дождь сам по себе не имеет значения. Событие «дождь» может быть хорошим (в случае засухи), плохим (если оно мешает каким-то вашим планам), никаким (например, вы не выходите на улицу). Вы приписываете значение событию «дождь» исходя из своего восприятия. Таким образом, поведение ваших родителей не имело какого-то определенного значения, до тех пор пока вы не присвоили это значение.
Возможно, вы ответите, что вы не видели это (ОУ), но чувствовали это. Те события в прошлом заставили вас чувствовать это: «Я недостаточно хорош». Но события, не имеющие определенного смысла (а таковы все события до тех пор, пока вы не присвоили им значения) не могут вызвать и определенного чувства.

8. Таким образом, мы выяснили, что:
ОУ - всего лишь одна из возможных интерпретаций ситуации, а значит и не истина в последней инстанции, не «правда жизни»;
события сами по себе не несут в себе никакого определенного смыла, все зависит от нашего восприятия, мы сами приписываем событию определенный смысл исходя из своего восприятия.
Теперь произнесите свое ОУ, с которым вы работали . Вероятно, сейчас вы чувствуете разницу с тем, что было вначале - это звучит теперь как просто набор слов и ничего больше, это не ваше убеждение. Если нет, то попробуйте повторить шаги, начиная с 4, или, возможно вам лучше воспользоваться помощью того, кто проведет вас через этот процесс.
Обычно, когда ОУ уходит, вы чувствуете изменения на уровне тела и в поведении. Вы чувствуете себя легче, как будто бы избавились от тяжелой ноши.

9. Обратите внимание, что вашу жизнь определяют ОУ, хотя они и не являются истиной . Вы выстраиваете свою жизнь в соответствии не с вашим истинным Я, а некими ОУ, которые возникли как ваша интерпретация каких-то событий в прошлом. Вы формируете ОУ. ОУ формируют вашу жизнь, это значит, что вы являетесь автором своей жизни. Для того чтобы возникла интерпретация, должен быть интерпретатор. Для того чтобы возникло ОУ, должен быть кто-то, кто его создаст. Другими словами, вы не являетесь вашими ОУ, ваше истинное Я и ОУ - не одно и то же. Вы тот, кто создал эти ОУ. Вы автор своей жизни, и у вас нет границ до тех пор, пока вы их не создадите при помощи ОУ. Возможно все.

Итак:

Убеждения ответственны за нашу реальность;

ОУ - не что иное, как произвольное, но веское для нас значение того, что ранее случилось в жизни;

ОУ - всего лишь одна из многих возможных интерпретаций, и не является истиной в последней инстанции;

Мы создатели своих ОУ, наши ОУ определяют наше поведение, эмоции и восприятие реальности, в конечном счете нашу жизнь. Мы создатели своей жизни.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Метод избавления от ограничивающих убеждений за 15 минут Морти Лефко президент и основатель института Лефко, миссией которого является помогать людям освобождаться от ограничений, создаваемых нашими убеждениями и не дающих жить полной, творческой и успешной жизнью. Морти Лефко является автором революционной технологии, помогающей избавиться от ограничивающих убеждений за каких-нибудь ми нут. Морти известен как эксперт номер 1 в мире в области избавления от ограничивающих убеждений. Более людей из 60 стран мира удалось с помощью его метода навсегда избавиться от ограничивающих убеждений и изменить свою жизнь. Метод Лефко рекомендуют такие известные авторы как Джо Витале, а также Стив Павлина, известный в области развития личности и lifе managment, который упоминает, что всегда относился к этому методу скептически и был буквально поражен, воспользовавшись им и получив результаты.

2 Алгоритм работы с ограничивающими убеждениями по методу Лефко 1. Определите, что вы хотите изменить в своей жизни. Это может быть какоето ваше поведение, какие-то неприятные чувства, которые вы испытываете, какая-то проблема. Например, вы испытываете проблемы с деньгами. 2. Теперь ответьте на вопрос, во что вы верите относительно этой проблемы, каковы ваши убеждения на эту тему. Например, что вы думаете о деньгах, о зарабатывании денег, о богатых людях и так далее. По каким правилам вы живете в этой сфере жизни, где находится ваша проблема. Запишите ваши ответы. Поскольку речь идет о проблеме, ваши убеждения почти наверняка будут ограничивающими. Примеры ограничивающих убеждений: Я никогда не смогу стать богатым человеком. Я не умею обращаться с деньгами и никогда не научусь этому. Если бы у меня были богатые родители, я тоже мог бы стать богатым. Много денег можно заработать только нечестным путем. От денег одни проблемы. Богатые люди несчастны и одиноки. Если у меня будет много денег, я буду постоянно переживать, чтобы не потерять их. и многие другие. 3. Выберите, с каким ограничивающим убеждением вы хотите работать. Выберите 3-4 ограничения, самые часто используемые вами. 4. На этом этапе необходимо найти источник возникновения вашего ОУ. Вернитесь в прошлое к тем обстоятельствам, которые могли привести к возникновению этого убеждения. Большинство из наших убеждений о себе, о людях, о жизни формируются в первые 6 лет нашей жизни в результате нашего взаимодействия с родителями.

3 Убеждения относительно других областей жизни: работы, политики, социальных аспектов обычно формируются, когда мы начинаем взаимодействовать с этими областями. Как правило, возникновение ОУ связано с целой серией событий, а не с 1-2 ситуациями. Если же вам не удается вспомнить что-то конкретное, вспомните, что говорили ваши родители на тему ОУ, например, что они говорили о деньгах, на темы, связанные с деньгами. Как они реагировали в ситуациях, связанных с вопросами денег, заработка и т.п. 5. Итак, вы обнаружили источник возникновения вашего ОУ. Вернитесь к тем обстоятельствам, когда сформировалось ваше убеждение. Почувствуйте себя тем ребенком, которым вы тогда были. Вы видите, чувствуете эту ситуацию, у вас возникает реакция на нее, у вас возникает разумная для вас тогда и в тех обстоятельствах интерпретация события, интерпретация которая могла бы возникнуть и у других детей в этом возрасте и в подобных обстоятельствах. 6. На этом этапе вам нужно добавить несколько альтернативных интерпретаций или значений к событиям, в ходе которых у вас сформировалось ОУ. Подобные интерпретации не имеют ничего общего с критикой ваших родителей. Ваши родители делали то, что они могли на тот момент и не стремились выработать у вас ОУ. Например, убеждение: «Я недостаточно хорош (я не достоин)», которое, как правило, приводит к проблемам с деньгами (ведь вы не достойны). Возможные интерпретации: Моя мама считала, что я недостаточно хорош, но она ошибалась. Возможно я был недостаточно хорош как ребенок, но теперь, когда я вырос, я знаю, что это не так, я достойный человек. Я был не достаточно хорош по стандартам моей мамы, но я мог быть хорош по стандартам других людей. Моя мама склонна к критике и относится подобным образом ко всем независимо от того, достаточно они хороши или нет.

4 Поведение моей мамы не имело никакого отношения к тому, достаточно я хорош или нет, она действовала согласно своим ОУ, которые сформировались у нее на основе ее детского опыта. Поведение моей мамы не имело никакого отношения к тому, достаточно я хорош или нет, это было проявлением ее родительского стиля, понимания, как нужно воспитывать ребенка. Каждая из этих интерпретаций так же обоснована и имеет право на существование, как и ваша: «Я недостаточно хорош». У каждого события может быть много различных интерпретаций и присвоенных ему значений. 7. Теперь ответьте на вопрос: «Вы где-нибудь видели это, то что выражает ваше ОУ?» Продолжим на примере ОУ «Я недостаточно хорош». Вы можете сказать: «Конечно, я видел. Если бы вы слышали, что говорили мои родители, вы бы тоже это увидели». Сейчас вы видите перед собой компьютер, он имеет определенный цвет, форму и местоположение. Что вы можете сказать о вашем ОУ? Как вы можете его описать, где оно находится? Где оно находилось все эти годы? Ответ очевиден в вашем уме. Интерпретация событий, приведших к ОУ, находится в вашем уме. Любое событие само по себе не имеет значения. Например, дождь сам по себе не имеет значения. Событие «дождь» может быть хорошим (в случае засухи), плохим (если оно мешает каким-то вашим планам), никаким (например, вы не выходите на улицу). Вы приписываете значение событию «дождь» исходя из своего восприятия. Таким образом, поведение ваших родителей не имело какого-то определенного значения, до тех пор пока вы не присвоили это значение. Возможно, вы ответите, что вы не видели это (ОУ), но чувствовали это. Те события в прошлом заставили вас чувствовать это: «Я недостаточно хорош». Но события, не имеющие определенного смысла (а таковы все события до тех пор, пока вы не присвоили им значения) не могут вызвать и определенного чувства. 8. Таким образом, мы выяснили, что: ОУ всего лишь одна из возможных

5 интерпретаций ситуации, а значит и не истина в последней инстанции, не «правда жизни»; события сами по себе не несут в себе никакого определенного смыла, все зависит от нашего восприятия, мы сами приписываем событию определенный смысл исходя из своего восприятия. Теперь произнесите свое ОУ, с которым вы работали. Вероятно, сейчас вы чувствуете разницу с тем, что было вначале это звучит теперь как просто набор слов и ничего больше, это не ваше убеждение. Если нет, то попробуйте повторить шаги, начиная с 4, или, возможно вам лучше воспользоваться помощью того, кто проведет вас через этот процесс. Обычно, когда ОУ уходит, вы чувствуете изменения на уровне тела и в поведении. Вы чувствуете себя легче, как будто бы избавились от тяжелой ноши. 9. Обратите внимание, что вашу жизнь определяют ОУ, хотя они и не являются истиной. Вы выстраиваете свою жизнь в соответствии не с вашим истинным Я, а некими ОУ, которые возникли как ваша интерпретация каких-то событий в прошлом. Вы формируете ОУ. ОУ формируют вашу жизнь, это значит, что вы являетесь автором своей жизни. Для того чтобы возникла интерпретация, должен быть интерпретатор. Для того чтобы возникло ОУ, должен быть кто-то, кто его создаст. Другими словами, вы не являетесь вашими ОУ, ваше истинное Я и ОУ не одно и то же. Вы тот, кто создал эти ОУ. Вы автор своей жизни, и у вас нет границ до тех пор, пока вы их не создадите при помощи ОУ. Возможно все. Итак: убеждения ответственны за нашу реальность; ОУ не что иное, как произвольное, но веское для нас значение того, что ранее случилось в жизни; ОУ всего лишь одна из многих возможных интерпретаций, и не является истиной в последней инстанции; мы создатели своих ОУ, наши ОУ определяют наше поведение, эмоции и восприятие реальности, в конечном счете нашу жизнь. Мы создатели своей жизни.

Персональный успех модуль 4 Фундамент вашего успеха и высокой производительности Брайан Трейси. Все права защищены. содержание данной документации не может быть воспроизведено полностью или частично, в

Содержание Отзывы на книгу «Лиминальное мышление» 10 Развернутое содержание 15 Предисловие 19 От автора. Как появилась эта книга 21 Введение. Что такое лиминальное мышление? 24 Часть I. Как убеждения создают

1 Выучить язык проще простого Правдивость этого утверждения легко продемонстрировать. По работе мне приходилось много путешествовать по всему миру; не знаю, обращали ли вы внимание на следующий факт, но

Здравствуйте! Меня зовут Марина Майская. Я трансформационный коуч, тренер осознанности и эксперт в формировании позитивного восприятия реальности. Я работаю в сфере трансформации сознания, помогая людям

Персональный успех модуль 13 Фокус и сила концентрации Брайан Трейси. Все права защищены. содержание данной документации не может быть воспроизведено полностью или частично, в любой 1 заметки и примечания

Сила созерцания Без практики созерцания познать себя и Бога практически невозможно. Созерцание даёт нам такую возможность познания, которой нет ни в одной другой практике, используемой на духовном Пути.

Как предотвратить самоубийство Самоубийство никогда не затрагивает только человека, совершившего его; оно влияет на всех, включая этого человека. Однако, многие суицидальные мысли можно предотвратить,

УКРАИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ КИЕВСКАЯ ДУХОВНАЯ АКАДЕМИЯ И. В. ДУБРОВИНА СЕМЬЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ РЕБЕНКА Сканирование и создание электронного варианта: Библиотека Киевской Духовной Академии (www.lib.kdais.kiev.ua)

10 точных фактов, которые ваши друзья могут не знать о наркотиках Сможешь ли ты пройти этот тест о наркотиках? ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ? 1. Существуют легкие и тяжелые наркотики? 2. Некоторые наркотики не вредят

ВОЛШЕБНЫЙ МЕТОД Сегодня вас ждет настоящее чудо. Это чудо называется Афформации. Это не опечатка. Прошу не путать с Аффирмациями, т.е. с позитивными утверждениями. Что же такое Афформации и в чем их отличие

Чрезмерная любовь и забота о детях или 7 ошибок родителей. Родители часто сами того не ведая допускают ошибки при воспитании детей. Они тратят массу сил и энергии на то, чтобы дать своим детям все самое

5 минут в день для повышения самооценки ребенка: особая игра Особая игра это игра по правилам ребенка, которые он устанавливает на пять минут в течение дня. Родитель (или родители по очереди тогда время

Мужской и женский мозг. Марк Гангор Пастор рассказывает о разнице мышления мужчин и женщин. Это не лекция и не семинар и даже не проповедь. В легкой и доступной форме с юмором рассуждает о браке. Я многих

Маврин Александр 2011 http://www.serblog.ru/ Отговорки и мотивация Цель данной книги помочь разобраться в том, что же мешает нам добиваться успехов в жизни и какая мотивация для этого нужна. Отговорки

Рабочая тетрадь «Мифы о деньгах, которые мешают вам стать богатым» Ваше личное руководство к мастер-классу с Т.Харвом Экером Ваше имя: Приглашенный эксперт мастер-класса Т.Харв Экер Эксперт 1 в мире по

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» г. Сыктывкара Консультация для родителей «ЭТО ГРОЗНОЕ СЛОВО - «Возьмите чашу терпения, наполните еѐ до краѐв полным сердцем

Активная работа «На сердитых воду возят» тема: Гнев и агрессивность. Способность справляться с гневом Подтема: Самоанализ, дневник гнева Результаты обучения. Ученик: умеет распознавать ситуации, которые

Оглавление Глава 1. О любви, свете и энергии............ 6 Глава 2. Сообщение участникам английского форума................................ 51 Глава 3. Небольшая история о том, как работает любовь................................

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Заречная средняя общеобразовательная школа» Учитель-Ульянова В.Д. Урок объяснения нового материала Тема: Уравнения, приводимые к квадратным. Биквадратные уравнения.

Приложение СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ С РОДИТЕЛЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ПРАВОНАРУШИТЕЛЯ Ф.И.О. мать / отец / опекун Возраст образование Место работы Другие сведения, заслуживающие внимания 1. Правонарушение

Опросник «Психологический портрет родителя» (Г.В.Резапкина) Шкалы: приоритетные ценности, психоэмоциональное состояние, самооценка, стиль воспитания, уровень субъективного контроля Назначение теста: методика

Интуиция в принятии инвестиционных решений Исследование среди управляющих активами инвестиционных компаний и банков Каждый из нас в быту, так или иначе, хотя бы раз в жизни принимал интуитивное решение

0132 FamilyLife Today Radio Transcript References to conferences, resources, or other special promotions may be obsolete. Relating to Your Adult Children Day 4 of 5 Guest: Dennis and Barbara Rainey From

Сегодня впервые в жизни плохо спал. Какие-то видения и фантазии. И везде Оксана в главной роли. Испытанное средство от переживаний покушать. До завтрака еще час. Но у нас все демократично. Пойду пошурую

Чибисова М.Ю. БРАТЬЯ И СЕСТРЫ: консультирование педагогов и родителей по сиблинговым проблемам О чем мы поговорим? Что такое сиблинговая позиция? Почему в одной семье такие разные дети? О чем спрашивать

ПРЕДИСЛОВИЕ К ТЕХНИКАМ «БЫСТРОЕ ЛЕЧЕНИЕ ФОБИЙ» И «ВИЗУАЛЬНО-КИНЕСТЕТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ». Для того, чтобы легче понять разницу между этими двумя техниками, полезно, прежде всего, разобраться в том, как

Мотивация ученика - основное условие успешного обучения Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок хорошо учился, с интересом и желанием занимался в школе. Мотив (от латинского) приводить в движение, толкать.

Распространенные ошибки семейного воспитания Все родители воспитывают детей в меру своего умения и понимания жизни и редко задумываются о том, почему в определенных ситуациях поступают так, а не иначе.

Оксана Сергеева Как пробудить уверенность в себе. 50 простых правил Серия «Психология. Всё по полочкам» Текст предоставлен правообладателем. http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=6373119 Сергеева

Родительское собрание «Воспитание у детей чувства ответственности за свои поступки. Взаимопомощь в семье». Дата проведения 13.12.16 Цель: формирование у родителей понимания значимости данной проблемы для

ГБУЗ «ТОКБ им. В.Д. Бабенко» психолог Центра здоровья Что такое скорбь? Скорбь это эмоциональная реакция на значительную потерю. Слова «горе» и «душевная боль» часто используются для описания чувства скорби.

Ошибки, которые нельзя совершать Все родители воспитывают детей, исходя из своего жизненного опыта, понимания жизни. Каждый из нас мечтает о том, что он будет самым хорошим, самым умным и самым добрым

6Глава 6 Поднимайте планку Совет 91 Так же как и при обсуждении зарплаты, приводить конкретные доводы в пользу того, что вы заслуживаете повышения зарплаты, должны вы сами. Не стоит думать, что у вас априори

«Почему дети обманывают?» Ребенок обманывает. Обманывает сознательно, систематически, вдохновенно. Вы понимаете это, но не придаете должного значения. И напрасно. Сейчас еще есть время разобраться в ситуации,

Как это работает? Подноготная инфобизнеса Давайте вернемся к треугольнику инфобизнеса и еще подробнее рассмотрим каждый отдельно взятый угол. Первый угол треугольника инфобизнеса это семинары, тренинги

1ЭЛЕМЕНТ ПОДГОТОВКА К ТОМУ, ЧТОБЫ ПОЙТИ СВОИМ ПУТЕМ «Ïðåæäå åì âû ïîéäåòå ñâîèì ïóòåì, âû äîëæíû ê ýòîìó ïîäãîòîâèòüñÿ». Подготовка к тому, чтобы пойти своим путем 16 ДЖЕФФРИ ГИТОМЕР Маленькая зеленая

Академия педагогических наук СССР М Я 1 В* # 1 Под (редакцией члена корреспондента АПН СССР профессора В Н Мясищева и профессора В С Мерлина Москва «Педагогика» 1975 ЧАСТЬ I. ПРЕДМЕТ НАБЛЮДЕНИЯ Глава II

Территориальная комиссия Кировского района города Екатеринбурга по делам несовершеннолетних и защите их прав ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ КАК УБЕРЕЧЬ СВОИХ ДЕТЕЙ ОТ НАСИЛИЯ Как помочь детям, чтобы она почувствовали

Рабочая тетрадь «Что со мной не так или как повысить самооценку?» Ваше личное руководство к мастер-классу с Катериной Кальченко Ваше имя: Приглашенный эксперт мастер-класса Катерина Кальченко Трансформационный

Тема: Джозеф Джекобе. «Рыба и кольцо» Цели урока: помочь детям осознать через сказку Д. Джекобса «Рыба и кольцо», что не стоит вмешиваться в судьбу чужих людей; развивать логическое мышление, устную выразительную

88 М.В. Минова, заведующая кафедрой Красноярского краевого института повышения квалификации работников образования, кандидат педагогических наук, доцент. Л.Н. Лохман, методист Красноярского педагогического

КТО,ЧТО, ЧТО ЗА Придаточные изъяснительные с союзными словами осложняются добавочными оттенками значений: а) сосредоточивают внимание на субъекте или объекте действия. Примеры: Мне очень бы хотелось знать,

Карма как ветвь философии Презентация подготовлена учениками группы 1 Является ли теория кармы эмпирической и научной? Карма определяется импульсами, или, иными словами, побуждениями. Из-за действий, совершенных

Оглавление ВВЕДЕНИЕ. Ангельские видения.......................... 8 СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ.................................. 24 ЧАСТЬ I. Правдивые истории людей, которые видели ангелов ГЛАВА 1. Истории, рассказанные

Десять правил успеха Первое Старайся во всех удачах благодарить обстоятельства, а во всех неудачах винить только себя. Второе Помни: нет безвыходных положений, кроме смерти. Никогда не опускайте руки.

Анализ семейных взаимоотношений Э.Г. Эйдемиллера и В.В. Юстицкиса (АСВ) Текст опросника для родителей детей от 11 до 21 года Уважаемый родитель! Предлагаемый Вам опросник содержит утверждения о воспитании

Как готовить домашние задания Памятка для учащихся 1. Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы. 2. Задавай вопросы, если чего-то не понял или с чем-то не согласен. 3. Точно и как

Все права защищены 2009. Сергей Попов Разрешается свободная публикация статьи на других ресурсах с обязательной ссылкой на источник http://www.popovsergey.com Счастливый человек - свободный человек? Мне

Клаус Дж. Джоул СССКлаус ДжоулССС ГЛАВА 15 3,6 миллиона. О чем мы думаем? Мы все время думаем о деньгах Итак, сегодня снова поговорим о деньгах. Почему? Потому что мы любим о них говорить. Потому что вспоминаем

Эта статья для тех, кто не хочет совсем бросить пить, или хочет пить умеренно Человек пьет, он уже сам понимает, что есть проблемы, но категорически не хочет полностью отказываться от спиртного М ожно

Стратегическое планирование Семинар Рик Л. Суза Стратегическое планирование для 21 го века Что такое стратегическое планирование? Это процесс, который лидер использует на постоянной основе, чтобы принимать

«Продавец на Миллион» Система обучения телефонным продажам Набор готовых техник и скриптов чек-листов и методик от Джордана Белфорта (Волка с Уолл-Стрит), протестированные и адаптированные под русскоговорящий

"Родители и друзья лесбиянок и гомосексуалистов" (РДЛИГ) является международной добровольной группой поддержки, созданной в США в 1979 году, после марша в защиту прав человека Стоунвол. Главная цель РДЛИГ

Посвящение 3 Посвящение Я посвящаю книгу «Школа бизнеса» миллионам людей, которые встали на путь построения собственного бизнеса на основе сетевого маркетинга. Так как я посвятил свою жизнь обучению людей

Аутотренинг и вера в себя. Свобода, независимость, самовыражение Общие сведения о картах В колоде 83 карты. Проекционные карты это гибкий, творческий метод, с помощью которого мы можем исследовать важные,

Памятки для родителей гиперактивного ребенка "Правила эффективного общения с ребенком" Если вы хотите серьезно поговорить с ребенком, то убедитесь, что для этого есть подходящее место. Телевизор должен

Урок физики в 8 классе 1. ФИО (полностью) Вольнова Светлана Юрьевна 2. Место работы МБОУ СОШ 3 3. Должность Учитель физики 4. Предмет Физика 5. Класс 8 6. Тема урока Электрический ток. Источники электрического

Уважаемые мамы и папы! Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы нашей анкеты. 1. Чему Вы больше отдаѐте предпочтение: обучению чтению, счѐту или общему развитию памяти, внимания, любознательности? Почему?

КАК МОЖНО ПОМОЧЬ ТЕМ КОГО МЫ ЛЮБИМ ЕСЛИ ОНИ НЕ ЖЕЛАЮТ ПОМОЩИ Давид Батти Недавно ко мне подошѐл отец, который сильно переживал за свою дочь: «Ей 23 года, она живѐт дома, работает и принимает наркотики.

ФИО Проявление уважения ДАТА НАЧАЛА 1 Петра 2:17-18 ДАТА ОКОНЧАНИЯ Проект 205 Вероятно, ты сможешь вспомнить случаи, когда кто-то вел себя неуважительно по отношению к тебе. Такие воспоминания долго могут

Урок русского языка 56 в гр.293 (08.01.14 Монтажник санитарнотехнических, вентиляционных систем и оборудования) Тема урока: Междометия как особая часть речи Тип урока: Изучение нового материала. Цели урока:

Информация для работодателя: как помочь пережившему утрату родителю вернуться к работе Мне было так страшно возвращаться к работе после того, как мой ребенок умер. Я ведь думала, что в следующий раз я

Обновленный протокол следственного опроса Национального института здоровья ребенка и развития человека (NICHD) Версия 2014 Русскоязычная версия А. Вводная часть Меня зовут [имя]. Сегодня [дата], сейчас

Утро добрым не бывает под этим утверждением наверняка охотно подпишутся многие их тех кому по долгу службы нужно ежедневно подниматься с первыми лучами солнца. Однако существуют нехитрые манипуляции которые

Возрастные особенности ребенка Задумывались ли вы о том что часто за повседневными заботами мы не замечаем как меняются наши дети? Мы всегда рядом со своим ребенком, и немудрено, что иногда мы не успеваем

УДК 141.339 ББК 86.42 Х 35 Louise L. Hay EXPERIENCE YOUR GOOD NOW Copyright 2010 by Louise L. Hay Original English language publication 2010 by Hay House, Inc., California, USA. Tune into Hay House broadcasting

Каждый человек имеет свой набор убеждений, основываясь на которых, он воспринимает мир, оценивает людей и события и т.д.

Как вы догадываетесь, каждый человек при этом уверен, что его и только его убеждения верны и имеют право на существование. Ведь его убеждения воспринимаются, как часть себя самого (отождествляются с эго).

При этом, в результате совершенно естественным образом образуется ожидание человека, что эти убеждения поддерживают все люди, и все и всегда будут вести себя в соответствии с этими убеждениями. Вот и появляется отсюда понятие «должен». Но ведь мир состоит из разных людей, у каждого свои убеждения и свои ожидания. Когда убеждения двух людей не совпадают, начинаются конфликты, ссоры, споры и т.д.

Какие варианты поведения возможны при несовпадении убеждений?

  1. Вы работаете над своими убеждениями, исходя из сложившейся ситуации
  2. Вы остаетесь при своих убеждениях и пытаетесь всеми силами доказать свою правоту и прогнуть весь мир под себя, чтобы все было так, как хотите вы.

Но есть более легкий способ, не требующий от вас ни перешагивать через свои убеждения, ни заставлять сделать это другого. А именно, избавиться от убеждений. Сначала ваши убеждения изменятся, а потом просто уйдут, освободив вас от фиксации на одном сценарии развития жизни.

Что вам это даст?

Ощущение свободы. Вы начнете жить здесь и сейчас, не ограничивая себя ожиданиями и не привязываясь к результату. Т.е. вы «отпускаете» все и начинаете чувствовать истинную свободу. Система убеждений больше не давит на вас, вам не нужно подстраивать убеждения под ситуацию или ситуацию под убеждения.

При этом вы получаете отличный козырь – теперь вас невозможно контролировать. Любые манипуляции не имеют результата, если человек не привязан к каким-то идеям. Ведь сейчас люди часто давят на вас, зная ваши слабые места, убеждения и привязки. Но как только вы от них освободились – все, нет больше кнопок, на которые кто-то сможет нажать и повлиять на вас. Вами больше никто не управляет.

Где искать свои убеждения? Выглядят они примерно так: что и как вы должны делать, кем вы должны быть, что вы должны иметь, каким должен быть ваш муж, начальник и т.д., какими должны быть законы, политики и т.д. Т.е. все, что вы сможете в себе откопать.

Избавиться от убеждений — конечно, задача не из легких, ведь все они – это часть вашего эго, и конечно оно будет бороться за них до конца. Здесь важно ваше намерение начать жить спокойно и свободно. Ведь хотите вы того или нет, но жизнь в любом случае заставляет вас работать с вашими убеждениями. В жизни все равно периодически случаются ситуации, где вы должны изменить свое убеждение или подстроиться, пусть даже через силу. Но это крайний способ. Ведь гораздо проще и приятнее менять свои установки по собственной воле и с позитивным намерением.

Ведь на самом деле просветление – это и есть полная свобода от каких бы то ни было убеждений.

Как работать с убеждениями:

1. Находим все свои убеждения и привязки

2. Ищем их противоположность (другой полюс)

3. И теперь, когда вы видите две стороны одной медали, вам проще работать с этой дуальностью. Такая работа делает ваше мышление более гибким, а значимость любых убеждения резко падает, а через какое-то время и вообще исчезает.

Главное, помните всегда, что если что-то есть в этом мире, то это для чего-то нужно. Если вам на первый взгляд кажется, что в противоположности нет ничего разумного, если вы не видите в ней никакого смысла, то постарайтесь посмотреть на все более масштабно. Можете даже попробовать сделать вид, что у вас нет вашей установки и представить, как бы Вы тогда думали о противоположности. Иногда можно представить себя другим человеком, который иначе воспринимает эту противоположность. Это даст вам выбор новых взглядов, которые помогут понять, что ваше убеждение не такое уж и единственно верное. Что в других позициях тоже есть свои плюсы и своя логика.

А когда вы поймете, что нельзя судить по одному шаблону обо всем, что вокруг вас происходит; что в каждой новой ситуации не подходит убеждение, которое было уместно в прошлый раз, то вы, наконец, осознаете, что убеждения бессмысленны. Нужно быть свободным от них и каждую ситуацию воспринимать чистым, новым взглядом.

Если Вы нашли для себя что-то полезное в этой статье, оставьте, пожалуйста, комментарий в конце этой страницы.

Мышление (и его истинность для себя лично) формируется согласно сложившимся стереотипам и шаблонам общества, которые в свою очередь формируются в процессе воспитания, среде обитания, социального окружения, традициям, вероисповеданию и т.п.

На основе этих стереотипов и шаблонов, создаются убеждения, то есть то, во что мы верим и что принимаем за истину (привычную норму жизни). Это происходит вследствие того, что наши повторяющиеся мысли записываются на нейронные сети, которые с каждым повторением становятся крепче и основательнее. То есть наши доминирующие мысли (неоднократно повторяющиеся), становятся для нас убеждением (привычной мыслью — правдой). Убеждения становятся неотъемлемой частью нашего мышления — и закладываются в подсознание.

Нет такой области в нашей жизни, относительно которой у человека не было бы определённых взглядов и убеждений, многие из которых вырабатываются ещё в раннем детстве и влияют на поведение и жизнь в последствие. Чаще это происходит через эмоциональную запись в памяти.

То есть когда-то произошло событие, которое каким-то образом вызвало в ребёнке достаточно сильную эмоцию (какие-то слова родителей, какой-то поступок, запрет и т.д.). Ребёнок это запомнил — как состояние "плохо", испытав обиду, страх, отчуждение, неприятие… Подсознание записало эту информацию, и впредь будет всячески избегать повтора — так как в памяти записано "плохо". И вот ребёнок уже взрослый, это событие или слова уже не имеют ни какого значения, важности, значимости — а подсознание продолжает защищать ребёнка от состояния "плохо".

Пример: ребёнок проявил инициативу, воодушевлённый процессом, с улыбкой на лице и сердце подбегает к маме и говорит: "Мам, давай я тебе помогу!" Мама торопиться, ей некогда, она резко отвечает (но не со зла, а в силу усталости, отсутствия времени и т.п.): "Не мешай, и так некогда, иди в свою комнату!" Ребёнок получил отказ на искреннее предложение помощи… Ребёнок не понимает, что мама занята, он понимает, что ему отказали. В слезах уходит в свою комнату, в это время происходит запись в подсознание: "Когда ты предлагаешь помощь — ты мешаешь людям…" Если это повторяется несколько раз — запись становится истиной. Ребёнок вырастает и сознательно желает помогать людям, но в подсознании есть убеждение: "Помогать — значит мешать, вносить дискомфорт в жизнь другого человека" — а человек уже сознательный, логически он не желает вносить дискомфорт — значит естественно — не желает помогать.

Мы редко сомневаемся в уже сформировавшихся взглядах, точнее, мы даже не думаем, когда они сформировались — мы просто живём и действуем согласно им. Если в детстве неоднократно повторялась фраза, что деньги зарабатывать нелегко, что богатые — это не честные, что для капитала нужно много пахать — это стало для вас нормой, истиной, правдой, привычной мыслью и сохраниться на протяжении всей жизни — если убеждение не изменить . И чтобы вы не делали и как бы разумом, логикой, сознанием не понимали, что это не так, управляет вами подсознание — значит, вы будете действовать согласно глубинным убеждениям. И это не потому, что убеждения соответствуют Вселенской истине, это потому что для Вас это норма мышления, записанная в нейронную сеть мозга. Подсознание будет управлять вашим поведением, и Вы будете находить неоднократные подтверждения мыслям — находить работу, где много работать и мало получать, встречать богатых людей, которые заработали капитал нечестным путём и т.д. Но в тоже время в мире есть и другая сторона медали, есть люди, которые работают по 4 часов своё удовольствие и получают деньги, есть богатые люди, которые создают колоссальные улучшения и получают за это поощрение и т.п.

Во что вы верите, то и получаете

А верите Вы в то, что вам знакомо с детства — именно в детстве формируется основной набор убеждений. После убеждения формируются согласно вашему жизненному опыту, а действуете Вы уже согласно заложенным убеждениям, либо, получив единичный негативный опыт — вы создаёте новые негативные убеждения — не объяснив себе самому причину "неудачи"…

Многим случалось неоднократно использовать собственные убеждения против самих же себя. Внимательно проанализировав свои проблемы, вы можете заметить, что многие из них происходят от неправильных или ограниченных взглядов. Поэтому, испытывая трудности в личной или профессиональной сфере, проанализируйте свои взгляды, найдите ограничивающие убеждения, противоречащие вашим истинным желаниям.

Что делать? Как изменить свои убеждения…

Шаг №1

Выбрать для себя любимого время, и честно признаться себе в существующих убеждения, в той сфере, которая вас не устраивает. Выпишите все существующие, выберете те, которые вам мешают и создают конфликт с вашими желаниями и целями.

В финансовой , примеры:

  • "Если я у кого-то одолжу деньги, тому человеку придётся из-за меня сводить концы с концами";
  • "Все возможности хорошо заработать уже заняты";
  • "Трудно зарабатывать деньги";
  • "Все удачливые люди — эгоисты, а я не хочу быть эгоистом";
  • "Чтобы преуспеть, мне придётся слишком многим поступиться";
  • "Я не могу получать доход, занимаясь любимым делом"…

Здоровье:

  • "Все болеют";
  • "Я всё время чем-то заражаюсь";
  • "Моё тело такое хрупкое";
  • "Болезнь намного сильнее, чем здоровье";
  • "Только когда я болею, меня любят";
  • "Когда я болею, я могу отдохнуть";
  • "Те, кто болеют, получают внимание, заботу и ни за что не отвечают".

В личной жизни:

  • "Вторую половину встретить не реально";
  • "Я не достоин выбранного образа";
  • "Долговечной любви не существует";
  • "Отношения — это обязанность и нарушение личной свободы";
  • "Все одинаковые";
  • "Я всегда встречаю тех, кто меня использует";
  • "Я всегда порчу отношения";
  • "Я боюсь, что меня бросят";
  • "Ссоры и конфликты в семье — это нормально, невозможно создать истинно гармоничные отношения на годы"…

Вам следует понять, что больше Вас самих ни кто лучше не знает Ваших мыслей и убеждений. Нет другого человека, который прочитает ваши мысли и поправит их. Вы можете обратиться к психологу, который поможет Вам выявить ваши негативные убеждения, стереть их и записать новые, но это возможно только с Вашей помощью — то есть Вам нужно обратиться за помощью к психологу — а не ждать, что они сами собой исчезнут…

То, во что вы верите — есть ваш реальность в материальном мире.

Убеждения реальны для Вас… до тех пор, пока Вы не убедитесь в обратном…

Убедиться в обратном можно лишь выявив негативные убеждения, придать их сомнению и найти существующее подтверждения противоположному — как пример реальности… Повторять неоднократно — создавая новую нейронную сеть в мозгу — при последовательной, длительной работе — у вас изменится Ваша правда…

Как только подсознание воспринимает какое-то убеждение или идею, независимо от того, верна она или нет, как оно начнёт методично вырабатывать мысли, подтверждающие это убеждение.

Пример: Вы неосознанно (подсознательно) считаете, что установить отношения с особой противоположного пола непросто. Что делает ваше подсознание — работает, отстаивая вашу правду: стоит вам встретить интересного человека, как ваш мозг начинает: "Он, наверное, вовсе не так уж хорош", "Не стоит и пытаться", "Он никогда мной не заинтересуется". Более того, ваш мозг, в котором укоренилось убеждение, "что очень сложно установить прочные отношения", будет магнитом притягивать ситуации, подтверждающие это убеждение, и игнорировать, и даже отталкивать ситуации, доказывающие обратное. Мозг способен искажать восприятие действительности, чтобы привести его в соответствие с вашим подсознанием . Для мозга истинно подсознание — а не сознание. Сознание — это ресурс для подсознания, то есть инструмент, направленный на действия, подтверждающие правоту подсознательных убеждений.

Шаг №2

Решением Вашей проблемы — являетесь Вы сами. Парадокс — но это так. Конфликт существует не снаружи, а внутри Вас. Сознательно Вы желаете, однако, но совершаете действия, противоречащие вашим истинным желаниям. Меняя подсознательные убеждения, — Вы меняете свою реальность.

Вы считаете, что "построить гармоничные отношения сложно, трудно, невозможно". Вы будете избегать новых знакомств или отстраняться от уже существующих — принимая их данность и принимая собственное бессилие по их изменению.

Изменив убеждение на "гармоничные отношения — это единственная истина, это замечательно, это возможно, это единственные истинные существующие отношения, это просто, стоит лишь открыться". Записав это убеждение в подсознание, поверив в него — вы измените своё восприятие в отношении взаимоотношений. Именно гармоничные отношения и лёгкость их создания станет для Вас истиной, нормой, правдой.

Теперь замените все свои негативные убеждения на противоположные, те, которые вам необходимы для достижения целей и соответствующих изменений в жизни.

Вдохновение и энтузиазм приходящее чувство, поэтому Важна решительность и намеренность. Уже через пару дней работы, ваш мозг начнёт вас уговаривать прекратить это делать — убеждая в бесполезности и трате времени. Но если вы приняли решение — действуйте целенаправленно, повторяю от месяца до трёх, даже если Вам приходится себя заставлять.

Когда человек начинается заниматься спортом или получать иной навык — он начинает с нуля, в детстве это просто — так как чистое сознание, с взрослением — это сложнее, так как много отвлекающих дел, мыслей и прочее. Но если человек принял решение научиться — он к ней идёт и обязательно научиться — если не бросит занятия, не важно, что это — теннис, танцы, игра на музыкальных инструментах, катание на горных лыжах, вождение, иностранные языки, ведение бизнеса или что-то ещё. Поступает новая информация (желание, цель), мозг её усваивает как нужную, после принимает, размышляет, расширяет взгляды и получает дополнительную информацию. Всё это — укореняет новую нейронную сеть и вот через какое-то время вы уже владеете новым навыком… Теперь вы свободно говорите на испанском, совершаете манёвры на автомобиле, играете на гитаре — и можете дальше усовершенствовать своё мастерство…

Тот же алгоритм действует и в убеждениях с той лишь разницей, что важно стереть старую нейронную сеть, выявив момент зарождения негативного убеждения — то есть причину его появления… В этом случае — эффект в разы сильнее и наступает в более короткие сроки. Именно для этого нужен психолог.

Так как садить семена в заасфальтированную почву сложно — долго ждать всходов (именно это происходит при смене убеждений без подготовки почвы). Возникает конфликт двух убеждений и мозг, конечно, выбирает старое, узнанное и привычное…

Шаг №3

Осознайте свою силу. Осознайте то, на что вы способны. Возьмите не особо важное для Вас убеждение, измените его на противоположное и в течение 21 дня каждое утро повторяйте его в течение нескольких минут. К примеру, вы пьёте чай и считаете это полезным, измените своё убеждение на: "Пить чай бесполезно, вредно для здоровья". И посмотрите, что будет через 21 день (но делать нужно ежедневно с верой, объясняя своему мозгу реальность убеждения).

После этого эксперимента — вы можете менять любые убеждения, Вы в силе это сделать, а значит, в силе изменить и свою жизнь.

Для чего Вам может понадобиться психолог?

Большинство наших убеждений сформировались в детстве, в сознательной жизни мы не всегда их помним и осознаём. Для этого и нужен психолог. Как специалист — психолог выявит все ваши подсознательные негативные убеждения, создающие блоки и ограничения, а после их изменить не те, которые приведут Вас к желаемому результату .

Шаг №4

Не перегружайте себя. Работайте с новым убеждением поочерёдно. Создали два-четыре новых убеждения в какой-то сфере — дайте время ему прижиться, прорасти, закрепиться в подсознании, от месяца до трёх — работайте сознательно — после это станет привычным. Приступайте за другие убеждения.

Именно так Вы получили все свои знания, кто занимается спортом, кто водит автомобиль, катается на велосипеде, лыжах, коньках — всё это первоначально ваши убеждения относительно того, что Вы на это способны. Вы не подвергали сомнению тот, факт, что научитесь читать, писать, считать и т.д.

У кого есть ограничивающие убеждения (полученный страх, негативные эмоции) — то есть причина, по которой подсознание Вас защищает относительно, к примеру, плавания — человек не будет плавать до тех пор — пока не изменит убеждение, он просто не заставит себя это сделать, так как подсознание ему сообщает об опасности. А зачем человеку сознательно подвергать себя опасности? Правильно — не зачем, поэтому он всячески будет избегать этого… Но изменить возможно все убеждения.

Наш мир дуалистичен, всегда есть противоположность, и ваши мысли — не исключение…